Каждый ресторан должен иметь эту табличку в женском туалете / twitter :: женщины :: табличка :: свидание :: интернет

twitter интернет свидание табличка женщины 

Каждый ресторан должен иметь эту табличку в женском туалете

Перевод:
Ты на свидании, которое идет не по плану?
Парень не соответствует фотографии в его профиле на сайте знакомств?
Ты чувствуешь себя небезопасно или просто не в своей тарелке?
Мы здесь чтобы помочь тебе, просто подойди к бару и закажи коктейль "Ангельский удар"
Чистый: бармен проводит тебя до твоей машины.
Со льдом: бармен вызовет для тебя такси и посадит в него.
С лаймом: бармен позвонит в полицию.
Мы действуем анонимно, и для того, и мы хотим знать что ты в надежных руках.
Stephanie duran О
@ltsSteephh
v
every restaurant needs to have this in the women's restroom
ARE YOU ON A DATE THAT ISN’T GOING WELL?
IS TfOUl UNDER OR • if fl DAIf NOT WHO THEY SAIDIlfT WERE ON IHfU PROflLE? О
DO YOU FEEL ,rf, OK EVEN JUST A BIT WEIRD7
*E'KНШ10Hilf.JUS!GO 101ШMl(№AN /¡N(,[1
Подробнее
Stephanie duran О @ltsSteephh v every restaurant needs to have this in the women's restroom ARE YOU ON A DATE THAT ISN’T GOING WELL? IS TfOUl UNDER OR • if fl DAIf NOT WHO THEY SAIDIlfT WERE ON IHfU PROflLE? О DO YOU FEEL ,rf, OK EVEN JUST A BIT WEIRD7 *E'KНШ10Hilf.JUS!GO 101ШMl(№AN /¡N(,[1 ,[|j NEAT: YOUR MKTENDEI Will ESCORT YOU TO iYEHlCli. WITH ICE: YOUR BARTfNOfS Will fill AN ÜBER 0ШП EOS TOU. WITH LIME" YOUR BARTENDER WILL (AIL THE fOUCf. "HI HANDLE THINGS DISCREEUT. AND WITHOUT A101 Of ПИ (WE' Vf KIN THESE. AND WE WANT TOU10 SNOW IHAI YOU'RE IN GOOD HANDS).
twitter,интернет,свидание,табличка,женщины
Еще на тему
Развернуть
Или если не хочешь платить.
А что, бля, мешает самостоятельно скрыться/вызвать полицию под предлогом отойдя в туалет, используя базовые навыки социального стелса?
Зачем все упрощать?
Зачем всё ебать?
действительно!

Всмысле упрощать? В стеллс нужно еще очки вложить, а у нас социальный лвл маленький, на рекаторе-то.
У нас бы его и на свидание не хватило.
На свидание может быть и пришли бы, но все возможные проверки провалили бы - вся суть. Хотя, если у бабы/мужика на пассиве стоит аура страха, то и этот вариант пойдет.
Просто это платно.
Опасение, что парень заметит, как ты уходишь и последует за тобой, перехватит на улице, оглушит, утащит в свой подвал и подвергнет немыслимым мучениям? Ну или что-то вроде.
И вот тут-то в дело должен пойти дамский тактический дилдо, купленный вчера в оружейном магазине и припрятанный в сумочке.
Мне вспоминается сцена из This is the police, где женщина забила человека до полусмерти с помощью, собственно, дилдо.
Эта женщина Борис-Бритва (забил человека до смерти 40-ка сантиметровым резиновым членом)
я так понимаю это весьма распространенная опасность раз появилась данная услуга?
У тебя все равно ничего не выйдет
Так-так-так, а вот с этого места поподробнее.
Продолжай
Идея в целом достойна внимания, но потенциал для злоупотребления у нее большой.
hobbotin hobbotin 11.01.201719:34 ответить ссылка 12.0
примерно такой же, как самой вызвать полицию для "своего парня".
VoVaKa VoVaKa 11.01.201721:58 ответить ссылка 0.6
На самом деле это просто самый дорогой коктейль в баре.
Тоесть если пришла ущербная толстуха с фото модели на саите знакомств, то мужик должен мучаться? Жизнь боль :(
Мужик должен заявить: "Я на такое не подписывался!", надеть маску петуха/свиньи/волка и сделать вечер в ресторане немного красочнее.
Чувак, этот мем отстой!
Я, бля, ненавижу этих коней!
нужно будет запомнить и переделать для постов с баянами
Мне нравится ход твоих мыслей. Жаль никто никуда не зовет. Но возьму на заметку и куплю маску, так, на всякий случай
Только с маской в оружейный магазин не заходи
Niissoks Niissoks 11.01.201719:46 ответить ссылка -0.4
хотя с масками можно устроить Hotline Miami
там более красочно будет
Niissoks Niissoks 11.01.201719:44 ответить ссылка -6.8
Ты, наконец, понял!
там просто в мужском туалете тоже есть табличка. и коктейль который там можно заказать называется СЮТКИН
А кто мужику запрещает заказать"С лаймом"? Ну или вьебать поллитру залпом и вернуться к толстухе. Мыслить нуно поширше...
И в мужской такую же надо ,немного измененную.
А аналог для мужиков в мужском туалете???

Ты на свидании, которое идет не по плану?
Девушка не соответствует фотографии в ее профиле на сайте знакомств?
Ты чувствуешь себя небезопасно или просто боишься что тебя сожрут?
Мы здесь чтобы помочь тебе, просто подойди к бару и закажи коктейль "Дьявольский пинок".
Один: ты перестанешь ее боятся.
Два: она станет для тебя идеалом красоты.
Три: теперь она тебе не нужна, можешь возвращаться в туалет и обнимать унитаз.
Мы действуем анонимно, и для того, и мы хотим знать что ты в надежных руках.
А зачем? Все мужики и так уже знают про чудесные свойства водки.
А я вот лично не пью водку.Что тогда?
Бутират?
Боярышник
Сильный удар головой об стену? Эффект похожий...
Не, ну после удара шансов выжить побольше.
Фу бля,этим же от неимения денег балуются.
Бутират зло
кислород!
зачем такие сложности? если можно просто сказать, что блюдо которое ты заказал, было не первой свежести, из-за чего у тебя понос, и тебе срочно нужно домой.
и уходя, громко пёрнуть ей под ухо, для большей правдоподобности
с подливой
Тут уже идет минус к репутации - считай, убавится и самооценка, с которой у многих проблемы.
но в итоге то ты стал парнем хорошки
Удар.
Это сговор пиздомразей! Требую такой же в мужском.
Захотелось чтобы красивенький бармен проводил тебя до такси?)
Вашу мать, варианты как концовки в Mass Effect. Нужно бежать из этого ресторана!
А просто подойти к бару и попросить вызвать такси или полицию нельзя? Хотя о чём я, они без вилки картину на гвоздь повесить не могут.
без какой вилки?
Перечитал все комменты, думал там объяснят, но нет. Вопрос. Нахуя вызывать полицию?
Как вариант - на сайтах знакомств часто орудуют не очень добропорядочные люди, которые хотят завладеть вами (против вашей воли) или вашими деньгами.
Но такие обычно приглашают не в ресторан, а например в номер в отеле.
Если девушка пришла в номер в отеле и удивилась тому, зачем её в него пригласили...
Опять же может быть не соответствие фото и вообще социального статуса.
Эта девушка (читай шлюха) пошла значит в надежде что ее будет ебать богатый и успешный кун, приходит, а тут вдруг вместо него какой-то быдло-кун который мало того что выебет еще и может ее деньги и телефон отжать.
Если она ловила пару в Тиндере, то пусть закажет у бармена "Боярышник по-иркутски"
А ведь в оригинале не упоминался вообще пол, надо же сраным феменисткам все портить
tipoima tipoima 11.01.201721:30 ответить ссылка 2.0
Действительно охуели - не дают в женский туалет заходить!
бред какой-то
что мешает самой позвонить в ментуру или убер и слиться по-тихому из барчелы
В мужском туалете тогда должна быть такая надпись:

Чувак, ты пришёл на свидание, но вместо ожидаемой красотки встретил страхоёбище?
1.Закажи "Ржавый Гвоздь" - и к тебе внезапно подойдёт "старый знакомый" и уведёт "ненадолго по делам", а оплата заказа останется на этой уродской пизде, возжелавшей пожрать за твой счёт!
2."Ржавый Гвоздь плюс" - и к вышеперечисленному бармен вызовет тебе на адрес проверенных проституток за небольшую комиссию (поверь, это один хер выйдет дешевле, чем таки добиться секса от этой потребляди)
3."Ржавый Гвоздь с оливкой" - нальём ей обманчиво крепкого пойла пополам с виагрой (...если ты совсем уж отчаялся. Не переживай, братан, все мы там были)
PS: в женском туалете висит похожая надпись, но то брехня. Если эта шалава захочет от тебя избавиться, мы дадим тебе знать.
Никогда не понимал этого: Пошел на свиданку с бабой\парнем, а оказалась страхоебищем. Ты жо должен пообщаться с этим человеком, понять, что вам нравится, какие интересы, чувство юмора. И если вам весело вместе, то какая нахуй разница. А если нет, то нахуя вообще пошел на свиданку?
Поздравляю если ты хуй на помойке нашел, раз готов в любую бомжиху его сунуть, но у нас тут принципы...бля.
слова истинного Ебателя
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы