Немного ностальгии. / Doom (игра) :: geek (Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор) :: Игры

Игры geek песочница Doom (игра) 

Немного ностальгии.

Doom
This IS the best game ever written!.
Superb 3D arcade/action. with stunning music/FX's, and amazing game play. If you can run this game, you will not be disappointed.
Requires: 386/486, 4 Meg ram, VGA.
Diski of 2,Игры,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и  айтишный
Подробнее
Doom This IS the best game ever written!. Superb 3D arcade/action. with stunning music/FX's, and amazing game play. If you can run this game, you will not be disappointed. Requires: 386/486, 4 Meg ram, VGA. Diski of 2
Игры,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,песочница,Doom (игра)
Еще на тему
Развернуть
Дискеты с коллекциями игр...
MaXM00D MaXM00D 20.10.201600:23 ответить ссылка -0.8
хардкор начинался уже с установки игры,еще до того как ты начинаешь играть в игру
И ведь не обманули!
Вот только для комфортной игры ему нужен был Pentium 100
на 486 нормально он шел, ну пень сотка даааа сила
Magvai Magvai 20.10.201609:00 ответить ссылка 1.0
Враки. На 486 DX2 я собственно и играл в первый и второй дум и игралось без проблем. Кроме факта, что на самой дискете написано 386/486 что как бы намекает на то, какой же процессор нужен, так еще и игры в то время не тормозили практически. Просадка фпс - это была редкость. Игра либо шла, либо не шла. Из - за того, что ей не хватало верхней/расширенной памяти. До сих пор помню батники, которые делались специально для игры, чтобы загрузить только нужные вещи, дабы памяти на запуск хватило. Гуртовщики мыши жрут лишние килобайты памяти? Вон из загрузки, я и с клавиатуры успешно в цивку погоняю.
А вот sound blaster - это да. Вот этот девайс открывал в думе новые грани. Первый раз запуск дума с колонками в моем счастливом сопливом детстве заставил меня не хило так отложить кирпичей. Ибо было страшно от этого рева за дверью, эту самую дверь открывать.
Ymryn Ymryn 20.10.201609:08 ответить ссылка 4.8
Тоже херня, 386SX+мало RAM ещё как тормозила, а с DPMI SWAP так вообще. И вообще тогда всё тормозило вполне себе, наоборот хуже чем сейчас т.к. техника расла быстро, сейчас почти не растёт.
> игры в то время не тормозили практически

Еще как тормозили. 80386 - это целое семейство, с разной частотой. Кроме того, видеокарты того времени хоть и были менее разнообразны, но тоже достаточно сильно различались. Так что на каком-нибудь 386SX25 с убогим Trident - FPS просаживался ниже 15.

ИЧСХ, это все началось еще до серии 80286 - уже там были игры, которые тормозили.
Hellsy Hellsy 20.10.201609:38 ответить ссылка 0.0
Значит тут уже я сел в калошу. Ибо у меня все-таки период 386ых прошел мимо. Спустя год его обладания ,я мигрировал на 486 где обосновался надолго. И уже на нем мой личный опыт говорит, что получить игру, которая у тебя вообще не запускается, чем получить ту, которая тормозит было заметно легче. Причем если покопаться с config.sys и autoexec.bat то можно было таки её запустить и она шла более или менее нормально. Хотя ни о каких 30 или 60 фпс я тогда и не знал, может просто не обращал внимание :)
Ymryn Ymryn 20.10.201609:47 ответить ссылка 0.4
СТАРУЮ игру на год-два старше PC, обычно куда больше - куча классики чуть ли не с 8088 была,тот же wolf3d был для 286 например. Наоборот тормозить приходилось.
Вот у меня был Am5x86, я устанавливал уииндовс 98 и играл в nfs 3 с 1-2 fps в секунду. Зато норм работало GTA1, Diablo, Duke Nukem, Shadow Warrior, NAM, Quake1. Конечно фпс зависел от настроек, я в основном играл на 320*240. Звуковая карта тогда сильно могла влиять на производительность, аппаратный буфер сильно помогал процессору, а сейчас это незаметно.
Mousy Mousy 20.10.201615:48 ответить ссылка -0.1
первый дум вполне игрался на 486 SX 25 и графической картой cirrus logic под isa.
вот что действительно не шло, так это dark forces, потому-что 4 мб оперативки было. но я под os/2 запустил, там виртуальная память была. вот это были эпичные тормоза.
на 486 вроде и dark forces не тормозил
а вот подробностей комплектации не помню уже
s-sid s-sid 25.12.201623:04 ответить ссылка 0.0
Херня, особо отличившиеся запускали на 386DX40/8MB вообще хорошо
ему было достаточно 40мгц 386
jabia jabia 20.10.201612:36 ответить ссылка 0.0
Была такая, только с Wolfenstein и на 286 пеке.
Futter Futter 20.10.201611:12 ответить ссылка 0.1
Ох уж эти времена когда для щенячьего восторга было достаточно возможности бегать и с трелять в игре, а потом когда появилась возможность садиться за стационарный пулемет, так то вообще революция была.
Solid T Solid T 20.10.201611:52 ответить ссылка 1.2
Аж запах моего супер мощного 486DX4/100mhz 4Mb Ram и 640 мегов на диске вспомнил. Делали же тогда компы, белый пластик, выпуклый монитор, 800х600 пикселей, 65535 цветов...
А еще мы дум2 по модему с пискаревки на ржевку качали четыре с половиной часа (лень было 20 минут в автобусе прокатиться).
А еще не анимированные гифки с голыми тетками, где на сиську приходилось 6-9пикселей... И ебучий supaplex...
Ептыть, двадцать лет прошло уже!!!
yans yans 20.10.201618:00 ответить ссылка 0.2
У меня есть вот такой монстр, х.з. как потянет?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Сегодня 1993 год Джон Кармак пишет на компьютере NeXT движок idTechl.
Сначала прозванный как (Doom) 1 JBR i 1 - ^ engine движок использует	ИЩ.
технологию Ray casting	"_^
Компьютер Next step
Джон Кармак
В движке пол параллелен потолку и перпендикулярен
стенам.
Не смотря на эти ограничение в в
подробнее»

art,арт geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор Истории Игры Doom (игра) 1993 IDDQD id BFG факты История ностальгия

Сегодня 1993 год Джон Кармак пишет на компьютере NeXT движок idTechl. Сначала прозванный как (Doom) 1 JBR i 1 - ^ engine движок использует ИЩ. технологию Ray casting "_^ Компьютер Next step Джон Кармак В движке пол параллелен потолку и перпендикулярен стенам. Не смотря на эти ограничение в в