Рисунок Фрэнка Фразетты продан за $1'075'500 / красивые картинки :: fantasy art :: Frank Frazetta :: фэнтези :: аукцион :: art (арт)

Frank Frazetta fantasy art art красивые картинки аукцион фэнтези 

Рисунок Фрэнка Фразетты продан за $1'075'500

Шедевр Фрэнка Фрэзетты The Earth Core 1974 года продан за $ 1 075 500 на аукционе Comics & Comic Art Auction в Далласе. Это рекорд для чрезвычайно популярного художника. Иллюстрация была использована для обложки цикла Пеллюсидар Эдгара Райса Берроуза.
Imaged by Heritage Auctions, HA.com,Frank Frazetta,fantasy art,art,арт,красивые картинки,аукцион,фэнтези

Подробнее
Imaged by Heritage Auctions, HA.com
Frank Frazetta,fantasy art,art,арт,красивые картинки,аукцион,фэнтези
Еще на тему
Развернуть
И этим дебилам из Национальных галерей Лондона, Мюнхена и прочих Токио тоже следует сказать, что ебаные подсолнухи кто только не рисует! Вот, в интернете полно.
нахрена вообще рисовать, если есть фотографии
там графон в разы лучше
Нафига нужны фотографии если есть жизнь, в ней почти все анимированное и интерактивное.
графика отличная, только сюжетная линия какая-то непродуманная. да и читы доступны не всем.
И слишком много гринда, походу разработчик азиат...
индус, много посторонних веток в коде и циклов для увеличения объема
Но только Фразетта рисует сиськи на миллион за пару
Уже давно не рисует, все любят только мертвых художников
Не всегда, есть эпические ценители "долбоебы",куплю за нрлялд холст де твоя чихреньхуа опорожнилась.
Не, он скорее жопных дел мастер.
Кто-нибудь, отберите у этого наркомана кошку!
Не реклама, инет болшой халявный.
Что ты, блядь, несёшь?
В своё время смотрел его творение, очень мульт понравился.
Вальехо напоминает
И Julie Bell немного. Тогда несколько художников работали в схожем стиле. Время такое было))
Тут не стоит забывать про Луиса Ройо
И Кристоса Ахиллеоса. Но как по мне, у Фразетты ощущается движение в картинах в отличии от других художников. У большинства картины написаны очень неплохо, но создаётся впечатление, что там все персонажи позируют для фото.
У меня в детстве книга по звездным войнам была с рисунками Вальехо. На обложке была голая женщина в пасти дракона. И я с этой книгой ходил в школу, читал ее на переменках. Не совсем понятно чем думали в типографии когда запихивали настолько неподходящие содержанию книги рисунки.
Эта? Помню, было классное издание серии фантастики "Монстры вселенной", там все обложки были с картинами Vallejo.
Ага, именно она.
Некоторые,даже были "доработаны" оформителями.)
У них даже работы совместные есть:
Boris Vallejo and Julie Bell: The Ultimate Collection
Ну дык они муж и жена, что б им совместным творчеством не заниматься ?
Что еще за Пеллюсидар? Тарзана помню, Принцесу Марса помню, Пеллюсидар не помню :-)
Пеллюсидар - это цикл, в который вошли рассказы разных лет https://fantlab.ru/work17400
Почему эта картина оценена так дорого?
потому что годно. Ну и имя уже работает на него.
Картина оценена так дорого, по той причине, что такая цена была достигнута в процессе торгов на аукционе.
Собственно, вот ссылка на официальный источник Heritage Auctions https://www.ha.com/heritage-auctions-press-releases-and-news/frank-frazetta-masterpiece-sold-for-a-world-record-1-million-by-heritage-auctions.s?releaseId=2986&ih-Action-Comics-1-LearMore-auction6155-040616
Кто все эти минусовальщики ответа на вопрос?
Это аукцион. Следовательно, цену товара определят торг, а не экспертная оценка или еще что.
И да это аукцион Heritage. И там фуфел не толкают.
Культовый художник. Известная работа.
В чем проблема?
Возможно, потому что ты промахнулся мимо вопроса. Ну и сам вопрос задан в контексте "почему участники аукциона готовы отдать больше миллиона за эту картину? " Принцип работы аукциона и так понятен.
На случай если тут есть искусствоведы (или те кто считает себя таковыми) которым не в падлу ответить, конечно.
1. Формулировка вопроса была изменена. В первоначальном виде было требование пруфов. Был нужна ссылка. Она есть.
2. Почему эта картина оценена так дорого? и Почему за неё готовы столько платить? - это два, отличающихся по смыслу вопроса. Так что, тут по все видимости, промах с формулировкой вопроса.
3. И, собственно, почему готовы платить. Как уже было сказано выше: "Культовый художник. Известная работа". Дальше своё дело сделал аукцион. Еще раз акцентирую внимание, что это Heritage. Этот аукцион собирает платежеспособную целевую аудиторию.
А также дело еще в том, что для нас Фрэнк Фразетта - это преимущественно не более чем просто "прикольные" картинки с полуобнаженными девушками и монстрами. Но в действительности, наследие, которое оставил этот художник имеет огромное культурное значение и повлияло на развитие массовой культуры. Нам сложно понять, почему кто-то заплатил больше 1 000 000USD за картину 70х годов, потому как культура комиксов и индустрия комиксов у нас, даже не то что не так развита как на западе, а вообще не развита.
Я бы не сказал что это два разных по сути вопроса. Ценность предмета формирует его стоимость, стоимость отражает то, насколько его оценили. Стоимость - лишь денежный эквивалент того, как сильно мы оцениваем вещь. Собственно, почему бы не продать за миллион долларов любимую кружку Фрэнка? Личный предмет культового художника? В действительности, если бы она появилась на аукционе её цена была бы гораздо меньше, следовательно, картина, за вычетом известности её и её автора, имеет свою собственную ценность как произведения искусства. И весьма большую, надо полагать. Почему? Чем эта картина ценна и хороша? Что формирует её ценность как самостоятельного произведения искусства, а не как вещи которая была создана самим Фрэнком Фразеттой?
Это применимо к любому предмету, любой картине, любому произведению искусства.
"Что формирует её ценность как самостоятельного произведения искусства, а не как вещи которая была создана самим Фрэнком Фразеттой"/да Винчи/Айвазовским/Рерихом/Рембрандтом/Караваджо/Дали? Можно продолжать очень долго.

К вопросу отличия "оценена" от "сколько готовы платить"
Оценить может оценщик. Эксперт. Оценить можно, допустим, сравнительным или затратным подходом, или исходя из прочих объективных факторов, которые формируют стоимость. Это применимо, например, к ювелирным изделиям, серийному или кустарному производству. Другое дело искусство. Вопрос формирования цены на предметы искусства крайне субъективен. Произведения искусства - сложно оценивать, равно как и игроков (футболистов, например), это штучный товар. Но согласно законам рынка, любая вещь стоит ровно столько, сколько за неё готовы заплатить в определённом месте, в конкретных условиях в данный момент времени. И если человек, располагающий достаточными средствами решил (по известным ему причинам), что именно эта картина стоит этих денег, то именно эта сумма и будет её стоимостью. Я не готв за неё столько платить, а он готов. Он считает её шедевром. Да по всей видимости не только он один. (Кроме того, это неплохая инвестиция.)
Понятно, что алкоголик Николай переводит указанную сумму в литры спиртного. А умирающий от жажды в пустыне с радостью отдал бы эту картину за канистру воды.

PS/ и перечитайте еще раз о культурном наследии, культовости художника, обложке книги Берроуза, индустрии комиксов и тд.
"Это применимо к любому предмету" Да.
Да, ценность предмета отражает цена которую за неё готовы заплатить, это будет объективным показателем её ценности.
"перечитайте еще раз о культурном" "культовости" "культовый" Да, я понял, он культовый художник.
Теперь, пожалуйста, давай забудем о ценообразовании. Давай забудем о том что Фрэнк когда либо существовал.
Существует только картина "The Earth Core". Посмотри на неё. Теперь скажи мне, эта картина ценная? Насколько? Почему ты так думаешь?
Я все уже сказал. Лучше ответь, почему она не может столько стоить?
ты писал:
"Что формирует её ценность как самостоятельного произведения искусства, а не как вещи которая была создана самим Фрэнком Фразеттой?"

Это высокопарная чушь. Произведения искусства так не оцениваются. Ты можешь не соглашаться с этим, но такова действительность.
Тогда почему одно произведение публика и критики называют шедевром а другое провалом? И что формирует разницу в цене между двумя одинаково известными картинами одного автора, выполненных на одном холсте одинаковыми красками? И наоборот, значит ли это что картина никому не известного художника выполненная подручными средствами обязательно будет стоить гроши?
Это уже больше относится к академическому рисунку. Мы говорим сейчас о другом. Дело в том, что художественная ценность произведения очень часто в подобных случаях играет роль совсем незначительную. Например лот с аукциона Sotheby's (если мне не изменяет память) http://joyreactor.cc/post/2982455
>Тогда почему одно произведение публика и критики называют шедевром а другое провалом?
Любого художника надо раскрутить. Иногда он это делает сам, к примеру иллюстрируя что-либо, что впоследствии станет массово значимым, или это делают за него. Во втором случае это как со звездами. Ты можешь быть днищем, не иметь хорошего голоса и т.д. но продюсер, создав правильный образ и раскрутив тебя, сначала в определённых кругах, а потом и в массе делает тебя звездой и ты начнешь продаваться за очень большие деньги. Так и здесь. По крайней мере так обстоят дела с говнокартинами из трех мазков, которые лохи принимают за современное искусство, а маркетологи в союзе с художником делают на таких дибилах весьма почтенные деньги. Фотка из фильма с негром выше.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Frank Frazetta Warrior with Ball and Chain Imaged by Heritage Auctions, HA.com