DARK SOULS Ⅲ ライブペイントムービー 【2016.3】,Gaming,DARK SOULS,DARK SOULS III,PS4,Xbox One,Windows,RPG,Action RPG,ファンタジー,2016年3月10日に開催された「完成発表試遊会」の会場で、
画家「れなれな」さんによって描かれたDARK SOULS Ⅲの世界。
チョーク1本で黒板に描かれる模様を収録したライブペイントムービー。
作: れなれな
<プロフィール>
1996年生まれ。画家。
幼少期から絵を描き始め、油絵、水彩、ボールペンやシャープペンを使った画法を得意とする。
2015年1月、SNSにアッ
Имба осталось имбой, правда уже не сеет смерть и разрушение, но все ещё приносит боль.
Рапиры, катаны, рубашка шута и хавель. Их порезали, но от этого их владельцы многого не потеряли, к сожалению.
По-твоему суть игры на рапирах и катанах перестала сводиться к нажатию одной кнопки?
А теперь подумай чем легче попасть по ПвП противнику - лёгкой японской сабелькой с небольшими требованиями по статам и длиной греатсворда, или же грёбаной гранитной плитой, которая весит больше чем вся остальная твоя снаряга и требует самое большое число очков навыка в игре для нормального и эффективного использования (40/10/30/30 у Тёмного Меча Склепа против 15/25/20/8 у Тёмного Клинка Хаоса, да и то 20 интеллекта тут только ради продолжительности баффа).
Так что хаосблэйд - это имба и порождение воспалённого японского поцреотизма разрабов, который диктует им что катаны должны резать гранитные плиты пополам и быть лучшим оружием в игре.
Когда я говорил о повальном количестве двереёбов в хавеле я скорее имел в виду ПвЕ - там вот как раз двери и хавел та ещё имба. Да, конечно их в ПвП можно избить половником, но дело же не в этом - они проходят всю игру на изи-моде можно сказать. а потом лезут ныть на форуме и писать посты типа "А ЧОТА ВАЩ ДАРКСОУЛС НИТАКОЙ И СЛОЖНЫЙ НА САМАМ ДЕЛИ, Я ВОТ В ФУЛЛ БРАНИ ХАВИЛА И ТРЕМЯ САНБРО-ПОДСОСКАМИ НИЗАМЕТИЛ СЛОЖНАСТИ ВААПШЕ И РЕЙМЕ С 3-ГО РАЗА ПАБИДИЛ, А ВЫ ФСЕ ВИДИМА ПЛОХА ЕГРАЛИ И НЕ СМАРТЕЛИ ПЕРЕД ИГРОЙ ЛЕТЗПЛЕЙ 4 РАЗА НУБЫ".
Этой игре просто необходимы следующие изменения, чтобы стать правда сложной для всех:
1 - Убрать щиты нахер или сделать их на 1-2 удара.
2 - Вырезать кооператив к хуям вообще, оставить только инвейдеров и надписи на полу.
И когда впервые прошел Орни и Смоуга тупо бросил игру... У меня наверное тупо истерика была, я в себе силы не находил пройти Стража, и подумал "Всё...я тупо все заточил что-бы пройти этого босса, вот теперь я ничего не могу, но теперь можно и закончить."
Потом таки прошел, Арториаса, Мануса, Нито, акробатов этих, убивал ребят с первого раза, может и Стража тоже. Так Гвина гнобил что решил снять шлем перед ним... потом он меня отделал, и еще разок, убил его таки в шлеме. Почему в шлеме я вот не знаю...
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Хотя рикардова конечно не самая лучшая из них, вот Эсток и Айс Рапира - вот это реально уже гомогейство на уровне катаны хаоса, но это уже другая история. В любом случае с повышением навыка мета сильно меняется. От рапир и катан достаточно легко уйти просто кувыркаясь в одну сторону и ловя на бэкстебы. МЛГ-Папки на арене бегают вовсе не с рапирами и хаосблэйдами, а с длинным мечом, саблей гибкого часового и топором бандита. Все три оружки не впечатлят уроном или каунтером в 160%, но у них есть одна общая черта - очень, ОЧЕНЬ говнистый мув-сет. У меня наиграно 1300 часов и раскачано 3 персонажа с макс. рангом в ковенанте крови и я могу с уверенностью сказать, что ни один рапирщик или катанщик не бесит так сильно, чем бешено крутящийся вокруг своей оси в 3-х метрах от тебя мудак с топором, который никогда не атакует первым и спамит атаки с разбега после каждого твоего действия)
Дарк вообще великолепен тем, что всегда есть новые фишки для учёбы :Р
bitch-slapguard-break, за которым последует задорное протыкание печёнки острыми предметами, а если с противником не повезло так и вообще удар 2-х метровой дубиной в табло.Да и даже в ПвЕ не понимал любителей дверей - Дарк Соулс без перекатов это не Дарк Соулс.
И да,она меня зацепила.