Я сделал игру по книге Лабиринт страха. / Android OS :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: pixel :: Oldschool :: PC :: Лабиринт Страха :: Игры

Игры Лабиринт Страха PC Android OS Oldschool pixel сделал сам 

Я сделал игру по книге Лабиринт страха.

Ну что ж, здравствуйте сэры!
Зовут меня Пироксилином или в простонародье Пиром! Хочу поделиться своей игрой, которую я сделал по книге Яна Ливингстона. В детстве у нас во дворе был один экземпляр и пользовался феноменальным успехом. Вдруг здесь найдутся люди со схожим вкусом (мои вкусы весьма специфичны... больной ублюдок...), ну или просто любители ретрогейминга. А уж коле пост не зайдет, что ж поделать пойду лесом дальше.

пк-версию скачать можно тут

Коротко об игре:
В оригинале это была игра в стиле DnD кубики, блокнот, ручка, воображение все дела. Вы управляете индивидом отважившимся влезть в смертельный лабиринт (сразу нет корованы грабить нельзя), наводненный скрытыми ловушками и монстрами. Ради чего? Ну слава и богатство есссно! По ходу игры будут развилки сюжета некоторые идут параллельно, а некоторые встречаются единожды и есть шанс не увидеть их вовсе. Смысл игры выбраться из запутанного лабиринта живым, а не бандеролькой а-ля "почта россии". В пути будут встречаться как монстры с которыми надо сражаться, так и не агрессивные персонажи.

Как это все выглядит?
Так-как изначально в качестве графики использовалось воображение... Графоний был что надо, но нужен мозг, что бы все это вообразить. Я же пошел по пути меньшего сопротивления. Я спират... позаимствовал, не не так... Я как говорил Джек Воробей "реквизировал" спрайты из уже удачных игр. Сеговский Shining Force например и пошло поехало тут реквизировал, там реквизировал... Но и свою лепту я вносил все спрайты были доработаны под сюжет, не все они идеально подходили, то рост не тот, то крылья не нужны, то хвост... Дальше я постараюсь добавить несколько картинок из игры что бы не быть голословным.

Небольшое предупреждение:
В игре много текста, от слова совсем много. И читать придется изрядно. А если нужно скоротать время то самое то (+на сайте есть моб. версия)
Игра с багами (куда ж без них?), но пройти до конца можно! Багрепорты можно отсылать мне на почту PiroxilinGames@yandex.ru.
В игре есть пункт с правилами его можно почитать.
Кнопки "в путь" и "быстрый старт" отличаются лишь описанием мира (+еще текст). Т.е прочитав один раз описание далее можно играть через "быстрый старт."
Для тех кто захочет поставить андроид версию. В настройках нужно временно поставить галочку "сторонние источники". Просто лицензии разработчика у меня нет и дорогоа на гугльплей мне пока что закрыта

Это не первая версия игры, поэтому хотел бы показать небольшой лог о проделанных работах.
Проделанные работы
1. Я потратил достаточно времени и сил, что бы перейти на hd разрешение. Ну как hd вместо SVGA(800х600) стало WSVGA(1024x600). «Маленький шаг для всего человечества…» Это была моя попытка избавиться от черных полос на андроид устройствах. Насколько это вышло – решать, конечно, Вам!
2. Кнопки, кнопки большие и непонятные (пока-что). Во время сражений теперь нет текстовых кнопок -Атаковать-, есть кнопки графические. На это ушло тоже несколько дней моего времени (из-за моей кривой архитектуры трудно было их встроить). Так же как и раньше сверху кнопка снизу кнопка просто. Надеюсь, меня поняли =) В дальнейшем, постараюсь еще раз как-то эти кнопки визуально обыграть.
3. Добавил немного Новогоднего настроения. Увидите сами ;)
4. Ввел визуальные индикаторы МАСТЕРСТВА, ХП, УДАЧИ, они может не совсем удобны, но на мой взгляд интересно выглядят. В нижнем углу оставил старые индикаторы, для перепроверки. Далее сделаю их гибридными (и то и то, ну или как скажете, посмотрим)
5. Поправил некоторые ошибки оставленные мною в тексте. Ну да я «косяк» куда ж без этого.
6. Незаметный визуально пункт – архитектура. Раздробил ее на более мелки функции, в результате чего загрузка игры чуть ускорилась, выиграл 1-2 сек.
7. «Что вы знаете о бзумии…» Я помню реплики о том, что шрифты не самые читабельные. Ну блин, господа, не Arial же использовать? А пиксельных шрифтов, да еще и кириллических не так уж много, а о удобочитаемых вообще молчу. Ии… эээ… вобщем я упоролся малость и сделал свой шрифт О_о! Постарался содрать его с англ. версии shining force. В общем, «понять и простить», я делал все что мог. Я старался – честно!
8. Изменил стиль менюшек, стало более стильно выглядеть.
9. Бегунки громкости, которые никто не видит… знаете как выглядит скелет у гусеницы? Теперь узнаете =)
10. Кое-что по мелочам.

Ну что ж на этом наверное все. Если есть вопросы, советы, идеи смело пишите буду рад. За все баг-репорты буду очень благодарен. Всех с Наступающим!
Начать игру Загрузить игру Настройки Сайт Выход,Игры,Лабиринт Страха,PC,Android OS,Oldschool,pixel,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Подробнее
Начать игру Загрузить игру Настройки Сайт Выход
Игры,Лабиринт Страха,PC,Android OS,Oldschool,pixel,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
Развернуть
Пример менюшек
луя£-« !^е«сег (п<тод1п>} ця *£»«*»> «»§;«&(& |СЮф
1#ММюю*«ад|*/
** .«МЧ »1^ Ги Г * 1ПСсЬ ' Я?-Г ^
'••м,
к апедю: *-• ?а!»;
Р1^с?|Ц1г»с (¿г
фасу
Л«7^« 5 л ?	Л4'
1с <исй*\ ап {^иГтЬ К “ *«Гс«1».д ЬГ(ц\- я{ц ф :&ст Се
:иг*а Р}С.1}!)
• *^(пЛЩ|||сЛ1ЛСв *»С~ УГЯ№1шВД|1МК **Г I ¿V ‘#1^ ДОГ Ат
Так выглядят бои

■ ■ ■	■ ■ шт	твт т т т
		
1		
		
		
1 J		■" Л ■ "*
"	1=3	гИ	
т , г ¿		■ЙЩ11 ш
I д т ■~¡		1 „;1 1,
		
		
		
~ч	пт
Ч 1	
ШУ-\	1
	
п	
§ ■ яМ ■	
Ö	га
	- % « ■T.Í
Сука, годно
еще бои
V
<& в
./’s ¿
00000
много текста выглядит так

® \
01ЯЯЯЯЯЯЯЯЮ
Ыкатулка легко открывается. Внутри ты находишь две золотые монеты и адресованный те5е пергамент. Положив монеты в карман, ты читаешь послание, которое гласит:
"я был молод и горяч, упивался риском и лез на рожон, за что был прозван Пироксилином, попросту – Пиром"
Владимир Васильев – "Враг неизвестен"
Зовут меня Пиромантом, в простонародье Пиром. И у меня возникает смутное сомнение, что ты не только спрайты реквизировал -_-
Pyromant Pyromant 23.12.201615:11 ответить ссылка 4.5
Пироксилин звучит как название таблеток от гриппа
Greydark Greydark 23.12.201615:21 ответить ссылка 5.3
Ты точно не Сайрус Смит
Пироксилин это взрывчатка
а от гриппа она помогает?
Если правильно применять то можно устроить даже чудо массового исцеления
В фантастическом романе «Альтист Данилов» упоминается пироксилиновая мазь от простуды
В принципе, помогает, да. trollface.jpg
А Андроид версию откуда собсно качать? Маркет?
с сайта можно забрать, ссылка в самой игре есть. От пк версии ни чем не отличается. До маркета мне как до луны.
То есть что-бы скачать Андроид версию я должен скачать ПК версию?
Дай ссылку на сайт
мой ник и com
Ебать квест. Тебе сложно просто дать ссылку на .apk? У тебя уже прямым текстом просят, а ты какие-то загадки хуевы придумываешь.
Квест же
Ой, я тебя умоляю, ты что серьёзно? В плей маркете такое дерьмо сырое распространяется. Доведи до релизной версии и кидай в маркет со встроенной рекламой или скажем за полтосик.
спрайты из сияния во тьме и шининг форс 1,2 тащемта с сеги
BolgenOS ?
ios будет версия?
FakeMosi FakeMosi 23.12.201617:12 ответить ссылка 0.0
возможно, просто еще много глюков надо править, многое доделывать. А так в принципе думаю будет но позже, мнооого позже
Видос бы с геймплеем.
Может в steam green light?
Dan_Lem Dan_Lem 23.12.201617:49 ответить ссылка 0.0
я бы и рад в гринлайт да все в игре не мое(задерут с авторством), сюжет с книги, графика с сеги, моя лишь идея
Если немного порыться, то Лабиринт страха для андроида уже есть. Не знаю, правда, по этой книге или нет.
https://play.google.com/store/apps/details?id=game.darkforest
Но оно платное. И по скринам больше похоже именно на книжку. Хз как там с оригиналом.

А сколько примерно спрайтов тебе понадобилось для персонажей?
Посотрел, там та же книга, но вот ее вид. Мне бы не хотелось в такую играть. Минимум усилий потратили на игру.
В игре около 16-18 персонажей и у каждого есть стойка, атака и защита. У ГГ еще меняется экипировка это порождает еще вариации.
У меня до сих пор лежит "Лабиринт Страха", только автор там М. Фрост. "Сукумвит - презренный червь!"
Да это тоже самое, Фрост это оригинальный автор, Ливингстон - локализатор, скажем так.
годно. на комп норм. инди игра, а планшеты и гугл пусть лоснут пивца
Я так понял, это что-то вроде "Подземелий Черного замка" Д.Браславского, которая была супер-хитом в моем детстве... Надо будет попробовать, когда-то очень нравилось...
Murgen Murgen 23.12.201619:56 ответить ссылка 0.6
Да, мне уже говорили что похожа именно на эту книгу.
«Подземелья Черного Замка» есть на платформе qsp, если захочешь вспомнить детство.
а у меня была и есть "тайна капитана шелтона"
и сколько я не силился найти 2 оставшиеся книги - не могу(
сейчас посмотрел правила в "тайне капитана шелтона" они один в один что в "лабиринте страха"
да, их три книги было в серии. у меня была только одна, а хотелось все три
Третья про мушкетеров была, мы ее тоже не видели, только анонс в Шелтоне. Там еще было сказано, что будет огнестрельного, а не только шпага, и нам было интересно, как это будет реализовано.
Murgen Murgen 24.12.201600:40 ответить ссылка 0.1
Я видел, внезапно находил её в библиотеке своего универа. Огнестрел был в виде пистоля и н-ного количества пуль к нему, в некоторых ситуациях в книге предлагалось "выстрелить" в качестве варианта выбора развилки, во время боёв (кроме отдельно указанных случаев) можно было один раз разрядить пистоль в противника снизив ему запас хитов на какое-то количество.
А вообще - вот, держи, если захочется поностальгировать: http://rgho.st/8KntXPLZd
4 их было, вообще-то. Все есть в электронке, если кому надо - пишите
ж
ÍPA(
_.,ИТРИИ (_
ра(Ллв(кии
[Г0ПЕ.1НТК.1Ь_.
Чу,БезБРежной

"РА
Krong Krong 24.12.201609:12 ответить ссылка 0.2
оу, клёво. но хотелось-то бумажные
ищи)
одну проебанную другом книгу в том же издании я нашел за полчаса, а вот для себя нужную искал 10 лет
Krong Krong 24.12.201612:44 ответить ссылка 0.0
да вот даже, например)
https://www.avito.ru/moskva/knigi_i_zhurnaly/dmitriy_braslavskiy_kniga-igra_264332836
цена немного кусается, правда)
Krong Krong 24.12.201612:47 ответить ссылка 0.3
я думаю, автор объявления немного охуевший. за 10 тыщ и я свою продам и нахуй уже не нужны остальные:)
а так есть за норм цену, но переиздание
Krong Krong 24.12.201613:22 ответить ссылка 0.0
Да-да-да, книга-убей-себя-снова.
Я был юн, читерить не умел, и счастливого конца, кажется, так и не встретил :)
Сначала на 4пда, теперь сюда? Похвально, ведь на 4пда в разработку приложений и игр на андроид мало заходят, а здесь это в ленту поппадает) Кстати, гама хорошая
Спасибо! Я стараюсь как можно больше ресурсов зацепить, не всегда на это хватает времени и сил.
Rjyxbkfm buhe;f
Не ну ты молодец. Заценю. Как-нибудь. Когда голова не будет болеть.
В игре баг, вынул камень из гаргульи, на которая забрался с помощью верёвки, убил двух стражей летящих и сразу появляется какой-то карлик с коброй и я бросаю взгляд на своего спутника (?) Трома. Никакого спутника у меня не было, единственного персонажа которого я видел это был дохлый варвар
Amoklauf Amoklauf 24.12.201608:55 ответить ссылка 0.0
фигово, думал перескоки я все поправил( буду думать как поправить к следующей версии, спс
Почитал я тут коменты и понял что мылить автору - зря трата сил т. к. ига не для "любители ретрогейминга", а сами понимаете от кого и для кого.
так-что просто оставлю тут:
На P4 2.60Ггц, Nvidia GF4 MX440

Win98IF:
выдаёт одно над другим два сообщения:
заголовок: "C:\LabirinthOfFear-1.12-win\LabirinthOfFear.exe"
текст: "Could not execute C:\LabirinthOfFear-1.12-win\lib\windows-i686\LabirinthOfFear.exe. Is it missing?"
заголовок: "Ошибка при запуске программы"
текст: "Файл SDL2.DLL связан с отсутствующим компонентом Kernel32.dll:VerSetConditionMask"
Вообще прошёлся Dependency Walker-ом по библиотекам - в SDL2.DLL описанное выше - не единственная смертная проблема,
также:
libEGL.dll корявая, но теоретически жизнеспособна
libGLESv2.dll - совсем косая, особенно хотением D3DCOMPILER_43.DLL и D3DX9_43.DLL и мало того D3DXCompileShader из неё
zsync.exe - совсем косой.
также по библиотекам много где всплывает msvcr90.dll, что крайне тревожный звоночек производительности и стабильности

Debian linux 10:
в консоли, критическая:
wine: Unhandled page fault on read access to 0x36adc469 to adress 0x1e044db8 (thread 0024)

На целевом Toshiba Sattelite Pro (P1 mmx, 32мб Озу) даже пробовать не буду - итак ясно что получим.
> Win98IF
я понимаю что стюардесса еще выглядит симпатично... но может хватит?
Debian 10?
N3661 N3661 24.12.201621:15 ответить ссылка 0.1
Залез на горгулью и пытался вытащить драгоценный глаз.
В лицо че то прыснуло и я упал
с 25 метров
Вообщем 10 горгулий из 10 ставлю!
Левый глаз надо вытаскивать, правый не трогай
Да ладно? =)
хочу карту Т_Т к этой игре
Lunitary Lunitary 25.12.201600:09 ответить ссылка 0.0
Листок в клетку есть? Рисуй! Это тебе не дарксоулс, казул.
рисую...чеж поделать =_=
Игра отличная, играл всю ночь в захлеб. Но, кто-то тут уже писал: проблемы с проскоками есть, причем стращные и рандомные. Выбесило меня это уже в самом конце, когда, что бы убить ниндзю мне пришлось оставить оружие при входе в пещеру, потому что в противном случае после победы над оным я сразу же автоматически и без выбора начинал жрать гриб и разростаться до размеров кельи (а это локация вообще в другой части лабиринта, проходили))) с последующим концом игры. Кстати, это тоже бесит: умер и игра закрылась. Почему бы не прикрутить выход в главное меню?)
Loradil Loradil 25.12.201607:00 ответить ссылка 0.0
Да проскоки это гемор! Надо править, просто появляются они не всегда(у меня во всяком случае). С выходом в меню учту, постараюсь поправить к следующей версии, спс!
На самом деле игруха очень клёвая. Я сначала играл дома и удивлялся, почему, выбирая разные пути я практически сразу приходил к одному финалу. Думал, бред какой-то. Потом, поиграв на работе и почитав комменты я понял, что проблемы реально в проскоках, потому что на работе я попал, по меньшей мере, в такое же количество новых локаций, чему был не сказанно рад и, в итоге, смог таки пройти её. Повествование же отличнейшее, давно хотел порубить в что-то подобное.Спасибо огромное!)
Нуу чувак, я пошел на восток, перелез через сраный шар, выдержал жар, недопрыгнул через яму, выбрался, решил задачку деда, снова пришел к яме попробовал перекинуть щит и он упал в эту яму, а потом я иду по длинному коридору без ниш и ловушек и пред надвигающейся опасностью я делаю как ты думаешь что?? Выкидываю свой щит, который итак уже на дне ямы)
BMMSoul BMMSoul 26.12.201607:27 ответить ссылка 0.1
Сколько боли)) Чисто теоретически такое могло случится по сценарию книги. Есть несколько мест где можно потерять щит, и вы попали на два сразу! Хоть в книге это работало именно так, но я могу попытаться поправить, добавив свой текст. Думаю это не будет сильным отступлением от сюжета, в следующем обновлении поправлю, спасибо!
играл на андроиде, очень не хватает привязки андроидовой кнопки "назад" к кнопке "назад" в меню. проскоки тоже есть, у меня стабильно бывали если я говорил что должно выпасть 8 на костях, и выпадало. Если нажать на монетку, вылетает что-то названое NullAction
ID69 ID69 27.12.201604:12 ответить ссылка 0.3
Что бы привязать кнопки к андроиду, нужно иметь чуть более глубокое понимание "программирования-под-андроид", чем имею я. Хотя раньше (кажется), кнопка назад на телефоне отшагивала несколько реплик назад... ну да ладно, единственное что с ходу приходит в голову могу разместить неприметные кнопки по краям экрана (слева,справа - назад,вперед). Но вы же понимаете что использование отката назад - это хитрость, облегчающая игру =) Хотя игра весьма баганутая, ладно юзайте.
Про монетку, ее я делал как кнопку с нулевым действием (nullaction), насколько я заметил подобное сообщение выпадает только если неистово ее кликать) видимо обработчик не успевает за вами и вот) От монетки требовалась лишь индикация кол-ва + звук, анимация.
Про кости уточню, странно, что там что-то вылезло... это уже не первое сообщение о костях.
так зачем вообще делать монетки активными ?
о кнопке назад.. да , она работает как вы описали, но я говорил о другом, во всех меню есть кнопка "Назад" которую нужно пальцем клацать, вот там было бы логично связать с хардварной кнопкой
ID69 ID69 29.12.201600:51 ответить ссылка 0.0
хорошо сделаю на нажатие монетки донат)))
а точно это будет удобно? я лично во время игры хардварные кнопки не использую.
Ну, а в общем, буду еще раз перечитывать матчасть, вдруг придумаю чего, спасибо за совет.
Да, меня тоже порадовало)
Если оно тебе как то поможет, лови
An exception has occurred.
While running game code:
File "game/script.rpy", line 4938, in script call File "game/dublefightevent.rpy", line 99, in script
File "renpy/common/OOOstatements.rpy", line 471, in execute_call_screen Exception: Screen atackbutton2_2 is not known.
Full traceback:
File
BMMSoul BMMSoul 27.12.201613:35 ответить ссылка 0.0
конечно, спс. Подобную ошибку мне уже присылали, но все равно, спс!
"Debian 10?"
сори
офсборка Debian 2010 года на 3-х DVD
ядро: v3.2.0
wine: v1.4.1
Питон не установлен.

tarless, это конечно дело вкуса, но всё-же предпочту умение зрелой мастерицы, нежели молодых бездарностей. Тем-более что ты сам не отрицаешь что на первый взгляд даже не отличишь что прекрасна она уже не девственной красотой а виртузной косметикой.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Elemental Snake (Beta Gameplay),People & Blogs,Mobile game,Android Games,Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gisligames.elementalsnake MOVE?: 2
BEIT: 20
00
LEVEL5
LEVEL20
PASS MAZE
MOVE?: 0
BE?T:20
00
60 UNIQUE LEVELS
MOVE?: 8
BE?T:
00
DISCOVER TRANSFORM
LEVEL 26