VA (MFN) - Hell Comes To Your House / Heavy Metal :: Металлическая Энциклопедия :: Speed Metal :: Thrash Metal :: Metal (Metal) :: фэндомы

Thrash Metal Speed Metal песочница Heavy Metal Металлическая Энциклопедия ...#Metal фэндомы 

VA (MFN) - Hell Comes To Your House

Культовый сборник фирмы Music For Nations "Hell Comes To Your House", изданный в 1984 году, в состав которого вошли такие группы как Metallica, Exciter, Manowar, Loudness, The Rods, -- бестселлер cоветского "черного рынка" грамзаписи в 1986 году, благодаря которому немалое число соотечественников узнали о существовании стиля хэви-метал вообще, и групп Manowar и Metallica в частности. В те времена фирма грамзаписи Tonpress, издавшая по лицензии "Hell Comes To Your House", размещала заказы на производство собственно винила на Московском опытном заводе "Грамзапись"; обложки же печатались то ли в Польше, то ли в Чехословакии. В последствии, сборник не переиздавался на CD, поэтому представленные здесь треки собраны с оригинальных альбомов групп, и соответствуют трек-листу сборника

Для меня лично также является культовым сборником, благодаря которому я впервые 25 лет назад познакомился с Exciter, Loudness, Anthrax, The Rods. 7 лет назад сделал раздачу http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2250444 из МР3 источников разного качества, а 2 года назад в итоге нашел все оригинальные альбомы групп в лозлесс формате, композиции которых представлены на этом сборнике, и создал собственную версию этого сборника в FLAC образе.

&attribute_insert_1&





Подробнее
Thrash Metal,Metal,Metal,фэндомы,Speed Metal,песочница,Heavy Metal,Металлическая Энциклопедия
Еще на тему
Развернуть
Утро 18 сентября 1986 года не предвещало никаких неожиданностей изголодавшемуся по достоверной информации отечественному меломану. Но спустя некоторое время молодежь Страны Советов развернула на 7 странице бывший в то время в большом дефиците и даже популярный еженедельник "Собеседник" No.38 (цена 20 коп.), где в суровой рубрике "За кулисами буржуазной пропаганды" смогла ознакомиться с воистину нетленным опусом Александра Налоева под типичнейшим для раннеперестроечной прессы названием "Дьяволы "металлического рока", или Кто сеет антикоммунизм в душах молодых". С этого момента славное имя фирмы Music For Nations так засело в душах музыкально озабоченных соотечественников, что цены на ее круглую виниловую продукцию на тогдашнем "черном рынке" подскочили чуть не втрое!

(Газета "Собеседник" №38/1986))

«Черные рынки» грампластинок в Москве, других городах предлагают сейчас юным меломанам диски с записями самых разных «металлических» групп Запада, Цена их бывает норой баснословна. Но есть один «шедевр», приемлемый для бюджета этих любителей...

Вот она, столь желанная для поклонников «металлического рока» пластинка: ее принес для ознакомления мой 15-летний сосед. Диск этот — своеобразная антология записей новейших групп хард-рока и хеви-металла. Выпустила ее американская корпорация грамзаписи, имеющая многочисленные филиалы по всей Западной Европе, которая называется «Музыка для народов»...

Если бы речь шла лишь о достоинствах и недостатках этих стилей, которые у одних вызывают стойкую неприязнь, а у других чрезмерное преклонение, мы не стали бы вновь обращаться к «металлической» продукции: любить или не любить ее — дело в общем-то вкуса. Но ведь корпорация торгует не столько музыкой, сколько идеологическими концепциями, выбирая из целой армии «самых забойных» представителей нового поколения «металлического рока» наиболее агрессивных и циничных, будь то в текстах или сценическом образе. Они-то и представлены на диске «Ад приходит в твой дом». Художник Терри Оакс, который оформил лицевую часть обложки, вполне мог бы соперничать за титул изобретателя шизофренического метода в живописи. Представьте: в нижней части — готический особняк, ночь, в одном только окне брезжит свет ночника и мелькает чья-то загадочная фигура... Представили?

А сверху над полузаснувшим особняком нависло гигантское чудовище со множеством клыков, лысым черепом, ослиными ушами (ну, чем не дьявол во плоти?!) — и протягивает к готической постройке свои когтистые, гигантских размеров лапищи...

Таково видение Терри Оакса, навеянное содержанием композиций, представленных в «антологии металлики». Автор-составитель «шедевра» — некий Мартин Хукер. Кого же выбрал он в фавориты?

Группа «Мэноуор» (можно перевести как «Вояка»). Песня этих «вояк» называется «Кровь моих врагов». К чему призывают участники ансамбля? «Убивай русских десятками, сотнями, тысячами!»

Кстати, альбом, из которого взята для антологии упомянутая песня, называется «Хейль, Англия» — по аналогии с нацистским «хайль». Тысячи английских мальчишек и девчонок раскупают его — Британские острова сейчас, как никогда, поражены вирусом неонацизма.

Помните лозунг американских ультра: «Лучше быть мертвым, чем красным»? Так вот, «металлический рок» в интерпретации «Вояки» призывает к тому же; это же вопят на концертах группы ее поклонники, доведенные .«тяжелым металлом» до полного исступления. Фанатики жаждут одного — крови врагов. Нашей с вами... А члены ансамбля, уложив чемоданы и аппаратуру, отправляются уже в следующий город, чтобы и там давать профашистские концерты, чтобы вопить о крови, сея ненависть к «красным».

Еще один возбудитель низменных инстинктов, представленный на диске,— группа «Возбудитель». Ее композиции мало чем отличаются от сочинений «Вояки». И хотя называется она вроде бы незатейливо, однако не менее эффективно возбуждает ярость и столь же откровенно призывает к насилию. Да, неустроенность сотен тысяч молодых людей в западном мире вызывает у них вполне понятную ожесточенность: когда ты в свои двадцать никому, увы, не нужен, толчешься возле бирж труда — какие еще чувства ты можешь испытывать? А сила у тебя имеется, есть и руки, и голова, которым так и не находится применения. И тут какая-нибудь рок-группка с провокационным названием «подсказывает» выход из безнадежного тупика: бунтуй, проявляй ярость, от которой один только шаг к тотальному насилию. И не важно, во имя чего свершится это насилие: все равно систему не переустроишь, внушают «металлисты», власть имущих не переубедишь. «Иди к нам!» — зазывают ловкие менеджеры. Иди на концерты ансамбля «Возбудитель» — лишь там, накурившись марихуаны, ты сможешь под рев динамиков и бешеные ритмы дать выход эмоциям, которыми «подзарядился» за месяцы вынужденного безделья.

Им вторят идеологи вроде Мартина Хукера, обращаясь к обездоленным юношам и девушкам: слышали, о чем поют эти «бравые ребята»? О ярости и насилии. Поют здесь, на концертной площадке. Ну а там, в городе, ты сможешь выплеснуть их против «комми» (так фашиствующие реакционеры называют коммунистов, да и всех представителей левых движений.— А. Н.), этих смутьянов, а также их друзей — иностранных рабочих, которые захватили все рабочие места,— а потому у тебя его нет!

Лозунг исполнителей «металлического рока» прост: «Насилие — вот наше оружие». И они взывают: бери нож или кастет, железный прут, что под руку попадется,— иди, бей, гони прочь из цивилизованных стран этих инородцев! Перевешаем коммунистов — готовьте, парни, веревки!.. Но для начала послушаем боевик, который называется «Смертельный наездник»,— в исполнении группы «Сибирская язва» (еще один «фаворит» Хукера). «Подзаведемся», так сказать?!

Вообще создается впечатление, что составитель диска-антологии Мартин Хукер — не обычный приверженец стилей хард-рок и хеви-металл и даже не их бескорыстный апологет. Ведь от составителя в первую очередь зависит идеологическая направленность произведения, в данном случае — пластинок «сборника». Кто же сей проповедник, выступающий под фирменным знаком «Музыка для народов» (а венчает этот знак мускулистый пролетарий с красным знаменем в руках!)? Быть может, чудаковатый меценат, решивший от барских щедрот своих дать «обделенному» рабочему классу, так сказать, начальное рок-музыкальное образование? Справка. Мартин Хукер — президент, а по совместительству еще и управляющий концерном «Френдз» («Друзья»), в который входят музыкальные издательства, фирмы грамзаписи и многое другое, имеющее отношение к шоу-бизнесу. И вот что характерно: Хукера его «ближайшие друзья» за глаза называют «хаш-э-хэк», что можно перевести как «жесткий удар». Да, он жестко расправляется с конкурентами, а их немало появилось с тех пор, как возникла очередная мода на «металлистов».

К слову, его фамилия, пусть уж не обижается на меня господин составитель, в переводе с английского — на профессиональном языке лидеров профсоюзов — означает «вербовщик провокаторов». Да, Хукер часто вербует практически безвестных музыкантов, посулив им золотые, как водится, горы, и заставляет петь то, что заказывают «вербовщику» специалисты подрывных центров, надеющиеся сделать «металлический рок» музыкой всех народов.

Скажем, ансамбль «Сотрясатель земли» на представленной Хукером пластинке выступил с песней «Стена». Но это не та «Стена», которую призывали разрушить музыканты группы «Пинк Флойд»,— стену, разъединяющую людей... «Сотрясатель земли» призывает к иному: если на твоем пути встанет какая-нибудь стена, обнеси ее колючей проволокой и преврати это место в концлагерь.

Подопечные Хукера злобствуют как могут — по его указке, а он пытается выдать их чуть ли не за идейных борцов с коммунизмом. В действительности же эти «металлисты» оказываются заурядными ловцами долларов, которым безразлично, о чем петь, лишь бы деньги платили. Например, [ансамбль «Металлика», воспе[вающий «Медленную смерть» — так называется его самая известная композиция, также представленная на диске «Ад приходит в твой дом»,— не скрывает истинных своих устремлений. Однажды лидера «Металлики» спросили, чего бы он хотел в жизни. Тот, зловеще ухмыльнувшись, ответил надоедливым репортерам: «Оседлать молнию!» Это была шутка — так назывался последний альбом коллектива, и лидер позволил себе маленькое представление в рекламных целях: «Смотрите, я на ваших глазах сотворю чудо — оседлаю молнию!» Блицы фоторепортеров навострились, будто уши отменно выдрессированных псов... Охота за сенсационной фотографией не состоялась: лидер «Металлики» просто выпил очередную порцию джина. Дело в том, что название диска имело двойной смысл: «оседлать молнию» и «хватить стаканчик джина», что шутник, который был к тому времени уже изрядно пьян, и сделал. «Да, господа,— пояснил он разочарованным журналистам,— вы ищите сокровенные глубины там, где их нет и быть не может: выпивка и девочки, наркотики и деньги, главное — деньги! — вот что нас интересует. И диск мы назвали так, как нам хотелось в тот момент, — «хватить стаканчик джина»... Вы поняли, господа?»

Обратите внимание, идеологи на Западе, имеющие веское слово, а подчас и немалый пакет акций в индустрии развлечений, не спешат проповедовать нам идеалы, в которые так преданно верил Джон Леннон, другие музыканты-трибуны. Нет, они спешат найти беспринципных исполнителей, уже отравленных ядом антикоммунизма, и сотворить из них кумиров — чтобы затем проталкивать их «творчество», будь то на диках, компакт-кассетах или видеолентах, в разные страны, в том числе в социалистические. Хукер и К. ставят при этом конкретную цель: посеять в душах молодых неприязнь к социализму, утвердить в их сознании антисоветские стереотипы. Чтобы охватить как можно большее число юных потребителей, и выпускает «Музыка для народов» дешевые лицензии, предлагающие грязный товар под видом «свободного обмена культурными ценностями».

И напоследок — цитата. Как-то Дэниел ди Снайдер, руководитель скандальной группы «Твистед систер», откровенно сказал: «Мы не для всех, нам вовсе не требуются нормальные люди. Мне нравятся те, кто похож на меня,— сумасшедшие».

Александр Налоев.
Old_fuck Old_fuck 21.03.201723:38 ответить ссылка 0.1
Напомнило.
странно, зачем минусуют, классные статьи антипропаганды хеви метала в совке
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты