Доктор, я везде вижу математику! С какой частотой это происходит? 2 герца / Oh Crap :: feel like a sir :: физика :: математика :: ну почему :: 2 герца :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

песочница Комиксы математика физика 2 герца Oh Crap feel like a sir ну почему 
= o.Jda = о.a + с Pink Floyd I — V‘" ЛАД/МЯ - — j f]i - /i Г N U J ffiSt / \ • rf® v А <'А /Ч— <Y /4 Y—г Доктор, что мне делать? Я везде вижу физику и математику! С какой частотой это происходит?,песочница,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,математика,физика,2
Подробнее Доктор, я везде вижу математику! С какой частотой это происходит? 2 герца
= o.Jda = о.a + с Pink Floyd I — V‘" ЛАД/МЯ - — j f]i - /i Г N U J ffiSt / \ • rf® v А <'А /Ч— <Y /4 Y—г Доктор, что мне делать? Я везде вижу физику и математику! С какой частотой это происходит?
песочница,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,математика,физика,2 герца,Oh Crap,feel like a sir,ну почему
Еще на тему
Развернуть
Класс =)
ну вот годный комикс. почему минусуют??
школота не знает что такое 2 герца
генниалльно и свежо))
прав же
+0.5
ollo ollo12.04.201212:09ответитьссылка -0.7
Плюс 8-)
Минусуют гуманитарии, школота и школьники.
школота и школьники...
Класс)
блин(((( я не понял((((
2 герца это 2 раза в секунду!!
ваш кеп.
Завидую таким людям( Прекрасно понимаю всю важность физики, математики и прочих точных наук, но способностей к ним не имею(
Люто бешено одобряю)
Неопределенный интеграл O по da смысла не имеет.

Физический движок box2d, который используется в злых птицах очень прост для использования, и не требует от программиста даже школьных знаний физики.

Построение логотипа яблочной компании никакого отношения ни к физике, ни к математике не имеет.
а вот с последним ололош ты облажался, чел который разрабатывал логотип apple использовал спираль фибоначи
Сомневаюсь. Скорее всего, фанаты эппла просто наложили знаминитую спираль на логотип, и получилось похоже.
В любом случае, математика и геометрия имеют к нему пренебрежимо малое отношение.
ты вот.. лох ты:)

здесь же не сказано, что с чем и из чего сделано.. здесь ведь просто, что этот пацанчик во всем видит физику... и сам это осознает, что это не правильно
это чистейшая геометрия и математика, та которую использует природа между прочем.
вообще-то там интеграл от oda, если o - это константа то она выносится, а интеграл от da равен интегралу от 1*da (если a - константа, то интеграл равен в точности a), будет по-другому если a функция. так или иначе смысл есть
Ты сам только что весьма наглядно показал, что смысла никакого такой интеграл не несет.
И ЧЕ? В ЭТОМ СУТЬ КОМИКСА? В ТОМ ЧТО ИНТЕГРАЛ НЕ НЕСЕТ СМЫСЛА?
ДАААААААА
а вот хуй. интеграл от 1 по любой переменной равен переменной. Что ты несешь вообще?
Да. И в этом нет ровно никакого смысла.
блять он проинтегрировал НАДПИСЬ НА БАНКЕ. На этом сайте есть куда более бессмысленные комиксы
Ты прав.
А те, кто написали движок, тоже не имели школьных знаний физики? Тупой гуманитарий.
Они имели, разумеется. Но разница между знанием физики и написанием физического движка примерно такая же, как и разница между карандашным рисунком ракеты, и полетом в космос.
ебанулся? Для написания движка нужно знать законы физики, которые запрограммируют с измененными коэффициентами для более точного отражения именно в данной игре.
Физика для движка - это как анатомия для моделирования игровых персонажей.
Ты удивишься, но не все 3д моделеры знают анатомию -)
В играх эти коэффициенты подбирают наглазок, чтобы красиво выглядело, а реалистичность побоку.
Те, кто не знает анатомию, всего лишь любители и недоучки. Без Коэффициенты подбирают на глазок, но формулы то реальные, без знания физики движок не написать
Нет. У меня есть знакомые в геймдеве, и я примерно представляю кто там работает. Ты удивишься, но там вообще очень мало профессионалов, и знание физики больше, чем дает вуз — крайняя редкость.
Движок не написать, согласен. Но в физическом движке объем работ, связанных непосредственно с физическими вычислениями — менее 5% от всего остального объема работ. Разница как между школьной программой математики и эйфелевой башней.
Ну у меня знакомый тоже игру сделал - взял готовый движок и накодил пару фтич. Я почти уверен, что твои знакомые используют готовые физические движки, т.к. для своего физику надо знать, хотя бы элементарные вещи - физика твердого тела, физика столкновений и т.п.
Курс института очень обширный, он затрагивает практически всю физику. Дальнейшие знания уже пригодятся только физикам. Я представляю как работают геймдевы мелких фирм, я вижу, как работаю я. Далеко не профессионалы. Когда я загорелся желанием написать игру, мне пришлось вспомнить очень многое из того, что было в институте, и на что все дружно забивали, т.к. я не хочу оставаться такими, как 99% коддеров, которые только и могут, что переделать готовое немного.

Как можно сравнить школьную программу и строение? Ты вообще думаешь, о чем пишешь?
Да нет, из нормальных контор, довольно популярные серьезные игры выпускают.
Не знаю, как у вас, но у нас механика была очень обзорно. Наверное потому, что для моей специальности физика — непрофильный предмет.
Потому что ты говнокодер, который изобретает очередной велосипед. Если бы я захотел писать игру, я бы выбрал подходящий инструментарий, проштудировал его документацию, запилил проектную документацию, и стал бы искать единомышленников и инвесторов. А ты будешь продолжать писать то, что и так написано 100 раз до тебя.

Именно так, как это делаешь ты. Для написания физ. двигла нужна высокая квалификация программиста, но не нужно какого-то специального физического образования. Хороший физик никогда не напишет хороший физ. двигл, если он параллельно не является превосходным программистом Си\Си++.
Прочитай еще раз мой пост:
"Курс института очень обширный, он затрагивает практически всю физику. Дальнейшие знания уже пригодятся только физикам."
Где ты видишь спец образование? Обычная институтская программа ИТ специальностей.

>>>Потому что ты говнокодер, который изобретает очередной велосипед.
Делать можно программы можно по двум причинам:
1) Иметь что-то с этого. Тогда надо все продумать, чтоб потратить меньше усилий и получить много прибыли.
2) Получить опыт в программировании и изучить что-то новое, а не стоять в развитии на уровне "возьму готовую функцию и вот игра готова". Тогда лучше писать все с нуля, даже если это будет еще один велосипед.

>>>Для написания физ. двигла нужна высокая квалификация программиста
Они тоже были когда-то говнокодерами. Да и профили разные тех, кто пишет движки и АПИ и тех, то это использует. Но уметь писать тоже нужно, если хочется достигнуть большего, чем говнокоддинг.
"Обзорно" != "спецобразование".

Развитие ИТ прекратилось премерно в 80-х годах. С тех пор поменялось только железо. Что нового ты хочешь узнать?
Брать готовое, и на его основе строить свое — _ЕДИНСТВЕННЫЙ_ правильный путь для небольшой команды. Во всех остальных случаях риск никогда не завершить проект слишком велик.

Нет, не были. Лень объяснять почему. Ключевые слова: ВУЗ и квалификация.
бро, суть комикса не в том как лого рисовался для эпла
Комикс просто тупой.
гуманитарий разбушевался, ходит петушится по всему посту
Не угадал, лол.
окау
Спсобности они есть, просто мало развитые. Ты же не можешь сказать, что не умеешь считать или незнаешь по какому принципу закивает вода в чайнике? Просто нужно учиться в этом направлении, если тебе это интересно и ты считаешь важным.
у меня друг физику сдает, до недавнего времени не знал как закипает чайник)
Чайник не может закипеть. Для начала его необходимо расплавить, но в таком случае он перестанет быть чайником.
Спасибо за прекрасный комикс :)
классно, четко... заиииибись.. неистово плюсую ))
Ксунта.
Почему вектор скорости не является касательной к траектории полёта ?
mi-6 mi-612.04.201217:09ответитьссылка -0.1
потому что рисовал гуманитарий
Потому что там проекция вектора на ось x
V от Vx я отличаю если что
Увидел, и правда ересь нарисована :)
Несколько продолжая тему)
2 fV'+pfk : C Uf|lHi£)^ «*£=27 This is how scientists see the world
Так видят мир гейм-дизайнеры
как бы там ни было - комикс сей охуенен чуть более чем на 95%
Я когда по телеку увидел рекламу крема NAN, поервое, что пришло в голову - Not a Number. )))
ебать у него локаторы, чебурашка антропоморфный
н
(а)х-у+е ---- = о
н
бля чё за нахуй( все не так как должно быть
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Обман в автобусеКара Маккалоу, 25-летняя физик-ядерщик, победила на конкурсе «Мисс США -2017» Тимур Мансорунов Есть цикл статей, где она, используя проверенные методологические приёмы, достигает значимых научных результатов?
подробнее»

математика наука физика песочница

Кара Маккалоу, 25-летняя физик-ядерщик, победила на конкурсе «Мисс США -2017» Тимур Мансорунов Есть цикл статей, где она, используя проверенные методологические приёмы, достигает значимых научных результатов?
ишь1 S*-***—