твоя команда в Х-сом 2 когда поставил все аддоны / X-com 2 :: XCOM :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: Игры

сделал сам X-com 2 XCOM Игры 
твоя команда в Х-сом 2 когда поставил все аддоны,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,X-com 2,XCOM,Игры
Подробнее
твоя команда в Х-сом 2 когда поставил все аддоны
сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,X-com 2,XCOM,Игры
Еще на тему
Развернуть
А где вайпер?
В каюте командующего.
Что она там делает?
Языком работает
А есть мод, который бы отключал первые три ДЛС?
Он называется Steam.
Галочки сними.
ДОСТИЖЕНИЯ Последнее По стопам отца Вы получили 64/70 (91%) Неполученные достижения ПОКАЗАТЬ ВСЕ ДОСТИЖЕНИЯ Л ТОВАР | ХСОМ 2 - Alien Hunters I ХСОМ 2 - Anarchy's Children | ХСОМ 2 - Digital Soundtrack l XCOM 2 - Reinforcement Pack l XCOM 2 - Resistance Warrior Pack
Благодарю. А то предпоследний, который с имба-йоба-инопланетянами - вообще пиздец. А в предыдущих у меня периодически спавнился в рекруты бородатый негр с хвостиками школьницы и в коротких шортиках.
и зачем ты олдфага отключаешь?
У меня такой олдфаг был русским снайпером, который первым поднял полковника, а как-то в одном раунде разыграл две обоймы патронов под абилкой. И ещё он был блондинкой.
Имба-ёба не такие уж и сильные, можно даже апнуть слегка.
Особенно учитывая, что их повторитель убивает.
При каждой встрече с ними,мой снайпер стрелял в последнюю очередь,при этом на каждого из правителей сработал "повторитель".
Повторители могут срабатывать не на последнем выстреле? А вообще надо стараться стрелять повторителем первым, убил им своего первого сектопода
ИГРУХА НОРМ?
КВ-2 как танк? Норм?
косить пиздец и сопротивление грунта херовое медленный, но в целом норм советую покачай
Нууу...Вот ты когда-нибудь брёвнами в людей кидался?
я нет а ты ?:)
А палку хоть кидал?
Сам не кидал, но друг показывал. Считается?
Сам не видел, но стоял рядом с тем кому показывали.
Сам не стоял, но знаю человека, который стоял рядом с тем, кому показывали
Кинул палку в того человека, который знает того, кто стоял рядом с тем, кому показывали
А я ничего не кидал, не видал и даже не слышал.
Но прочитал.
Мне xcom 2 очень даже понравился, но все длс кроме последнего скорее портят игру, последнее даёт задание и новый класс (донный аналог меков, вообщем дрянь). Механика игры затягивает, сюжет интересней первой части, вариативность очень сильно подтянули, миссии намеренно сделали короче и стали подгонять очень часто, НОООООО все косяки первой части на месте и еще сверху накинули, интерфейс разработан для инопланетян, совершенно затянутые анимации всего и вся, куча мелких бесючих моментов, отвратная оптимизация, ужасный бог рандома да и еще очень много чего плохого можно про неё сказать.....но она не на шутку затягивает, одна из немногих игр что лишала меня сна.
ясно думаю пробую спасибо
Только будь готов к "ДА БЛЯТЬ КАК ОН ВПЛОТНУЮ С ДРОБОВИКА 2 ВЫСТРЕЛА ПОДРЯД ПРОМАХНУЛСЯ!". Вообщем штука очень на любителя, многих от xcom прямо тошнит
Что? Косорукость так и не пофиксили? Спецом не качал, полгода ждал пока баланс допилят. Печалька :(
Там практически не бывает 100% шанс попадания из стрелкового оружия, самая большая цифра чаще всего 95%, так что косорукость то и дело случатся. На счет двойного выстрела, у него штраф -15% на каждый выстрел. А вообще система рандома там работает по новому феншую, проценты она понимает как то по своему, вообщем в последнее прохождение случилась такая оказия, 24% шанса взлома охранной системы, я пол часа презагружался (с ссд, так что загрузка много времени не тратила) и так и не смог её взломать, при том что игра как в первой части не делает решения "заранее", при шансе в 41% и провале я спокойно мог перезагружаться и нарандомить взлом, думаю со стрельбой такая же хренотень, на 70% шанс попадания будет значительно больше этого процента, при 30% и меньше не смысла пытаться стрелять.
Ну если итак, то, пожалуй не все так печально. Пойду качать. Что из модов посоветуешь ставить в обязательном порядке?
Да я не сильный фанат модов, попробуй Stop Wasting My Time, много тягомотины убирает.
Х-комовец ниже дело говорит. Stop Wasting My Time - мастхэв. Ускоряет анимации (без маразма), убирает паузы между действиями, ускоряет гремлинов (пока они летают можно успеть покурить). От себя рекомендую Perfect information (показывает шанс промаха/крита/доджа для алиенов), Evac all (еще один мастхэв, оперативники по дефолту как будто не из горячей точки сматываются, а погулять вышли) и большинство топ-модов стима с шапками, броней и прочими украшалками вместо длс с наркоманией.
На днях я закончил игру с модами (около 60 модов) и это совсем другая игра, легче чем Long War, но все же намного интерестнее. Объязательные моды: Stop Wasting My Time, Long War Toolbox, Grimy's Loot Mod и Mod Everything, а дальше уже можно поставить корекции таймеров, дополнительные враги (к примеру Riftkeeper - в основном вызывает подмогу по пачку-две за шаг, стреляет AoE стазисом и к концу игры имеет 32 хита и 8 брони), классы (Infantry и Rogue весьма полезные) и прочее. Вообще ванильные игры от Firaxis это как ванильные игры от Bethesda, после того как поставишь пару модов в ванильку уже ни за что не поиграешь.
Infanfry - имба та еще. Особенно с лут модом - поставил хуйню на 3 действия на пистолет, взял винтовку с коробки Эфириалов, надел синий экран и либо оверватч будет убивать группы без посторонней помощи, либо будешь сам бегать и насиловать.(в зависимости от прокачки).
Rogue неплох, его балансят в реальном времени, хотя я не уверен, насколько полезна прокачка не в стелс
При перезагрузке результат первого действия будет такой же. Другой результат можно получить после выстрела, а то и смены хода.
Чем выше звание солдата, тем выше вероятность попадания, при прочих равных.
Т.е. 40% у полковника = почти наверняка попадание, а вот 50% у рекрута = почти всегда промах. По моим наблюдениям.
Уже к середине игры 100% шанс попадания весьма обычен с модами на оружии и патронами и это в ванильной игре. Снайпер на возвышенности большую часть времени имеет 100%. Шанс большинства действии расчитывается заранее, а потом при каждом действии берется число из списка, чтобы иметь другой результат надо поменять порядок действии.
мне кажется много боли в этих словах :)
Много, но я прошел его 2 раза забывая про все вокруг, думаю еще к нему вернусь.
Вплотную из дробовика шанс всегда 100% даже у самого криворукого нуба. Тем более дуплетом из шотгана шарашат полковники.
Ооооооо, диванный аналитик, ну вот тебе один из примеров. Что бы был 100% шанс попадания в данном случае нужно как минимум высший ранг бойца, прицел на +10 на пушке и редкие патроны на +10.
Два выстрела подряд в одного врага. Каждый выстрел хит получает штраф-15 к меткости. 80% УРОН: 8-10 КРИТ____________30% р , УЛУЧШЕННЫЙ ЛАЗ+25% II ГИЧЕСКИЙ УРОН 0И-20% 88 /о ПАТРОНЫ "КОГОТbt-20% <1 ИНКТЫ ОХОТНИКА +15% ЦЕЛЬ +80% +40% ►J БЕГЛЫЙ ОГОНЬ -15% I ЗАЩИТА -25%
Ну, строго говоря, будь там не архонт, а какой-нибудь сектоид и стреляй ты не беглым огнём было бы за 100%.
1) Это оперативник максимальным званием и лучшей пушкой стреляет в упор по врагу без кавера и имеет заметные шансы на промах, все практически в идеальных условиях так что высказывание выше полное говно
2) У сектоида 10% по дефолту (как и у кучи других врагов), так что в такой ситуации (напомню что оперативник пиздец закаченный) то один хрен будет 5% шанса миснуть беглым огнем.
3) Видишь маленький стол? Вот если с одной стороны будет сидеть оперативник а с другой стороны сектоид в малом кавере, то шанс попадания будет на 5% меньше чем по архонту, что пиздец бред
4) Видел Андромедона? Так вот, эта здоровенная дура тоже умеет в укрытия и тоже по базе 10% имеет. В той же ситуации средний оперативник будет мазать по нему только так.
5) Видел Привратника? Эта блядская огромная мишень имеет по базе аж 35% защиты, он блять размером с небольшой автомобиль, по нему мажут только так

И после всей этой хуйни мне кто то будет доказывать что оперативники в xcom 2 дохуя меткие и не мажут как идиоты?
И вообще, если не брать минимальный уровень сложности и финальную закачку, как часто игра позволяет получать идеальные условия для стрельбы? Всех кроме скаутов тупо опасно выводить на идеальные условия, т.к. в следующей ходу всегда есть хороший шанс проебать оперативника схватив 2 хорошие тычки, так что бредовые промахи будут преследовать всю игру, это особенность механики.
Даже если бы там был 100% не факт что попадет так как у архонта высокое уклонение. Тут надо брать SWR Alien Range Bonus, SWR Aiming Angles и Absolutely Critical.
Половину фиксят моды. Ты понимаешь, что в твоей игре есть проблемы, когда самый популярный мод к ней называется "Хватит тратить мое время"
Не самый популярный, 3 место на нексусмоде. Вообще я был очень удивлён что всю эту тягомотину не исправили, что этот жутко неудобный интерфейс вообще никак не исправили..... такое ощущение что Фираксис с другой планеты и они не понимают это реально бесит.
Ну так интерфейс одновременно и под консоли же делали! Там свя атмсфра.
он и для консолей говно полное
Интересно, а кого-то кроме меня бесят эти сранные таймеры ПОВСЮДУ (и задания из серии: пиздуй через всю карту, сделай это за два хода)?
По моему этот таймер заставляет хоть как-то напрягаться и даёт пришельцам шанс дать игроку просраться
Я то думал, что враги должны давать просраться своим интеллектом, а не искусственными ограничениями по времени.
Так хоть какой-то драйв добавляется, а то миссии без таймера выглядят так:
А почему бы не сделать его опциональным или настраиваемым? В конце концов в X-Com есть расширенные настройки. Меня этот таймер больше раздражал, чем заставлял двигаться.
Ну вот такое вот гемплейное решение. Немного топорное, да. Поставь мод и не парься.
В первой части были настройки второй волны, во второй даже этого не сделали. Проходил первый раз, думал со второй волной себе хоть посложнее игру сделаю, а вот хрен то там угадал.. Лучше в xcom Long War зарубиться, вот где создатели оттянулись и намутили хардкору.
Зато во второй части появился сигнал сообщающий о загрузке миссии XD
Они заставляют действовать, а не черепашить, пропуская по 5 ходов для восстановления какой-нть рарной абилки.
В XCOM 2 это логический шаг, так как планета уже захвачена и как только враги заметят, забьяют тревогу и подкрепление будет скоро.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
***** ' Зап ■иншнв