Яркий пример того, что игры достигают своего апогея. Не только в технической состовляющей, но и в сюжетной. Люди резко вернулись к идеи лошадей, пушек, пулеметов. Идеи уже исчерпаны. Они пошли по второму кругу. Это очень хорошо показывает та же серия CoD, где сначал была первая мировая, потом вторая, а потом идеи упруться в теклянный потолок. Когда технологии в сюжете CoD будут таковыми, что можно даже не целиться, автомат в игре сам наводиться. А это будет что попало. И CoD будет вставлять всякую хрень вроде собачек и т.д..
Не важно. Я понимаю что ты ноулайфер и знаешь каждую игру. Потому что ты задрот. Мои глаза видели игры про въетнам, про первую, про вторую мировую войну, про ирак, про террористов и всяких арабов. Все это уже было много раз. Это не оменяет сути сказанного.
Колда и Батллфилд это игры про боевые действия. Совершенно внезапно для игры про боевые действия подходят в качестве сюжета войны прошлого и предполагаемые войны будущего. Ты взял этот достаточно узкий жанр и обобщил его до всех игр. Да, конечно ты не задрот ноулайфер, поэтому не знаешь ничего кроме разрекламированных блокбастеров, да их даже толком не знаешь. Возможны ты не слышал про journey, firewatch, heavy rain, to the moon, inside, last of us, black ops the line и еще тонну проектов что выходило в последние годы. Но естественно это незнание не мешает тебе утверждать что "игры достигают своего апогея по в сюжетной составляющей". Реально уже зае надоели люди утверждающие что игры это тупые пострелушки без сюжета. Это точно также как утверждать что все книги - это тупые детективы про Донцовой. Серьезно, уйди отсюда.
" journey, firewatch, heavy rain, to the moon, inside, last of us, black ops the line" - откровенье для тех кто пропустил игры 80-ых и 90-ых где все это было. Я тебе огорчу, но если ты старше 30 лет, для тебя это все будет казаться плагиатом. Особенно игры вроде Heavy Rain, которая сильно отдает смесью Fahrenheit и кучей других игр вроде детективов в стиле квеста, а также hidden object. Все это уже было и раньше.
Мне вспомнилась игра Echo Night от первого лица, где ты в стиле Resident Evil ходишь по корбалю и общаешься с призраками. Отгадываешь загадки, слушаешь диалоги, выбираешь варианты ответов, собираешь предметы, решаешь судьбу героев, переживаешь за них. Для меня тогда это был хоррор 1998 год.
А игры в изометрической проекциии вроде to the moon выходили пачками на плейстешенах, на денди и прочих девайсах. Это все старая песня.
Твой сраный Spec Ops я играл еще на приставке PS1 с родствеником на двоих с разделенным экраном, когда он только вышел. Все эти перекаты, вид от третьего лица. Все это уже было давным давно. Тот же Siphon Filter .
Вот эта тема про "отряд дельта" - солько раз я слышал это слово. Можно вспомнить тот же преславутый Delta Force. Даже Republic Commando был "Delta Squad". А эта игра в свою очрердь отдает первым Rainbow Six. Тоже про спецназ, где есть 4 игрока и ты можешь ими управлять, и даже играть по отдельности за каждого из них. Игра 1998. Скоро будет как 20 лет.
Ты просто ходил еще под стол, когда играл в это все. И поверь мне. За 20 лет ничего не поменялось. Просто ты либо студент, либо тупой школьник, у которого итория отчета начинается в 2010 году. Конечно такой сюжет как Last of Us для тебя откровенье. Если ты не смотрел кинцо "28 недель спустя", например.
От того что хорошие сюжеты были и раньше новые игры с хорошим сюжетом не становятся проходными или плохими. Spec Ops the line внезапно игра с сюжетом про пост травматический синдром и моральный выбор на войне. Но тебе же пофигу, ты же нехочешь ни в чем разбираться. Ты ведь в нее даже не играл но перечислил другие игры похожие.
История отсчета начинается для меня с 96-го года когда в семье появился комп и играл я во многое, начиная с 8-ми летнего возраста. И 28 дней я смотрел, при этом внезааапно сюжеты last of us и фильма совершенно разные. В общем только то что и там и там зомби. Но тебе ведь этого достаточно, ты ведь не хочешь разбираться. Тыб еще сравнил с землей мертвых или вобще с ночью живых мертвецов. Принебречь, вальсируем.
И да, гений, может быть ты не сообразил, но я привел игры последних лет только потому что разговор идет том, что по твоему мнение в последнее время игры и скатились. Было бы странно для этого приводить игры нулевых например. Из таковых сюжетом мне например запомнился первый fear. Правда там надо было читать все что находишь чтобы вникнуть в историю. Да и много что еще было хорошего. Но как же меня убивает как ты сравниваешь игры. Тебе привел в пример spec ops the line - ты просто на вскидку назвал еще несколько игр про спецназ. Серьезно???? Тыб еще назвал все игры где есть м-16. Тебе привели to the moon а ты про изометрическую проекцию??? Клево, давай тогда еще в одну кучу грести все игры с 3д графикой. Fahrenheit внезапно от тех же разрабов что и Heavy rein от чего есть схожесть в механиках. Но никак не сюжете. Какого чуда ты путаешь сюжет и такие вещи как сеттинг, жанр игры или технические особенности движка и при этом гребешь все это в одну кучу?
чувак тебе надо обзоры делать
"ну это там кароче фильм где какие то чуваки ебашат в клоунских костюмах инопланетян которые опять напали на нью йор,кароче ниче нового,такое говно только задроты смотрят,тока баба в латексе норм"
Отличный комментарий!