Коротко о технологиях / Stellaris :: you :: удача :: Игры

Stellaris Игры удача you 

Коротко о технологиях

Коротко о технологиях в Stellaris
Technology
Neutron
Torpedoes,Stellaris,Игры,удача,you
Подробнее
Коротко о технологиях в Stellaris Technology Neutron Torpedoes
Stellaris,Игры,удача,you
Еще на тему
Развернуть
Что бы колонии обошли - это надо быть эпиклузером.
Колонии гарантированно появляются при первом выборе изучения, но если изучить что либо другое - будут иметь стандартный мелкий шанс на появление.
Lucheg Lucheg 16.06.201613:37 ответить ссылка 2.5
В сингле если не айронмен, можно сейвскамить в крайнем случае.
Да и с айронменом можно на начало месяца возвращаться.
Колонии не критичны, торпеды оособо не нужны. Во всяком случае, до нормального ребаланса вооружения.
ValD ValD 16.06.201613:13 ответить ссылка -4.8
Тахионные копья тащат. Мгновенно достигают цели из-за чего нету 100 выстрелов в 1 цель. 10 из которых попав уничтодают её, а остальные в молоко. Торпеды так вообще ужас, когда кораблей больше 100. Пока долетят и ударят... 1 корвет убьют ,а по тебе уже нашпинговали с копий.
Да, пока тахионкам альтернативы просто нет.
Как и армортанку, правда, для него надо элитных кристаллинок вылавливать у пульсаров, тут как повезёт.
ValD ValD 16.06.201613:18 ответить ссылка 0.1
Ну с этим да. В начале игры на всё вооружение забиваешь кроме торпед. Потом компы во время войны подарят тебе нужные научки. Ну во всяком случае на максимальной сложности так.
Тахионные копья в какой ветке оружия идут? После облачных молний или что?
Не. Я окончательно и сам не разобрался. Но вроде если обычные лазеры изучить 1 и 5 лвл, остальные можно не учить, если собрал с трупов. То копья появляются. Дезинтеграторы "бьющие по щитам" делают аналог копьям с 50% игнором щита и 50% бронебойностью. 100% точность но урон 1-195. Из других L слотов, только нейтронные торпеды, как на скрине "Учится в ветке физики, так=же как и Копья". Ракетный рой, гаубицы - в инженерной ветке. Но по мне они бесполезны, а вот ПВО с высокой точностью и АОЕ очень даже не плохо на вспомогательные корабли. Насчёт райлганов - их юволюцию не знаю.
обычные лазеры до 4 уровня, дальше лучевое копье, после него - тахионное.
Рейлганы - это обычная кинетика 4-го, как лазеры в лучевом.
В кинетике же есть аналог копий, но с шансом 75%, немного большим дамагом и без бронепробития. Довольно уныло.
Ну, артиллерия хотя бы энергии меньше жрет, так что можно сделать боле прочные корабли. Но да, 75% меткость - отстой, особенно против вертких корветов с эсминцами
да нихрена, энергии она жрет так же, как и лучевое/тахионное копье - 100/120)))
Кстати эти молнии 1-195 - в описании сказано, что они прыгают по целям, но по группе корветов никогда не замечал. Так и должно быть?
А вообще в лазеры до появления крейсеров нет смысла заливаться. Броня на эсминцах не тащит, боты туда энергощиты заливают, а их надо кинетикой пробивать.
Потому и писал выше, в начале торпеды и потом сразу на копья. И да я тоже разочаровался, когда не заметил попрыгушек "цепной молнии" Проверял по всякому, но даже после сильного кучкования, даже 1ед урона не переходила на другие корабли в непосредственной близости от цели.
В лазерах. После гамма-лазеров.
Копья на данный момент рулят только из-за того, что бой флотов безумно глючен, примитивен и неуправляем, вплоть до патовой ситуации, когда никто никого атаковать не может, но и из комбата выйти нельзя. Как только пофиксят формации, чтобы короткоствольные корветы на полной скорости влетали во вражеский флот, а не были бесплатной мишенью для M и L орудий, так их сразу надо будет нерфить, потому что они составят серьёзную конкуренцию старшим кораблям с тахионками.
в 1.2 ситуация с флотом пофиксят частично или полностью.
Но бесполезность ракет, например, и херовость арты без ребаланса вооружения не пофиксить.
Как и проблемы торпед типа "у цели 1 хп - выпущу-ка я по ней залп половиной флота. А лучше 3 залпа".
ValD ValD 17.06.201602:31 ответить ссылка 0.0
Ну там нужно что-то типа Dauntless Guidance System из MOO2
Не понял я армортанк, всё время фичу шипы в шилду. И торпеды, имхо, бесполезны совсем т.к сбиваются любыми пвошками. Боты же юзают ПВО?
В чём преимущество щитов перед платами с кристаллов на +100 хп? Они по бонусу вроде как 3-ий уровень щитов, зато не пробивается кинетикой и не жрёт энергию, а значит можно больше поставить.
Надо поглядеть, я , до патча, фитил всё в армор и эпично слился. А что за платы с кристаллом нна +100 хп? Компьютер на защитный режим?
С больших (400-500) и средних кристаллов падает 2 апгрейда на дополнительные слоты. Не жрут энергии реактора, дают вроде +50 и +100 к корпусу, хотя и не восстанавливаются со временем - надо идти лечиться.
Компьютеры по ситуации, обычно на корветы защитные, а на остальные - атакующие.
Щиты регенерируют вне боя (полезно для пве флотов) а если поставить накопитель или ауру-накопитель на крейсер, то и в бою. В мелких стычках реген очень заметен.
p.s. перепутал new worlds с техой на скорость строительства колонии, их там несколько.
ValD ValD 16.06.201613:48 ответить ссылка 0.0
Вот эти энергетические не нужны - ведь они только в большой слот влезают, а он занят тахионками. А обычные торпеды из весьма полезны, особенно против анбиденов.
У меня только спустя ~600 лет после старта появилась технилогия Т3 двигателей.
А вообще играйте научным директоратом и будет вам счастье
Doomrider Doomrider 16.06.201615:20 ответить ссылка -2.1
Да здравствует технофашизм!
IN. A V \ lfeST" \ ^	
■HiizwiNiiMBioia иЯ	iffil
Особенно весело после апгрейдов с 6-ю вариантами, когда спиртитуалисто-холопы вынуждены обходиться тремя.
Максимум четырьмя, не надо тут.
да ладно? только форма правления Illuminated Technocracy дает +2 альтернативных исследования.
+ технология.
Ну не знаю, у меня военная диктатура и упор на флот + спиритуализм+коллективизм (ради халявного счастья и псионики), большого упора на исследования не делал, кроме военного. И почему-то все индивидуалисты-материалисты получали здорового леща, если начинали зарываться.
Наверно потому что на нормальной сложности играешь.
Не знаю в чем такой убер выхлоп науки, если научники, что то могут с линкорами и тахионками. И то не факт, что тахионки научники откроют раньше, чем наглые спиритисты в 300 корветов не фарманут угасшую.
crzw crzw 21.06.201611:53 ответить ссылка 0.0
После знакомства с псионным прыжковым двигателем можно как-то сразу охладеть к материалистам.
Элемент баланса - материалисты получают технологии быстрее и в большем ассортименте, но у спиритуалистов есть шанс> получить лучше технологии (хотя ИИ борткомпьютеры и спейсмарины верхом на динозаврах все же лучше псикопьютеров и пси-армий с пси-коммандо, так что только ФТЛ у спиритуалистов лучше)
хм. я вот материалистами играю, после третьего кача вормхола стандартную галактику за 3-4 раза прыгает. имхо - быстро.
MdSel. MdSel. 24.06.201600:41 ответить ссылка 0.0
Пси-технологии - тоже та ещё штука. Уже третья игра к концу подходит, всё открыто, а пси-учёный или пси-технология никак не выпадает.
Псиученого можно только левелапом получить без спиритуалиста.
нет у меня за материалиста выпадал, но он не родной расы был может поэтому
Amlain Amlain 17.06.201607:07 ответить ссылка 0.0
Нет, мне просто выпал, почти в с самом начале, через пару десятилетий после открытии псионики.
Народ кто-нить может ответить на вопрос.
Начинается оборонительная война. В 1 разношу вражеский альянс, вассалы тупо переносят свои корабли по своей же системе. Побеждаю, захватываю, тем не менее военный счёт теряется. Корабли почти не теряю. Вражеский комп потерял армии в 3-4 раза больше чем у меня. Окупил почти все планеты. Однако игра считает что войну я проигрываю. По какой причине? Сложность и все прочие настройки стандартные.
14'- ™»Ж SM
' % < н
<£ 475СН12 Ф 18К+175 ф 1000+8
—'Щ—«Г
Ч
Ь
• * \	jar1
Yibrak - Агроном Dispute
$ +196	0 +62	0 1/2	® 6/9 А 96/164
1 9 1	Я_____шж
й *Ф.....•••-.
* ‘	'+*153	$
\
ЙЯ -*зк $ j ♦>
{>{>■/'
Защитники
Ф Тентакливые грибы Dethakkan Combine Ф Coalition of Yapathinor Holy
У тебя что там с целями? На захват какой-то системы скорее всего стоит? Ну так ее надо окупировать, иначе будет счет в минус капать.
Сделать вассалом самого сильного члена вражеского альянса. Начал с более слабого, т.к. он был ближе к моей системе, и в случае нападения сразу на сильного противника, разбомбил бы мне столицу. Но даже окупировав все планеты моей цели счёт капал. Повезло, что планет в альянсе было много- на самоей последней как раз вышло заветные +21. Можно сказать не смотря на победы, войну выйграл кое-как. Главное что сейчас воюю с другим альянсом- счёт в - просто так не уходит.
Ставь 1.1 - в 1.0 варскор забанован
Спасибо, попробую.
За 1 научный корабль, строительный или даже корвет получаешь 1 очков стабильно. И возможно твои вассалы начали штамповать армию на всех планетах, а враги их вылавливали. Но больше всего бесит, что весь флот хвостом за тобой летает... Еслиб полномасштабная война во всех направлениях была, а так только с игроками выходит.
А чего за мной флот союзника из моей федерации летает? Он же не вассал.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
"Dismissive" Fallen Empire,Gaming,,Imagine having this much happiness, and the fallen empire just doesn't care.

I didn't want to do it to the Xenophile bois... There was litteraly the materialist capital 3 jump away... But they closed borders, and they've screwed me over in the past.
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris fun

"Dismissive" Fallen Empire,Gaming,,Imagine having this much happiness, and the fallen empire just doesn't care. I didn't want to do it to the Xenophile bois... There was litteraly the materialist capital 3 jump away... But they closed borders, and they've screwed me over in the past.
Содержание V
Рождение Ранняя жизнь
Долговое рабство
Смерть
Супервизор
Социальный слой: Специалист Ежемесячный сбор органических поселений: *2 Содержание: #3.5 !^0.9
Супервизоры следят за тем, чтобы после смерти гражданина мегакорпорации его тело продолжало трудиться до выполнения обязательств
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris fun

Содержание V Рождение Ранняя жизнь Долговое рабство Смерть Супервизор Социальный слой: Специалист Ежемесячный сбор органических поселений: *2 Содержание: #3.5 !^0.9 Супервизоры следят за тем, чтобы после смерти гражданина мегакорпорации его тело продолжало трудиться до выполнения обязательств
Fevallion
í^t ^ •
Widparill

ü J

ф Gilprim
в -Л
Erdosca J
'Г
i«
ку
Jompron
6
• ^
NjCyvai ^
Klaggian Watchers Угасшая империя
подробнее»

Stellaris Игры screenshot победитель по жизни удача Stellaris скриншоты

Fevallion í^t ^ • Widparill ü J ф Gilprim в -Л Erdosca J 'Г i« ку Jompron 6 • ^ NjCyvai ^ Klaggian Watchers Угасшая империя
2t
* * •/
0>V«4W л«0 1уЧКХГ*
• *. *
v; W'	• '• •>'&
AftocJ fo#ooK VoQlore	W	«
• ^	ill •	• *	•	e
• • -------- : :
™	.....	••• V. .
^ *150	? ^	•
. .•••'■■ • ■ . ■ '■
—™/;‘4	; • *	. L*agy*«. quo Monttota
•*..'••	*.*	r'1 '	.)*

• ь
. » • » — • *
,-6* . .
C^rWJ CVrm Comomo
. .
^' wire
подробнее»

Stellaris Игры Раса игра коротко

2t * * •/ 0>V«4W л«0 1уЧКХГ* • *. * v; W' • '• •>'& AftocJ fo#ooK VoQlore W « • ^ ill • • * • e • • -------- : : ™ ..... ••• V. . ^ *150 ? ^ • . .•••'■■ • ■ . ■ '■ —™/;‘4 ; • * . L*agy*«. quo Monttota •*..'•• *.* r'1 ' .)* • ь . » • » — • * ,-6* . . C^rWJ CVrm Comomo . . ^' wire