Для тех кто жаловался на диалоги Fallout 4. Предлагаю игру Tyranny. / Tyranny :: юмор (юмор в картинках) :: диалоги :: Игры

Игры Tyranny диалоги юмор 

Для тех кто жаловался на диалоги Fallout 4. Предлагаю игру Tyranny.

. 1антри "Что-нибудь чувствуешь?"
1: "Просто случайная мысль..."
2: "Знаешь ли ты, что с юридической точки зрения мое слово равно слову Тунона, если мнение Архонта не противоречит сказанному мной как Вершителем? Рогалус говорит, что юридическое название таких полномочий - «прокси десизис». Калио
Подробнее
. 1антри "Что-нибудь чувствуешь?" 1: "Просто случайная мысль..." 2: "Знаешь ли ты, что с юридической точки зрения мое слово равно слову Тунона, если мнение Архонта не противоречит сказанному мной как Вершителем? Рогалус говорит, что юридическое название таких полномочий - «прокси десизис». Калио утверждает, что официальный термин звучит «пошел нахрен, закон здесь я»". 3: "Да что с Кайросом не так? Не может слезть со своего долбаного трона и самостоятельно выйти к подданным? Откуда мы знаем, что Кайрос вообще еще жив? Или это вообще звание, переходящее от матери к сыну? Я три года рву жопу в Ярусах ради этой... жопы, и знаете что? Я ВООБЩЕ не знаю, существует ли Кайрос!" 4: "Как обоюдоострый меч? Почему это сравнение всегда идет в ход, когда речь о чем-то, что может причинить тебе боль, когда ты этим пользуешься. Ты же не поражаешь своего врага, потом себя, потом снова врага, и снова себя... если ты не придурок, конечно. Надеюсь, это выражение не приживется".
Игры,Tyranny,диалоги,юмор,юмор в картинках
Еще на тему
Развернуть
Идеально.
Даже Planescape напомнило.
Внезапно разработчик этой игры Obsidian, куда пошло работать много бывшых сотрудников из Black Isle, которые собственно и запилили Planescape.
Debris Debris 15.11.201610:32 ответить ссылка 4.2
Да таки что вы говорите, а то я не знал. Но в предыдущих их работах, как ни крути и как бы они мне ни нравились, а Planescape не вышло.
-Сынок, что делаешь?
-Да так мам, игру читаю.
Вот именно. Сразу понятно, что твой персонаж скажет, а не [сарказм]
Romin Romin 13.11.201621:55 ответить ссылка 21.0
В Тирании зато можно [Смотрит молча] практически всю игру.
Test001 Test001 14.11.201622:16 ответить ссылка 11.3
Ну тут тоже очевидно, что персонаж сделает. А не смутное описание реплики в двух словах пропущенное через надмозговых локализаторов. В итоге вроде нормальная фраза (по описанию) вызывает агрессию. Да и звучит полный текст крайне оскорбительно.
Romin Romin 14.11.201622:23 ответить ссылка 6.4
Это называется "закосить под Фримана".
Часто вызывает гнев у собеседников, наверное завидуют.
Batty Batty 15.11.201600:20 ответить ссылка 0.8
Если вовремя промолчать можно и страх вызвать
Тот же шрифт и стиль, что в пилларсах, такое впечатление, что это продолжение.
(Да, я знаю что и та и та от Обсидианов)
От PoE там только похожий движок (доработанный движок PoE, но все же) и общая игровая механика. В то же время там другой мир, другой стиль, другая система прокачки персонажа, другая система репутации. Так что почему бы тебе не заткнуть свое грязное хлебало, ублюдок?
Еще порадовала голубиная почта, артефактные предметы, ббпе, комбо-способности, возможность внезапно прикончить важного персонажа, которого пришли спасать по квесту, и многое другое
ток начал играть вопрос, там монстры всякие то будут или ток людей изводить ?
Прошел первую арку (до обелиска). Постоянно говорят про каких-то там зверолюдей, но я еще пока ниодного не встретил.
в лагере алого хорна я видел их, но они просто сидели, не особо со мной говорить хотели (хотя поидее если атлетика развита то может быть они могли бы присоединиться ). А я имею ввиду всякие огры, драконы, тролли или их в этом мире уже всех извели ?
При создании мира существует событие, которое определяет появляются ли зверолюди в твоей игре самолично
Звучит жестоко.
только люди и 3 вида призраков
мля вот это печально, я надеялся расс и существ там побольше ((
Siegfrid Siegfrid 15.11.201611:47 ответить ссылка -1.2
тут же больше военная тема. другие монстры бы отвлекали
ну может быть, в любом случае домой приду продолжу
Хмм, а у меня есть зверолюди, эдакие оборотни, только всегда в волчьей форме.
с ними будет всего один бой
Так вопрос от зрителей к знатокам: Как в тирании делить стеки предметов не пойму ? Лечилки хочу разбить стак а он собака не хочет разделяться (
по-моему alt+ЛКМ по итему
Vanq Vanq 15.11.201620:47 ответить ссылка 0.0
абсолютно по разному выглядит лол
Схалтурили твои родители, когда сделали тебя.
вся суть илитного реактора
а еще она похожа на baldur's gate и icewind dale, даже курсор тот же, прикинь! интересно, что же их связывает, хм...
А если навести мышь на иконку перемещения у границы карты, то на всплывает тултип "You must gather your party before venturing forth".
Fallout 2 та еще халтура, 50% от Fallout 1. Могли бы и просто ДЛС выпустить. Идиот.
Но даже там ДИАЛОГИ, а не ебучие нажми Х для сарказма.
В четвертом фолыче на любой вопрос на выбор представлялось четыре коротких варианта ответа, которые по сути ни на что не влияли, типа "да", "конечно", "почему бы и нет?", "сарказм".
В этой же игре диалоги и варианты ответа более проработанные.
Жду лодку.
Ваша лодка у причала, капитан!
umartin umartin 13.11.201623:59 ответить ссылка -6.1
Ваша лодка, и тот кто предоставил битое корыто. Надеюсь мы в расчёте.
loyreni loyreni 14.11.201617:05 ответить ссылка 13.5
причем тоже четыре варианта
wolen wolen 14.11.201618:38 ответить ссылка 0.5
Только, что прошёл - Тунон подчинился мне, Архонт теней тоже, остальных пОрЭзал и забросал Эдиктами Северные земли.
Игруля по вышке , но коротенькая=(
Ща по новой начну.
MyZlo_O MyZlo_O 14.11.201600:52 ответить ссылка 3.5
Как в сравнении с Pillars of Eternity?
Намного короче, но насыщеннее, с гораздо большей вариативностью. В некоторые локации при определенном выборе ты не попадешь. Сами локации маленькие, боёвку по сравнении с PoE чуть допилили. Картинка такая же, разница минимальна. Компаньонов меньше, но они лучше прописаны - почти все весьма круты (кроме Барика, он весьма скучен). Система создания персонажа доработана: теперь можно разыграть предысторию в Завоевании, по сути в прологе в виде текстового квеста. По сюжету, имхо, лучше чем Пиллары, но концовка открытая с неприкрытым намёком на продолжение.
Смерть из теней, Лантри, Фуга - чётенький сэтап
Можно ещё Сиаран взять вместо Смерти или Лантри - тоже должно получиться весело. У Смерти диалоги просто шикарны, особенно когда распрашиваешь про охоту - можно нарваться на весьма годные перлы.
В целом более доработана, есть несколько крутых фич, которых не было даже в старых РПГ, к которым участники студии когда-либо прилаживали руку (Завоевание и его влияние на дальнейшую игру, комбо-способности), удобная система прокачки, интересная система магии. Но есть и минусы - как и в Пилларс очень много боев, которые нельзя пропустить, при том, что скорость боев ощутимо ниже, чем в Пилларс, очень мало дополнительных квестов, причем далеко не все из них можно выполнить мирным способом, система прокачки выстроена таким образом, что к середине игры можно получить мега-воина, который машет двуручником, как тростинкой, кидает фаерболы с огненным и ледяным уроном одновременно, взламывает замки любой сложности, может уговорить любого собеседника в чем угодно и разит эрудицией,как ученый. Сюжет больше увлекал в ПоЕ, хотя и тут достаточно неплох. Система репутации странная, вроде выглядит проработанной, но иногда поднимается до максимума за один диалог/квест и наоборот. Вот, например, убивал Бронзовое Братство весь квест, медленно росла полоска Гнев, потом хуякс, квест прошел, полоска дружбы на максимуме, гнев практически исчез, потом еще один квест и хуякс, гнев вырос, дружба осталась. Спутники как и в Пилларс, неплохие, но не более того, разве что иногда активно лезут в диалог в отличии от ПоЕ. Простор для отыгрыша злодея тут отличный, можно быть беспристрастным судьей, слепо следующим букве Закона, а можно сумасшедшим злобным типом, который использует Закон как прикрытие своим зверствам, ну или пройдоху, который активно использует свое положение, чтобы разбогатеть (можно например рассудить, как воинам поступить с добычей, четверть отдать организатору, четверть всем остальным, а половину себе, как судебные издержки), ну и можно быть добряком, который пытается облегчить участь людей
Sveige Sveige 15.11.201610:29 ответить ссылка 0.4
Кстати кто-нибудь знает: можно ли подчинить себе и Хор и Опальных?
wolen wolen 14.11.201618:40 ответить ссылка 0.1
^ Стояк Вендриена
Бонус за отдых в "Хозяйке Летианы"
+2 к Стойкости
+2 к Управлению жизнью
Oyash Oyash 14.11.201602:20 ответить ссылка 9.0
Только не говори, что воспользовался услугами того парня.
Эх... В PoE был отличный орлан.
Глаза у него слезились от объема текста в Planescape
Что имеется о виду о этом пророчестве? Оно говорит мам, кем будет Переварим, и какие условия ом дояжем выполнить, прежде чем сможет осушествить свою судьбу. Какие-то части пророчества я понимаю, какие-то - мет. По я отвечу ма твои вопросы, насколько смогу, единственное, знай, что я не могу помять
Konrart Konrart 14.11.201617:04 ответить ссылка 22.2
Только тут диалоги, как вики. Просто информация.
Только тут без диалогов, ты два шага от города сделаешь и заблудишься. Маркеры заданий не завезли, да и смысл вообще тогда играть, если не читать историю?
Я имел ввиду, что подается все не ввиде диалогов. Ключевые слова. И по ним просто инфа дается. Конкретно в диалогах отыгрыша мало. Но, в остальном, все отлично.
как же меня бесит то, что в 3 ведьмаке почти нереально проходить квесты без ебаной стрелочки-указателя места. Т.к. даже в самом описании квеста не всегда указывается место, куда тебе нужно идти, или место указывается, но где оно хуй его знает. неужели нельзя было вставить что то вроде "сходите к разрушенному дому к северу от деревни, он стоит у реки возле чащи" и блять все, все понятно. Но нет же суа, ходить как дебил по стрелочке (хорошо хоть пунктир можно отключить)
Две суджаммы этому нваху!=) Жаль, конечно, что не часто были диалоги с вариантами, но по объёму текста... Вспоминаю пьесу, которую гг должен был отыграть без ошибок. Ухх...
Вообще там текста в диалогах чуть поменьше. Просто конкретно в данной ситуации герой слегка упоролся веществами и у него открылся поток сознания.
Они все равно лучше чем в фолыче
wolen wolen 14.11.201618:40 ответить ссылка 0.7
Это на моменте с чернилами? Если да, то какая из красок.
GoldP GoldP 14.11.201619:48 ответить ссылка 0.1
В целом, по объёмам сравнимо с PoE?
Тут как посмотреть. С одной стороны одно прохождение Пилларсов занимает гораздо больше времени, с другой стороны в Тирании выше реиграбельность.
Urta Urta 15.11.201615:05 ответить ссылка 0.0
Очень хороша игра, но особо в нейтралитете в ней не побыть.
GoldP GoldP 14.11.201616:59 ответить ссылка 0.4
Ты можешь выбрать один из двух стульев или послать всех нахер. Во втором случае в тебя бросят эти самые два стула.
A117 A117 14.11.201617:10 ответить ссылка 2.8
Ну, я конечно не далеко зашел, и нахожусь сейчас только на суде Тунона после завоевания, но видно, что в любом случаи придется против двух стульев идти, если быть верным Тунону и не быть убитым дорогим Архонтом Тени.
GoldP GoldP 14.11.201617:20 ответить ссылка 0.1
Вообще то можно выбрать один из 3 стульев(порядок,хаос и повстанцы)+послать всех
И поймать еблетом три стула сразу.
Давно мне болтавня со спутниками и всеми окружающими не доставляла столько удовольствия. Диалоги со Смерть-из-тени вообще лучшее что я встречал.
Атли "Я собираюсь взять этот посох и засовывать его тебе в зад до тех пор, пока у тебя прямая кишка не выпадет".
Атли
ПРОДОЛЖИТЬ
bogdanda bogdanda 14.11.201617:05 ответить ссылка 7.4
Старика не брал?
GoldP GoldP 14.11.201617:17 ответить ссылка 0.0
Она это говорит только если рядом старик.
A117 A117 14.11.201617:26 ответить ссылка 0.5
Видно на него надели капюшон Книгочея, перепутал его с игроком, а игрока с Фугой.
GoldP GoldP 14.11.201617:38 ответить ссылка 0.2
Играю на ангельском, эта замечательная фраза - таки абсолютно дословный перевод, а не фантазия переводчика
Morhem Morhem 15.11.201612:56 ответить ссылка 0.3
Собственно на английском тут и надо играть. Русская локализация хромает на обе ноги.
Неточности, заметные в озвученных фразах, а то и вовсе текст отдельных реплик и описаний предметов пропадает.
А зачем ты лизал чернила? Школа Пера и Чернил не для слабых умов.
Banzai Banzai 14.11.201617:11 ответить ссылка 1.1
Как сказал мне один анон. "Выплаты в OBSIDIA: 1. Минимальная сумма для того чтобы называться ААА-тайтлом. 2. Всё остальное на 30-летних, бородатых задротов шлифующих геймдизайн."
В Dragon Age Origin такие же диалоги были, из-за них я и полюбил игру и не смог принять колесо ответов в следующих сериях.
Я тоже когда-то не смог в PoE, поиграл 10 минут, понял что тупой и снёс. А в tyranny уже нормально наиграно, главное выдели время и не торопись, не пожалеешь.
Аналогично не смог в Пиллар из-за боевки, тут же она помедленнее, в самый раз похожа на пошаговую, как я люблю.
поищи старые игры, я вот сейчас Risen перепрохожу первый, вполне годная вещь
Кстати, да. После Gothic 3 (которую даже с CP 1.7x дальше центральной Миртаны не мог осилить), Risen 1 оказался на удивление хорошей игрой. Маловато и камерно, но благодаря этому ещё больше похоже на Gothic 1.
Блядь. Блядь! Охуительные диалоги! Я не любитель подобных игр, но кажется теперь я вынужден купить это дерьмо и попробовать.
Hello Hello 14.11.201617:17 ответить ссылка 0.7
А с Барика будет возможность снять броню по квесту какому-то?
Ragtag Ragtag 14.11.201617:26 ответить ссылка 0.0
Ммм,если даже и есть,я уже представляю его агонию.Крики,когда ты будешь пытаться вырвать его вросший в плоть доспех,мучения от открытых и гнойных ран,и наблюдать ужас в глазах окружающих,когда они увидят его.А самое главным будет то,когда он увидит себя в зеркале.Ух.
Скорее всего нет, или под конец игры, Тунон запретил снимать с него доспехи.
GoldP GoldP 14.11.201618:25 ответить ссылка 0.0
Тутон не Тутон, я Тутон
Видно, нет, дошёл до момента, где выдвигается теория, что он мертв, а его душа принадлежит броне.
GoldP GoldP 15.11.201600:03 ответить ссылка 0.0
Ну, по его собственным словам, и впечатлению ГГ о запахе, испражнятся ему приходится прямо в броне, мертвый он или нет.
Morhem Morhem 15.11.201613:00 ответить ссылка 0.0
Он потом упоминает в компании на Оплот от Опальных, что он перестал чувствовать зуд, и вообще любые запахи.
GoldP GoldP 15.11.201613:15 ответить ссылка 0.0
В дополнении
Пиздец. Прям сейчас играю, только что, секунды назад читал этот диалог. После вышел с локации, а загрузки там долгие при переходе. Так что я свернул, зашел на джой - и моментально опять тот же диалог. Такого мощного приступа Майнофа Кемббербетча у меня ещё не было
BananaUa BananaUa 14.11.201618:10 ответить ссылка 1.4
[сарказм]
mazd mazd 14.11.201620:22 ответить ссылка 4.1
Бля, кто все эти люди?
Tocakyca Tocakyca 14.11.201619:22 ответить ссылка -7.1
Какие именно?
GoldP GoldP 14.11.201619:49 ответить ссылка 0.3
[Смотрит молча]
Гнев увеличивается: Реактор
A117 A117 15.11.201612:50 ответить ссылка 2.5
[Хитрость:54] *Вы пишите комментарий, который нравиться людям.* [Благосклонность увеличивается (мало): Реактор]
GoldP GoldP 15.11.201617:21 ответить ссылка 0.1
Кстати,на реакторе параметр Атлетика не работает же. А ведь логично,магам она не нужна.
Gurzaf Gurzaf 15.11.201618:23 ответить ссылка 0.1
Архонт, Рогалус, Кайрос. Сначала удивился, почему не стоят теги вахи.
Brimst0ne Brimst0ne 15.11.201619:31 ответить ссылка -0.2
Я почему-то представил себе Алана Вейка. Нашего Алана Вейка.
Немного ебанутая игра, но интересная.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
1.	Что с ним случилось?
2.	Мы все кого-то теряем. С этим ничего не поделаешь. Такова жизнь.
3.	Мы все кого-то теряем. С этим ничего не поделаешь. Такова жизнь.
4.	Мне жаль. Ты, наверное, его очень любила.
подробнее»

Игры Fallout 4 Fallout,Фоллаут фэндомы диалоги Fallout screenshot юмор,юмор в картинках удалённое

1. Что с ним случилось? 2. Мы все кого-то теряем. С этим ничего не поделаешь. Такова жизнь. 3. Мы все кого-то теряем. С этим ничего не поделаешь. Такова жизнь. 4. Мне жаль. Ты, наверное, его очень любила.