Factorio в Steam
Состоялось официальное пришествие Factorio в Steam.Если кто до сих пор не в теме этой годноты, рекомендую ознакомиться.
Суть: потерпел аварию на планете, выжил, начал копать руду и качать нефть, налаживать инфраструктуру, строить мегафабрики, загрязнять экологию и убивать недовольных этим местных жителей, в общем полный Grimdark. Рай для интроверта и любителей конструировать инженерные сооружения.
Официальное демо лежит тут:
https://www.factorio.com/demo/stable
а "неофициальное" легко находится на торрентах.
(Кстати, заметьте, кто видел трейлер раньше, это обновлённый)
От себя хочу добавить, что несмотря на ранний доступ, я, с момента покупки альфы года полтора назад, не заметил каких-либо явных косяков, и видно, что разрабы много времени уделяют оптимизации и стабильности. Успел и поиграть в ванильную версию, и обмазаться модами, и написать парочку для себя.
Ссылка на страницу в Steam:
http://store.steampowered.com/app/427520/
Подробнее
Factorio - Gameplay Trailer,Gaming,Factorio,videogame,gameplay,trailer,Factorio Gameplay Overview 2016 Homepage (free demo / buy the game): http://www.factorio.com. Steampage: http://store.steampowered.com/app/427520 Video: The Factorio team. Music & Sound: Daniel James Taylor (http://danieljamestaylor.co.uk/) Big thank you goes to our community which has provided us with great maps for making this trailer.
Factorio - Trailer,Gaming,Factorio,videogame,trailer,The official Factorio trailer for 2016 Homepage (free demo / buy the game): http://www.factorio.com. Steampage: http://store.steampowered.com/app/427520/ Video: The Factorio team. Music & Sound: Daniel James Taylor (http://danieljamestaylor.co.uk/) This trailer is based on a real game of about 12 hours. The map has been extended and polished in the in-game map editor. All the actions, movement and logic in general in the trailer are controlled by the game native modding system (lua scripting). This trailer is an improved version of the original 2014 trailer: https://www.youtube.com/watch?v=9yDZM0diiYc
Factorio,Игры,Игровые новости,Steam,Стим,Early access,видео,video
Еще на тему
И к твоему сведению ААА проекты действительно качественные и они не просят донатить в них постоянно, они сразу говорят свою цену.
Когда стоит выбор - купить ААА-ширпотреб за 60$, поиграть пару часов и забросить по причине однообразности, или купить в 3-4 раза дешевле качественную "инди", от которой можно залипнуть часов на 100+, наплевав на работу/учёбу/семью, я уж лучше выберу второе.
К примеру:
Ori and the Blind Forest - 419 рублей за такую игру, не то что адекватно, даже дёшево. Отличная графика, анимация, музыка вообще шедевр, атмосфера
Freedom Planet - ещё дешевле и это пример какими должны были сейчас быть игры про Соника. Динамичный гемплей, боссы заставляющие попотеть, отличная озвучка.
Tormentum - Dark Sorrow - мрачный квест с готичной стилистикой. ещё дешевле(фактически игра про чистилище, не смотря на всю что ты сотворил при жизни, кто ты? "плохой" или "хороший")
Transistor - самобытная графика, атмосфера, музыка и стилистика.
Dust: An Elysian Tail - великолепная аниме-графика, персонажи, озвучка, сюжет, боевая система которую можно сравнить с DMC
Azure Striker Gunvolt - экшен-платформер на манер Мегамена, о его же создателей.
BloodRayne Betrayal - похождения нашей любимой Рейн, это фактически аркадный Mortal Kombat.
Shantae - самая необычная метройдваия в которую я играл.
Все эти инди-игры в 1,5-2 раза дешевле. И для фанатов жанров безусловно представляют интерес.
Так почему Factorio почти в 2 раза дороже?
Проекты ААА-класса это: Guild Wars 2, Final Fantasy XIV, Rainbow Six Siege, Titanfall, Dark Souls I-III. Да! Многие игры онлайновые, но по этому и цена, надо содержать сервера, патчи-аддоны, она говорит "За эти деньги я вся твоя, никакого доната. Я - игра с отличной графикой, оптимизацией и геймплеем." Если бы это было не так, люди бы не платили за них такие деньги.
https://en.wikipedia.org/wiki/AAA_%28video_game_industry%29
Для того, чтобы отбить цену, проще нанять толпу маркетологов, которые распускают хайп, и обыватель начинает считать, что игра стоит своих 60$, чем потратить этот бюджет на качественную разработку.
Названные мной игры, это как раз бюджет в районе 100$млн. Игры надо оценивать по полученному от них фану, а не по потраченным на них сумм бабла. ААА-ширпотреб если и покупать, то только с 75%+ скидкой, да и то, если есть желание одноразово в них поиграть и забросить.
Я лучше куплю за 15-20$ у небольшой группы инди-разработчиков качественную увлекательную игру, чем подарю 60$ крупной компании за посредственный YOBA-высер, который один раз прошёл и забыл.
PS: "высокая" цена в 900р это проблема исключительно России, и то разработчики на встречу пошли, продавать игры по мизерным 6.5$ не каждая компания может себе позволить.
Я не говорил о том, что ты мне втираешь, ты вообще за мыслью не следишь? У меня только один вопрос: ПОЧЕМУ FACTORIO В 2 РАЗА ДОРОЖЕ ЧЕМ ОСТАЛЬНЫЕ ИНДИ??? Который зачастую по всем параметрам её превосходят.
"продавать игры по мизерным 6.5$ не каждая компания может себе позволить" естественно они же каждую копию игры пишут вручную заново, это же не просто фаил который копируется мне на винт с сервера.