Моя игровая история ч. 2. Предыдущая часть : http://old.reactor.cc/post/3008832 Следующая: http://ol / ASM (ASM Comics,ASM Комиксы) :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

ASM Комиксы 

Моя игровая история ч. 2. Предыдущая часть : http://old.reactor.cc/post/3008832 Следующая: http://old.reactor.cc/post/3009593

Были предположения что этот спаситель является издателем игр, немецким офицером или Супер-Музой.
Но нет, им оказался мой сосед, назовем его Добродетелем.
Он мне признался что является фанатом моей игры и что он хочет мне помочь, ибо я отхожу от главной идеи моей игры.
Для начала он дал мне
Подробнее
Были предположения что этот спаситель является издателем игр, немецким офицером или Супер-Музой. Но нет, им оказался мой сосед, назовем его Добродетелем. Он мне признался что является фанатом моей игры и что он хочет мне помочь, ибо я отхожу от главной идеи моей игры. Для начала он дал мне несколько идей которые мне лично понравились. "Молнии из руки" □ □ Оа*Нв.2 □ СагИез 0 и СИооБе ... "Стратегическая концепция (замки могут быть перехвачены и замки можно апгрейдить, улучшая защиту, увеличивая доход и т.д)" И вот настал очередной этап. Я нервничал, тварь внутри меня шептала "У тебя не получится". Но я выиграл и получил свой первый бал. И снова вспыхнула надежда! Я -транспорт -Молнии из руки -Стратегическая концепция Чувак -Добавление квестов -Одежда Далее Добродетель предложил добавить напарника, чтобы его можно было нанимать. Он просил сильно не беспокоиться об ИИ напарника, так как самое главное - это наличие, чтобы подкупить жюри которое не будет полностью проходить игру. м На следующем этапе было понятно кто выиграл. Всех притягивала наша новая фича. -Напарник -Добавление магических способностей -Занятие алхимией и продажа зелья Добродетель дал идею добавить окно событий для добавления миссий и квестов, которые даются через рацию. Таким образом не нужно было создавать персов которые выдают задания. я -Доп. миссии и квесты - Можно нанимать до 3 напарников Чувак -Добавил жену ( жалкая попытка показать что что-то делается) Добродетель вдруг нашел новую идею - добавить летающий транспорт. Я начал ему объяснять что мой движок работает только на одном уровне, то есть стены и потолки не могут иметь различную высоту. Он задумался. Походу у него была мысль.
ASM,ASM Comics,ASM Комиксы,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Еще на тему
Развернуть
Если бы с женой можно было заниматься чем-нибудь интересным, то Чувак стал бы победителем всех этапов.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
¿у *БДЫЩ!*
41 О
Наконец-то! ASM NEWS
Программа одного гениального программиста по распознаванию преступника среди подозреваемых произвела фурор и принесла миллионы доходов его компании.
Да, моя программа использует разные алгоритмы придуманные мною такие как определения эмоций через камеру и прочие фишки. И все это я создал
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы ASM,ASM Comics,ASM Комиксы программирование

ASM NEWS Программа одного гениального программиста по распознаванию преступника среди подозреваемых произвела фурор и принесла миллионы доходов его компании. Да, моя программа использует разные алгоритмы придуманные мною такие как определения эмоций через камеру и прочие фишки. И все это я создал
Здравствуйте, сегодня я разговариваю с человеком который заработал на своей крипто-ферме.
Скажите, сколько вы заработали на майнинге?
Да, честно сказать вообще копейки.
Тогда откуда ваше богатство?
Вокруг моей фермы я построил баню. К тому же я сэкономил на отоплении.
подробнее»

ASM,ASM Comics,ASM Комиксы Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Майнинг

Здравствуйте, сегодня я разговариваю с человеком который заработал на своей крипто-ферме. Скажите, сколько вы заработали на майнинге? Да, честно сказать вообще копейки. Тогда откуда ваше богатство? Вокруг моей фермы я построил баню. К тому же я сэкономил на отоплении.
В 97-ом я создал свою игру под названием "Воин". Она была псевдотрехмерной и цель ее была в захвате замка монстров. Чем больше ты захватывал замков, тем больше ты получал очков и на них ты покупал оружие.
И вот день презентации настал. Никто не составлял мне конкуренцию.
Другой чувак (назовем его
подробнее»

ASM,ASM Comics,ASM Комиксы Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

В 97-ом я создал свою игру под названием "Воин". Она была псевдотрехмерной и цель ее была в захвате замка монстров. Чем больше ты захватывал замков, тем больше ты получал очков и на них ты покупал оружие. И вот день презентации настал. Никто не составлял мне конкуренцию. Другой чувак (назовем его