Maguss, выпуск 1 (и вы не докажите что не 2) / длиннопост :: нарисовал сам :: дополненная реальность :: Игры

Игры нарисовал сам дополненная реальность длиннопост 

Maguss, выпуск 1 (и вы не докажите что не 2)

Продолжаю рисовать и писать всякое о проекте

4 '• ! Ы,Игры,нарисовал сам,дополненная реальность,длиннопост

За 4 дня собрали 50% на Indiegogo. Порадовало что и джой принял в этом участие, глядя на статистику посещений. Спасибо за поддержку, реакторчане!


Програмисты пилят версию. Свежий билд я давненько не щупал, но что есть сейчас:

- PVP и PVE бои .Уже можно ходить и драться с мобами на карте или дуэлить с игроками через простой матчмейкинг.

- Уже работает электроника палочки и алгоритм распознавания жестов. Блин, как  девелоперы это делают? В смысле, вот для меня - разработать девайс это нечто нереальное.

- Уже можно играть и без палочки, есть альтернативная система ввода заклинаний - чертить руны пальцем на экране.

- Инвентарь, крафт зелий, сборка ингредиентов - есть.

- Запилили возможность кастовать в любой момент игры а  не только в боях. Пока есть только заклинание на скан дополнительных ресурсов но уже куча планов как применять эту фичу.

WAND SKETCHES SHAPE SEARCH EXCALIBUR Shatter claw RABBITS FOOT TWIRL BRANCH Misericord needle KYLO REN HORN,Игры,нарисовал сам,дополненная реальность,длиннопост

Что из предложений с комментариев с прошлого поста обсудил с командой:

- Больше разнообразия кастомайза палочек. Во первых - скорее всего запилим продажу наборов DIY. Т.е. реакторчанин получит внутренний блок палочки с электроникой и кнопкой и сможет запихнуть его в любой победилдо. Ну и своих наборов корпусов мы подгоним, так чтобы с заменяемым деталями и кучей вариантов сборки

- Идея от Banzai, чтобы можно было играть с компа, присоединяясь в качестве наемника к игроку, который ходит по улице (он будет “ногами” пати). Идея команде зашла, всем понравилось. Думаю после релиза в эту сторону тоже будет расширение функционала групп. Благо делается на юнити и портирование наработок не будет адом.  


Расскажу об игровой фиче. Подземелья 

Игры,нарисовал сам,дополненная реальность,длиннопост


Спускаться в подвалы (a117, ага) не надо. Просто шатаясь по городу можно увидеть “дверь” в подземелье. Взламывается она правильным начертанием последовательности рун. Если не совсем рукожоп - появляется маршрут подземелья, от которого нельзя сильно удаляться. В “подземелье” (хотя мне больше кажется это больше тайной тропой) есть монстры и предметы невидимые из вне. Ну а в конце босс.


FOREST TROLL,Игры,нарисовал сам,дополненная реальность,длиннопост

На этом первый выпуск пожалуй все. Пишите нужно оно вам такое или нет и чтобы вы хотели увидеть больше - больше картинок, рассказ о игровых фичах, инсайдерские истории из разработки, историю создания проекта, или как арт проекта создавался… Ну и пишите свои идеи для игры, обсудим. Кого то сразу пошлю, а что-то утащу к команде.


Ссылок вам:

Indiegogo https://igg.me/at/maguss/x/15012864

Секретный форум http://forum.maguss.org/ (пока только английский, хотя если надо - попрошу замутить русскую секцию)



Подробнее
4 '• ! Ы
WAND SKETCHES SHAPE SEARCH EXCALIBUR Shatter claw RABBITS FOOT TWIRL BRANCH Misericord needle KYLO REN HORN

FOREST TROLL
Игры,нарисовал сам,дополненная реальность,длиннопост
Еще на тему
Развернуть
Черт, да тут и Солнечные бро есть, да и синявые.
Ребята походу хотят хорошо забуриться в конкурентоспособное противостояние с Нянтиками.
ORDER OF ENTHRALLMENT
HIGH MOON BROTHERHOOD
Some are destined for greatness. The Order requires pure dedication to the pursuit of superiority and nothing else. Many try, but few manage to use the knowledge of magic to its full potential. Do you have what it takes to succeed in the Order of
Ну да, воевать за сердца игроков придется практически на одном поле. Благо что по геймплею и сеттингу не пересекаемся ни с ingress ни с pokemon go. Только то что дополненная реальность с геолокацией.
Сама и дея ,по сути, очень не нова. Такие фокусы были ещё в первом ГП на первую соньку и на ПК. Но со временем увидим, как оно получится.
Какие фокусы? Не совсем понял. В первой соньке была геолокация?
Я про движение "палочкой"
Я конеш извиняюсь, но
IT'S HIIIIGH MOON!
Да и стоимость ЗБТ с палочкой пока дороговата. 50 бачей за доступ в альфу с 1 декабря и 99 - за доступ с 10 ноября =_=
Играть можно без палочки. Палочка это лишь доп девайс для атмосферы, погружения. Если хочется попасть в бетку - 19$. Я бы рекомендовал именно ее, ибо альфа это для тех кто прям реально фанат этого всего и готов терпеть баги и грудью закрывать амбразуру недоработок :)
тогда уж лучше вообще дождаться бесплатного релиза (хотя, учитывая. что у нянтиков ингресс в бете уже как 5 или 6 лет, а покемоны и того явно будут столько же, может пройти 2-3 года). Я же правильно понимаю, что после релиза она будет F2P с премиумом за 29,99?
С прими умом за 2$ покупаемым раз и навсегда.
Ну ингресс таки вышел из беты год или два назад.
Любопытно. А почему именно палочки? Чисто из-за удобства как манипулятор для рун?
П.С. Что-то Arx Fatalis вспомнился.
Ну палочки потому что атмосфера и небольшой размер. Возможно сделаем нечто еще меньше :). Плюс наследие ранних версий, о которых может быть расскажу позже.
А еще можно посохи запилить, чтоб все видели, что идет топ маг
топ донатер XD
Может кольца? Тру магам не нужны палочки чтобы кастовать фаерболлы,
Палочки гопники из жалости отбирать не будут
хотелось бы увидеть чёткое разделение некоторых мобов и ресов для крафта по геолокации. например водные мобы только около воды, а очень дикие лесные только в парках и т.д вполне возможно вы уже до этого додумались но учитывая печальный опыт покемонов где непонятно где кого искать ) да и вообще там ахинея в этих покемонах.
Что то такое и планируется. По очевидным причинам - у нас свой собственный алгоритм расстановки предметов и монстров на карте.
Блин, еще одна замечательная игра но у меня и всех моих друзей смартфоны на винде(
Да ладно, что с вами не так? Шучу. На самом деле надо будет прикиунть, возможно это реально портировать без сильных проблем, благо движок - юнити.
Кстати рисовка, шрифты и сам стиль очень похож на оформление аниме - вторжение гигантов. А вообще палочки это такое себе, вот вопрос Вам как разработчику сложно было бы реализовать например датчики в ботинках/скакалке/перчатках?
♦uncoei МШ(04-'Л*-а ‘»’COOtMtfUtta—a?¿ri¿ •оЛ&ЛТ}?!ИЙ*0»и^'Л?Л ©аос:гл
я пока слабо догоняю как концепты перейдут в релз) как в покемон го,если обьяснять для даунов вроде меня?
концепты монстры*
Ну будет 3д модель которую игрок видит в боях против монстров или бестиарии.
Вероятнее всего боевка будет выглядеть, как старые браузерки типа ночного дозора, с выбором точки поражения моба и защиты точки тела на себе и так пошагово.
Нет, не так. Пошаговость будет, иначе на мобильном интеренете надо будет постоянно стоять у вайфая, но она будет совсем другой :). Расскажу об этом позже, в следующих постах.
Отлично передана нелепость оригинала, ящитаю
K Y 1.0 REN
хорошо бы и размера была такого-же
Скоро мы построим Мост в Террабитию!
Отлично, как раз вчера товарищ кидал ссылку на видео, было много радости и "ого, именно этого и ждали мы всю свою жизнь!".
Такой вопрос, у вас свои концепт-художники, это понятно, но рассматриваете вообще вариант если вам на почту покидать монстрятину или общий стиль уже задан у всех создателей в голове? Потому что гейм-артом в будущем профессионально заниматься будут единицы, а рисуют дженерик фэнтези многие, хочется все же увидеть свои идеи в реализации где-то. Было бы здорово, всяко писать русскоговорящим джойреакторовцам мне морально проще, ближе к народу, вот это все.
У нас сесть свой концепт художник, один штук - я :) Он же артдиректор в те моменты когда есть кем поруководить. Кидать монстрятину можно, но наверное лучше здесь, или на сайте проекта, дабы нагонять трафик на целевые страницы. И вам не сложно и мне приятно.
Дженерик фентези я всеми силами надеюсь избежать. Не смотря на то что в первую очередь будут присутствовать все известные фольклорные существа разных стран, упор будет делаться на их переосмысление, редизайн, причем с упором на все теже фольклорные корни. Мол а как это существо могло выглядеть на самом деле до того как его увидел и переиначил мозг простолюдина, да еще и в призме нашей стилистики.
В общем стремление к чему то такому, первобытному шаманскому, но стилизованному.
А что, современнве тролли, ведьмы, подрабатывающие в библиотеке, а по ночам в стриптиз-баре, различные импы с современными гаджетами и т.д. На такое я бы посмотрел.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Mature spirits
*
(g'AÇUSS Portal in Augmented Reality with HoloLens,Gaming,Portal,AR,Augmented reality,VR,HoloLens,Games,Game,gaming,companion cube,Fun side project I decided to do with the HoloLens! 
Follow me on twitter! https://www.twitter.com/Kennywdev 
Music: 9999999 by Mike Morasky (Songs to Test By)
подробнее»

Portal,портал 2 - прикольные картинки Игры дополненная реальность наука Игровые новости

Portal in Augmented Reality with HoloLens,Gaming,Portal,AR,Augmented reality,VR,HoloLens,Games,Game,gaming,companion cube,Fun side project I decided to do with the HoloLens! Follow me on twitter! https://www.twitter.com/Kennywdev Music: 9999999 by Mike Morasky (Songs to Test By)