Первый уровень за 14 сек. / Duke Nukem 3D :: Прохождение :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки)

гифки Duke Nukem 3D Прохождение 

Первый уровень за 14 сек.

ссылка на гифку

Подробнее

гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Duke Nukem 3D,Прохождение
Еще на тему
Развернуть
17 не? в конце пишет же
Да ну, так не интересно же!
H0sv1R H0sv1R 21.06.201613:50 ответить ссылка -4.0
Наоборот, на этом построена целая культура спидранеров. Используй любую игровую возможность, чтобы пройти как можно быстрее. Самый яркий пример - ХЛ:
А теперь представьте, как это выглядит со стороны для персонажей игры
АХУЕННО. Особенно когда фримен пролетает со скоростью пули по рельсам, карабкается по стене по минам, пролетает мимо g-мена или перепрыгивает бассейн, прыгнув от акулы или что там ещё. А вообще события на четвёртой минуте объясняют причину каскадного резонанса - определённо не стоило использовать СТОЛЬКО силы.
Здесь я лично столкнулся с основной и главной ошибкой разработчиков. Они, бедняги, наверное, долго придумывали, как мы с вами будем чинно и важно расхаживать по бункеру, разговаривать со всеми, здороваться и совершать прочие никому не нужные действия. Как бы не так! Лично я сел играть не для хождений и разговоров. Если бы мне было нужно это — я бы поиграл в Blade Runner или еще что-нибудь, более подходящее для этих целей. Хочу КРОВИЩИ и МЯСА! — заорал я и понесся. По базе, во-первых, я не ходил, а бегал. Такие уж настройки привык делать еще со времен Quake. Тем более, что нужно было проверить управление — прыжки, стрейф и тому подобные вещи. Так вот, представьте себе, во что я превратил поиск скафандра! Я носился как угорелый, говорить со всеми , несмотря на настойчивые просьбы, отказывался. Мало того, попав в какое-то помещение, заставленное столами с компьютерами, я попрыгал и по столам, и по компьютерам, и по головам работающих на них ученых. Представьте себе, что подумали бы окружающие, увидев такое поведение известного ученого накануне важного эксперимента? Правильно, дальше первого же коридора меня бы просто не пустили бы. И отправили бы к психиатру, наверное. И не было бы игры. Нужно было разработчикам, раз уж они хотели, чтобы все происходящее было похоже на жизнь, запретить в принудительном порядке игроку перемещаться по первому уровню бегом, прыгать, и вообще совершать неподобающие моменту действия. А то ведь бред какой-то: запрыгнул я на голову какому-то работяге, а он вежливо так говорит: "Добрый день, мистер Фримен. Надеюсь, сегодняшний эксперимент пройдет удачно". Удачно , — думаю я, пробежавшись по его лаптопу, поскакав на чашке кофе и сиганув на кока-кольный автомат. Удачно...

Из рецензии ag.ru (там, где работал знаменитейший Номад), на Халф лайф.
Gwiny Gwiny 21.06.201621:30 ответить ссылка 2.9
Нормальное поведение для ученого. Тут же эксперимент на носу.
Использовать дыры в текстурах - ок
Какие-то хитрые супер распрыжки - ок
Но на 16:13 у игрока 4738 - явный чит. IDKFA ?
Какое-то багоюзерство.
Скриптовая дверь наносит -1 урона в кадр. На чуть более слабом ПК ХП вышло бы меньше.
Эх, помнится где-то давно находил видео. Суть в том, что там Док. Кляйнер, поставил камеры слежения за лабораторией, когда вернулся в лабораторию, увидел что Ламар кто-то убил. Ясное дело он пошел проверять камеры и нашел виновника, коим оказался Брин. Ну а дальше, Кляйнера разобрала такая ярость, что он ни секунды не медля, побежал мстить обидчику и лихо пробежал всю халфу вторую, под заводной музон, пробиваясь к цели покруче всяких там фрименов. Жаль найти не смог, эх...
Уже доказано - фейк. Много моментов со сменой кадров, пропуск множества моментов. Официальный спидран вроде-бы за ~50 минут
Нет, до этого рекорд был не больше 30 минут. Моменты со сменой кадров - переход между локациями. Самый яркий пример это уровень в скалах, где нужно пролезть в трубу вниз: выпрыгнул за пределы карты, улетел вниз, сработал триггер, новый уровень начал загружаться, игрока телепортировало в стартовую зону, поскольку он по какой-то причине находился не в ней на момент загрузки. А вообще почитай комментарии, очень интересно.
ну а как ты объяснишь 4:02, видна смена кадра, разве это смена уровня?
Ну да, смена уровня. Триггер, который "теоретически должен быть вне досягаемости игрока". Можешь с двадцатой минуты посмотреть.
Хммм, ладно. Я был не прав. Спасибо за видео с пояснением, не ожидал такого.
Чувак, "культура спидраннеров" появилась не раньше, чем появился ютюб в 2005, потому что до этого всем было пох на твои спидраны. А в середине 90-х была одна культура прохождения - "найти все секреты":)
t.q. t.q. 22.06.201602:48 ответить ссылка -0.2
Вообще-то раньше намного, так как еще в халфе (HLTV) и в кваке была возможность записывать все происходящее на карте.
Эта возможность была еще в думе, записывали свои спидраны на найтмаре и выкладывали на BBS, а потом и в инет еще до появления всяких ютубов.
Futter Futter 22.06.201613:47 ответить ссылка -0.3
Упущенные возможности...
t.q. t.q. 22.06.201604:11 ответить ссылка 0.0
Во второй халфе были моменты, когда можно было палить по G-man'y, но тому пофиг.
а мы всегда понизу бегали..не помню за сколько
Sanki Sanki 21.06.201614:52 ответить ссылка -1.0
я ракетницу всегда брал и пробивал дыру у входа в кинотеатр
Kir 0_o Kir 0_o 21.06.201616:32 ответить ссылка 2.1
да да, та же хуйня
я не заметил когда он джетпак взял. если был сразу - значит чит.
narsus narsus 21.06.201619:16 ответить ссылка -1.5
На стероидах перелетает - видно же всё.
В кваке за 7 секунд проходили.
Блин, я когда его прошел за 50 секунд, думал что это очень круто.
по низу за 15 секунд я проходил и только его :)
Ох, ностальгия.. какая игра.. а по кабелю?! это же вау ;D
ZakRum ZakRum 21.06.201620:29 ответить ссылка 0.3
По какому кабелю, через телефон по dial-up.
от соньки до соньки! епта
ZakRum ZakRum 21.06.201622:19 ответить ссылка -1.4
вы че?! от соньки до соньки по кабелю не ипошили?! или тут поколение 2000 годов
ZakRum ZakRum 22.06.201610:02 ответить ссылка 0.0
тут поколение играющее на MS DOS на стрелочках
2109 2109 22.06.201600:34 ответить ссылка -0.6
с 10 минуты если что.
Kir 0_o Kir 0_o 22.06.201612:13 ответить ссылка -0.2
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты