When I See You Silly / x-com :: coub (Сoub) :: Игры

coub Игры x-com 

Подробнее
When I See You Silly
coub,Сoub,Игры,x-com
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Напомнило
FatyFat FatyFat 25.02.201712:23 ссылка
+30.6
Magic Touch & Sapphire Slows – When I see you
Keltazir Keltazir 25.02.201712:17 ответить ссылка 8.0
добра тебе)
Напомнило
FatyFat FatyFat 25.02.201712:23 ответить ссылка 30.6
какая серия ? где они с жидом попали в прошлое ?
Так и читается выражение Охуевания!
63%?? Почти верный промах
jaxim jaxim 25.02.201712:40 ответить ссылка 5.9
А 95% - это 100%?
вообще, если он до этого промахивался при 60, 70 и 80 да, это практически 100%, только не в икскоме.
И повторюсь, меня очень коробит тот факт, что так стреляют именно люди из спецподразделения, созданного, чтобы защищать землю. Триндцатилетние бичи в тире лучше стреляют
rodions rodions 25.02.201713:24 ответить ссылка -5.1
Добавь немного воображения и представь что у человека куча отвлекающих факторов: кругом пальба и взрывы, гражданские орут и в панике носятся как обезглавленные курицы, соратник истошно вопит "Я не чувствую ног", дыхание самого солдата сбито из-за диких перебежек, залезаний на крышу по трубе и прыжков в окна, а сам пришелец скачет как бешеный и уворачивается от пуль аки Нео.
Последнее предполагается игрой, но из-за особенности механики боя, отражается лишь в понижении шанса попасть по стоящему истукану.
Sonra Sonra 25.02.201713:55 ответить ссылка 10.2
Забей,этим натикам даже в голову не может прийти,что то что происходит на экране-красивая модель,и на самом деле инопланетянин мог просто резко дернуться в сторону, спрятать голову за укрытие, тупо споткнуться во время выстрела и ещё куча факторов.
Хорошо сказано.
Ога, обойти с фланга, разломать укрытия гранатой, кинуть дебафы и 3 раза подряд промахнуться при 80%+. Просто стрелять из укрытий при 30% гораздо продуктивней, но да давайте придумывать что все вокруг спотыкаются и чихают при выстреле. Смешно.
gemafall gemafall 25.02.201716:05 ответить ссылка -5.5
Сочувствую. У меня при 80% процентов, почти всегда попадали. И я всегда привожу этот пример: 7 единичек на 12-тигранных кубах в Днд у меня было. Посчитай шанс на это и осознай на сколько ОГРОМЕН 20% шанс на провал.
Вот не надо задвигать про вероятность. Сейчас мне глаза будут открывать что монетка может упасть 100000 раз орлом вверх и это норма. Когда из раза в раз делаешь хет-трик промахов, а потом при 30% убиваешь чет начинает заебывать. Смысл от тактики ? Да, можете заминусить конечно, пиздатые хардкорщики. Кидать кости в тактической игре и терять весь отряд из-за серии промахов это так хардкорно и круто.
Потому-что ТЫ отыгрываешь командира, а не бойца. Ты говоришь ему что делать и ты НЕ можешь повлиять на то,как ИМЕННО он это сделает.Умение командовать-это не только идеально планы составлять,но и уметь адаптироваться к ситуациям когда планы летят к чертям, в том числе и из-за того,что твои подчиненные косые.
Я понял твою точку зрения и в принципе согласен. Просто проблема промахов остро встала только с x-com, настолько остро что это стало обьектом шуток. Не помню чтобы в других играх возникали подобные проблемы. Можно упомянуть дисайплс, но вроде было терпимо.
gemafall gemafall 25.02.201718:19 ответить ссылка -0.2
я обычно на промахи не жалуюсь, но все мы знаем, что в икскоме если солдат получает сигнал от игры что он "промахнулся", то он отводит от цели дуло.
У меня были такие случаи, когда на расстоянии метра, солдафон промахнулся, и при этом отвел дуло чуть ли не в противоположную сторону.
ResQ6 ResQ6 26.02.201706:13 ответить ссылка 0.0
зато при шансе попадания в 15%-20% в дым с лоуграунда по летуну в полном укрытии из дробовика с большой дистанции может хоть три раза подряд попасть
Меня больше коробит, что даже я, жирный реакторчанин, с вероятностью 5%, а то и больше, успею ударить по рукам или по стволу, чтоб выстрел в сторону ушел, если ко мне ИРЛ будет бежать дебил с дробовиком для выстрела в упор, а вот в игре генетически выведенные убийцы, воины расы, покорившей сотни миров, будут стоять и хлебалом торговать.
Просто в игре нет понятий "Рикошет" и "Не пробил" и соотвествующих анимаций. А вот шанс на это есть и включается в шанс промаха
В ЛонгВаре есть "Царапина". Недавно вышел LW2 хороший повод пройти игру ещё раз, жаль что это все ещё симулятор промахов.
gemafall gemafall 25.02.201716:08 ответить ссылка -4.2
В игре много чего не хватало , мне например возможность выбрать цель для стрельбы (плазмой снести кусок стены и тд) , возможности стрельбы очередью . Анимация может показывать , как выстрелы из пулемёта проходят через одного противника в второго за ним , а дамаг первый не получит .
Шепард?
Vyzey Vyzey 25.02.201712:56 ответить ссылка -5.1
Рекс?
Long war?
dzo83089 dzo83089 25.02.201714:02 ответить ссылка 0.2
мод
ResQ6 ResQ6 26.02.201706:15 ответить ссылка 0.0
Вот "это" крипота
Kimrot Kimrot 25.02.201718:40 ответить ссылка 3.0
я в первый раз тоже ахуел.
Sikyk Sikyk 26.02.201712:06 ответить ссылка 0.4
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
WTF? яШавч
ÆÊÊÊB+
им
;ЖР СТРЕЖЕВОЙ