Идея для разработки браузерной игры "Эфир Войны" / программирование :: Разработка игр :: стратегия :: графика :: донат :: инди :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы) :: Игры

Игры Комиксы инди донат графика программирование Разработка игр стратегия 

Идея для разработки браузерной игры "Эфир Войны"

   Всем, категорически, здравствуйте!

 
   Этот пост создан для оценки своей идеи по созданию браузерной пошаговой стратегии "Эфир Войны", чтобы понять будет ли это, вообще интересно людям, али нет...

   Это мой первый пост, так что не судите строго! ( пост будет периодически дополняться )

   Итак, немного предыстории, как я до этого докатился. Все мы прекрасно помним такие великолепные пошаговые стратегии, как Heroes Might and Magic 3 и Disciples 2, в которых до сих пор иногда интересно зависнуть на денёк другой. Кстати, я не зря уточнил номера выпусков этих игр, так как я считаю, что это самые удачные из всех вышедших серий. Так же, я считаю, что перевод этих игр в 3D графику, просто убил ту атмосферу, которая присутствовала в предыдущих выпусках. Это лично моё мнение... К чему я всё это, человеку всегда хочется чего-то большего и он начинает искать. И вот я решил по бороздить просторы интернета в поисках чего-то подобного среди браузерных стратегий, но так и не смог ничего стоящего моего внимания, на всё что я натыкался не удовлетворяло моим требованиям. В итоге, я решил создать свою собственную игру... эх... =) Кстати, не так давно у всем известной игры "Аллоды Онлайн" проводился конкурс, который назывался - "Придумай Босса - Стань геймдизайнером", главным призом была вакансия геймдизайнера в компании mail.ru в Воронежском офисе "Аллодов". По итогам конкурса, из 320 участников отобрали 10 лучших работ, куда и попала моя работа "Босс Скайзум", я поделил 2-ое место ещё с двумя победителями. Затем с каждым из участников проводили собеседование по скайпу, кроме тех кто занял 1-ое место, с ними проводилось собеседование в Воронежском офисе студии "Аллодов", так вот меня благополучно не взяли, аргументировав это нехваткой опыта... ну ясен пень, я никогда не занимался разработкой игр... =) В общем, в качестве приза выдали кучу "кристаллов" для доната, которые я потратил в течении 5 минут и забил на "Аллоды" =) Ну что, как сказал великий Бэндер: - "У меня будет свой парк с блек джеком и шлюхами..."


   *Если идея себя хорошо зарекомендует, то можно попытаться собрать деньги для реализации проекта на Boomstarter.com или хотя бы найти единомышленников, чтобы работать на голом энтузиазме... хех...

   

  Итак начнём!


   Критерии, которые я определил  для себя:

   - в первую очередь, игра должна быть интересна мне

   - это должна быть пошаговая стратегия

   - минимум фэнтези, максимум научной фантастики

   - игра не должна быть слишком трудна в освоении и не должна быть слишком лёгкой 

   - игра должна быть бесплатной, никакого доната со стороны разработчика

   - возможность заработка реальных денег игроками, то есть все торговые операции производятся только между игроками и никак иначе ( вот здесь, начинается монетизация проекта за счёт небольшой комиссии в 5-10% )

   - в игре не должно быть "рулетки", то есть, победа в бою или прокачка в профессиях должна зависеть не от случайного везения, а только от опыта и выбранной стратегии игрока

   - игра постоянна должна развиваться и дополняться ( но без особо рвения, чтобы не получилась помойка из никому ненужных не нужных фичей )


   Теперь о самой игре: 

  

    Как я уже писал выше мне интересны такие игры как Герои 3 и Disciples 2, поэтому моя игра будет неким гибридом этих проектов. Основное вдохновение по сюжету мне пришло из фантастических фильмов и сериалов. 

   Основное направление в игре будет, естественно, поединки между игроками, но конечно будет и PVE-контент (про это позже) 

Поединки будут трёх типов: 

   - Арена - платные рейтинговые pvp-битвы с возможностью заработка. Итоги битв будут подводиться каждый месяц автоматически по набранному рейтингу. Главным призом будут реальные деньги, призовой фонд будет формироваться из процента от всех проводимых битв. (Например, два игрока выбрали режим Арена и сделали ставку по 50 рублей. После боя, победитель получает 90 рублей. Почему 90 спросите вы, а потому что из 100 рублей полученных из ставок, будет вычтено 5% в призовой фонд для выплаты приза победителям по итогам месяца и 5% комиссия разработчику, кушать ведь тоже нужно на что-то ...)

   - Бесплатные pvp битвы - по сути, они ничем не будут отличаться от Арены, лишь тем, что не будет денежного приза. Этот режим будет использоваться для тренировок и теми игроками, кто не хочет тратить свои деньги и играет просто ради фана.

   - PVE битвы - это обычные битвы, которые вы будете проходить по сюжетной линии.

   Естественно, за каждую выигранную битву, неважно платная она или бесплатная игроки будут получать особый ресурс - "Эфир", который будет использоваться для прокачки армии, профессии или ещё чего-нибудь. "Эфир" нельзя купить или продать, его можно получить, только за победу в pvp или pve-битвах. (отсюда и название - "Эфир Войны", ну и для пафоса - "Efir of War" ...хех...)


 !!! СРАЗУ ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ, ЧТО ВСЕ КАРТИНКИ В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ ЗАИМСТВОВАНЫ ИЗ ИНТЕРНЕТА, ТАК КАК Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ КРУТЫМ ХУДОЖНИКОМ!!! Я ПРОСТО ИСПОЛЬЗОВАЛ ФОТОШОП ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ РИСУНКОВ, ЧТОБЫ ХОТЬ КАК-ТО ДОНЕСТИ СВОЁ ВИДЕНИЕ... !!!

  

   О Мире


   О порталах между мирами: Каждая планета имеет свою собственную уникальную частоту вибрации, эту частоту можно использовать как адрес для открытия портала между параллельными мирами.

   Ангелы одни из первых научились открывать порталы в другие Вселенные. Они научились создавать устройства, которые способны настроиться на частоту вибрации нужной планеты и открыть "врата" на неё.

   Также, некоторые живые существа сами способны настраивать нужную частоту вибрации своего тела, чтобы открывать проход в другие миры. Например, так могут делать Королевы Виргов.


   Пока что, в игре планируется сделать 2 игровые расы, а остальные будут нейтральными и обединины общим сюжетом: Илонцы и Ангелы - это игровые расы, а Вирги, Релиды, Хорры и Демоны нейтральные.

   

   Об Илонцах (будут выполнены в стиле Стимпанка):

Игры,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,инди,донат,графика,программирование,Разработка игр,стратегия


   

   Илонцы - великая раса людей, коренные жители планеты Илония. Это очень сплачённый народ, они объединили все свои страны и создали единое планетарное государство. Но так было не всегда, несколько веков назад, народ Илонии был раздроблен на множество государств, они вели постоянные междуусобные воины из-за территорий и ресурсов в течении многих лет. И наконец в 1571 году всё изменилось, благодаря одному гениальному изобретателю Руфусу Старку. Он сделал невозможное, решив все споры мирным путём раз и навсегда. Этот человек был гением не только в инженерии, но и в дипломатии, он заставил сесть за стол переговоров лидеров всех государств и предложил им решение всех, имеющихся проблем с ресурсами. Руфус продемонстрировал им своё изобретение, которое он назвал "Генератор Старка". Этот генератор способен добывать бесконечную бесплатную энергию из окружающего нас эфира, что позволяет прекратить добычу ресурсов планеты и перейти на новый уровень развития всего человечества.

Таким образом, Руфус прекратил многолетние воины за ресурсы планеты раз и навсегда! Он стал настоящим героем, символом надежды и процветания всего человечества. Уже при жизни, его имя было увековечено в памятниках по всей Илонии, он был всегда желанным гостем в любом уголке мира. И прошло уже три столетия, а народ Илонии до сих пор благодарит Руфуса Старка за его подарок человечеству.

Илонцы живут по его наставлениям и по сей день, что позволило им стать, поистине, процветающей цивилизацией. Сегодня каждый житель планеты старается внести свой вклад в развитие науки, продолжая дело Великого Человека!

Девиз Илонцев - "Мы рождены, чтобы процветать!"


   Об Ангелах:

Игры,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,инди,донат,графика,программирование,Разработка игр,стратегия

   Ангелы очень древняя и могучая раса, их родная планета Ланора, но они имеют свои колонии и на других планетах. Однако, Ангелы занимают лишь те планеты, на которых нет разумной жизни, дабы не стеснять коренных жителей других миров. Они стараются жить по законам природы, ненарушая естественного баланса. И всегда готовы встать на защиту слабых!

Используя, накопеленные за века знания о природе, Ангелы совершенствуют свои рецепты алхимии, что позволяет им создавать могущественные зелья и элексиры, которые способны излечивать любые раны и продлевать жизнь, практически, до бесконечности.

Ангелы одни из первых научились путешествовать между мирами. Они создали механизмы, которые способны настроиться на частоту вибрации нужной планеты и открыть портал.

   Экспериментируя и перебирая разные частоты вибраций, Ангелы посетили множество миров, приобретя, как друзей, так и врагов. В своих изысканиях они столкнулись с насекомоподобной расой - Виргами, которые по своей природе являются захватчиками. Так как Вирги очень быстро размножаются, то им постоянно нужны новые территориии и ресурсы, они не щадят никого. От Виргов пострадала уже не одна планета! Они как паразиты, куда бы не пришли, после них остаётся лишь пустынная и безжизненная земля... Поэтому, Ангелы ведут постоянную борьбу с этой расой, помагая освободить дружественные миры от захватчиков.

Девиз Ангелов - "Защищай Природу и помогай слабым!"


   О Виргах (пример как могут выглядеть вирги):

Игры,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,инди,донат,графика,программирование,Разработка игр,стратегия

  

   Вирги - дикая раса насекомоподобных существ, их родная планета неизвестна. Они не ведают сострадания, ими движут лишь инстинкты. Вирги быстро размножаются, поэтому им постоянно требуются новые ресурсы и территории.

Там, куда они приходят, жизнь перестаёт существовать, они пожирают всех кто попадается на их пути, а их ульи, своими размерами, внушают страх в сердца, даже бывалых воинов.

Королевы Виргов способны настраивать частоту вибрации своего тела, что позволяет им открывать порталы в параллельные миры, чтобы устроить там свою колонию. Уже очень много миров пострадало от них, а некоторые расы были полностью истреблены этими насекомыми...

Как только, какая-либо из цивилизаций в параллельных вселенных начинает использовать технологии, основанные на энергии эфира, то Вирги, сразу же улавливают частоту вибрации этой планеты и стремятся захватить её.


   О Релидах (о да-да-да это Хищник, можете не удивляться, просто это картинка идеально подходит под описание):

Игры,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,инди,донат,графика,программирование,Разработка игр,стратегия

   

   Релиды - раса рептилоидов, родная планета Рол'лак. Релиды считают себя "высшим звеном" в пищевой цепочке. Для захвата других миров, Релиды используют своих боевых рапторов, которые полностью подчиняются своим хозяевам. На каждой захваченной планете, Релиды создают огромные лагеря, в которых они "разводят" как домашний скот покорённых жителей планеты. Также, они обожают устраивать охоту на свою жертву, перед тем как насладиться её плотью...

   Релиды имеют глубокие познания не только в военных технологиях, но также и в генной инженерии, с помощью которой, они выводят новые породы боевых рапторов и постоянно совершенствуют свой иммунитет, что позволяет им быстро восстанавливаться после серьёзных ранений. 

   Один хорошо подготовленный Релид в одиночку может противостоять целому отряду воинов.


   О Хоррах и Демонах информацию нужно редактировать, появится чуть позже.


   Поле боя (примерно так будет выглядеть поле боя, конечно, когда проработает настоящий художник, это будет выглядеть гораздо лучше... а так это обычный фотошоп из чужих артов):


Игры,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,инди,донат,графика,программирование,Разработка игр,стратегия

Игры,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,инди,донат,графика,программирование,Разработка игр,стратегия


   Механика боя: 

   Поле боя состоит из 14 ячеек, которые делятся на две части: 7 ячеек под ваш отряд и 7 под вражеский. Одна ячейка предназначена для одного юнита, но есть юниты которые занимают по 2 ячейки, а также будут особые юниты, которые занимают все 7 ячеек.

Игры,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,инди,донат,графика,программирование,Разработка игр,стратегия


   Ниже показана первая линия обороны, в этой линии как правило нужно выставлять юнитов с хорошей защитой. Если у вас нет юнитов которые могут наносить урон по дальним целям, то пока вы не уничтожите первую линию обороны, других юнитов достать не сможете.

Игры,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,инди,донат,графика,программирование,Разработка игр,стратегия


   На второй линии обороны выставляются юниты дальнего боя и поддержки. Юниты дальнего боя могут поражать цель, находящуюся на любой ячейке, как правило такие юниты более уязвимы для атак.

Игры,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,инди,донат,графика,программирование,Разработка игр,стратегия

Игры,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,инди,донат,графика,программирование,Разработка игр,стратегия

   Помимо обычных юнитов, в отряде всегда присутствует командир и он занимает одну из ячеек. Командир может использовать за один ход не только основную способность, но и использовать различные «плюшки», которые вкладываются в 4 специальных ячейки на "поясе командира ". Очень важный момент, если игрок не использовал во время хода командира доступные «плюшки», а сразу сделал ход, то использовать "плюшки" уже не получится, до следующего хода командира, за один ход можно использовать только одну «плюшку».

Игры,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,инди,донат,графика,программирование,Разработка игр,стратегия
 

   Очерёдность хода юнитов определяет характеристика «Инициатива». После своего хода, юнит будет ждать следующего круга ходов. То есть, только после того, как каждый из юнитов с обеих сторон сделает свой ход.

   У каждого из юнитов на его иконке будет кнопка "защита", нажав на которую юнит пропустит свой ход, но получит на 50% меньше повреждений.

   Перед боем в PVP режиме, игрокам даётся 2 минуты для изучения противника и подготовки «плюшек» в слотах командира. Игрокам на ход будет даваться 5 минут, если время истекло и игрок не сделал ход, то побеждает соперник (это сделано на случай, если один из игроков отлучился от игры по какой-либо причине). Ну а в PVE бою нет ограничений по времени для хода.


   Так примерно выглядит описание одного из командиров Илонцев (информация на картинке немного устаревшая, работа над усовершенствованием характеристик и формул продолжается)

Кида Лотос
Характеристики:	
Специализация			Атака
Уровень			1
Опыт			0 / 350
Здоровье			100
Броня			0
Стойкость			нет
Точность 			80
Урон			55 /
Ответный удар			9
Инициатива			60
Удача			5
Источник способности............Физика	/
Область действия Любая цель / зсе ь
Умения Мощный


... на сегодня пока хватит, позже ещё добавлю информацию.

Подробнее











Кида Лотос Характеристики: Специализация Атака Уровень 1 Опыт 0 / 350 Здоровье 100 Броня 0 Стойкость нет Точность 80 Урон 55 / Ответный удар 9 Инициатива 60 Удача 5 Источник способности............Физика / Область действия Любая цель / зсе ь Умения Мощный выстрел / Зажигатель Паровые пистолеты - собственная уникальная разработка Киды. Мощным выстрелом, она может уничтожить одну цель или покалечить целый отряд зажигательными патронами. С этой девушкой шутки плохи.
Игры,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,инди,донат,графика,программирование,Разработка игр,стратегия
Интересна ли Вам идея создания игры "Эфир Войны"?
Да мне это интересно, буду ждать продолжения
16 (50.0%)
Нет, это полный бред и я знаю как можно сделать лучше!
16 (50.0%)
Еще на тему
Развернуть
я хз что про неё думать.
Не хватает ответа типа "единая Россия"
Самое главное - чтобы можно было грабить корованы!
Shannaro Shannaro 17.09.201517:24 ответить ссылка 0.5
Таких унылых браузерок - весь рунет. Для того, чтобы проставить первый ответ, должна быть хоть одна интересная идея.
Например? =) Покажите мне браузерку без подвоха с выводом денег, где можно без вложений хоть что-то заработать?
Izillger Izillger 17.09.201517:38 ответить ссылка -0.1
Про "заработать" я не говорил, речь про геймплей в духе "я тут нашел диск с Геройчиками и Дисайплами, гоу клепать ММО". Но, если Герои третьи это хоть куда ни шло, то в Дисайплах же боевая составляющая - мрак и днище. Наверное, интереснее даже Веселая ферма. Любили их в свое время за невероятную атмосферность, где шикарно все: арты, музыка, подача сюжета, стилистика... собственно, боевка "две стенки неподвижных юнитов меняются ударами" есть в каждой жРПГ (которые опять-таки любят не за нее!).
Да, теперь вернемся к "вывод денег за бои". Эту идею я видел много где, даже на Мудакторе висели баннеры нескольких таких браузерок. Не уверен, что хоть одна из них жива. В принципе, такое можно провернуть, но для этого нужен (ВНЕЗАПНО) геймплей! такой, где бы игроки могли проявить мастерство: реакция (Quake, CS), стратегия (StarCraft), слаженность командных действий (LoL, DOTA). Хоть что-нибудь, короче, но уж никак не аутизм-стайл обмен ударами уровня японских поделий на РПГ-мейкере с бюджетом в Доширак.
Я не спорю, на вкус и цвет все фломастеры разные. Игра не для всех... В игре планируется не вывод денег не только за бои, вся игровая экономика будет полностью зависеть от игроков, так как не будет привычного всем доната с крутыми "Плюхами", которые делают твоего героя супер-пупер -мега сильным. Идея в том, чтобы игроки сами производили эти самые "Плюхи" и выставляли их на аукционе внутри самой игры. Спасибо за комент! =)
Izillger Izillger 17.09.201518:22 ответить ссылка -0.1
У тебя просто взаимоисключающие параграфы. Сама по себе примитивная боевка - это, как ни странно, не плохо. Она имеет место быть и даже может быть успешной, но, разумеется, в тотально казуальных играх, где люди занимаются накопительством грядок с огурцами, коровок и кристалликов - для них понятия "геймплей" нет, есть понятие "пиписькомерство". И многие из них будут упорно донатить отнюдь не без радости.
Для вывода денег через чемпионаты нужна интересная механика (честно слово, здесь она интересна на 0/10). Она ведет к какому-то соперничеству, где можно проявить мастерство. Знаю, ты можешь ткнуть мне в БК или Арену, где геймплей был еще казуальнее, а бои - еще бессмысленнее, но ведь тогда были лихие нулевые, мы развлекались как могли.
Для вывода денег через творчество (запиливание предметов аки в Стим Воркшоп) нужно сообщество художников и прочих креативных людей, которое в играх "посоны, ну я не художник, ну короч тут киберпанк и еще ангелы" не образуется в принципе, уж извини.
В общем, все это проходили и проезжали тысячи раз с известным результатом. И я вовсе не про типичные мантры "инди-хуинди, да там кодеров нет, да развалятся через сутки", а про то, что реально не видать ни единого пункта, за который проект можно было бы вытянуть.
=)) Это всё понятно, я же написал, что это только начало описания идеи, здесь описано не всё. Позже будет и про развитие профессий и про строительство, всё это пока что рождается в мыслях, я надеюсь, что у меня всё таки получится донести своё видение всего этого до людей и найти единомышленников...
p.s. Уважаю людей, которые умеют здраво критиковать, спасибо )
Izillger Izillger 17.09.201518:53 ответить ссылка -0.1
http://mlgame.ru/ вот вам сюда.. эти психи как-то пролезли в стим, и теперь уж подзарабатывают
http://store.steampowered.com/app/290730/

и да, там можно вывести денег, за год нафармить доллара 2 вполне реально.
Сыграть в My Lands: Black Gem Hunting	*
Free To Play Г Играть
Загружаемый контент для данной игры
My Lands: Age of Prosperity - Premium DLC Pack	1199 руб.
My Lands: Golden Age - Premium DLC Pack	1329 руб.
My Lands: Swift Rise - Starter DLC Pack	459 руб.
My Lands: Swift Rise - Extended DLC
spex spex 18.09.201502:51 ответить ссылка 0.0
Это только начало описания идеи =)
Izillger Izillger 17.09.201517:28 ответить ссылка -0.1
Игровая механика устарела лет на 10. История мира 100% вторичное клише из штампов. "Efir of War" - шта? "Ether of War" - грамотей. Твой концепт - пустышка.
Я смотрю Вы вообще не читали мой пост... На счёт механики игры: я писал, ШТА это своего рода гибрид героев 3 и Disciples 2, какая тут может быть новая механика, просто взял лучшее и доработал... зачем изобретать велосипед, когда уже есть хорошая и интересная идея, которую можно использовать, зная что она работает хорошо. А по поводу "Efir of War" полностью согласен, по запарке лоханулся =)) Как говорил Михаил Задорнов: - "Нужно было ещё смайлик поставить" - грамотей...
Izillger Izillger 17.09.201517:54 ответить ссылка -0.8
Так чем тогда должен привлекать тогда твой проект? Если механика не оригинальна, клонов Геров и Дисайплов овер 100500 не говоря уже о том, что есть официальные Might & Magic Heroes Online от ubisoft. Лор тоже не интересен и вторичен. Вывод денег? Я ниже уже писал, что идея выйти на Бумстартер с фактически нелегальным проектом... Мягко говоря проблематично.
Вся проблема в качестве исполнения выше перечисленных проектов, а не в идее... Я не и не писал, что претендую на оригинальность, я просто хочу сделать качественную, доведённую до ума старую идею других людей, но подогнать её под свою "игровую вселенную".
Izillger Izillger 17.09.201518:39 ответить ссылка -0.1
ещё есть King's Bounty: Legions, кстати. По красоте инди не потянуть.
Короче проект бред.
http://www.gamedev.ru/ - тут собираются всякие любители грабить корованы
spex spex 18.09.201502:59 ответить ссылка 0.1
Система монетизации интересна. Остальное - лично мне нет, видимо, потому что я не поклонник героев и подобной ереси. На мой взгляд, человечество не придумало ничего лучше шахмат и шашек. Эти игры просты в правилах и сложны в стратегиях. Их минус в том, что они ни хрена не похожи на действительность.
Лучший показатель простоты игры - возможность перенести её на стол. Оцифровка должна быть просто бонусом. Я пытался не так давно придумать что-то интересное и простое - не смог.
Мой вердикт: твоя идея провальна.
Не хотел ничем обидеть или что-либо обосрать. Даже -0.1 не кинул)
izuverg izuverg 17.09.201517:42 ответить ссылка 0.1
Если игра будет с выводом денег, то она автоматически приравнивается к азартным играм, соответственно появятся все заморочки, которые свойственны данному бизнесу. Согласно закону Закон № 244-ФЗ онлайн-казино в России запрещены. Как автор с фактически нелегальным проектом собрался на Бумстартер я х.з.)
=) Если бы все были такими умными... Во-первых, в казино выигрыш определяет якобы великий "рандом", а это к моему проекту не имеет, абсолютно, никакого отношения. Все денежные операции это только торговля между игроками и ставки, которые делают игроки, чтобы помериться силами друг с другом. В каком месте здесь казино не понятно... А во-вторых, на счёт % - "Как автор с фактически нелегальным проектом собрался на Бумстартер я х.з.)" - причём здесь, вообще, легальность или не легальность моего проекта? Пока что это всего навсего идея и ничего больше. Такое ощущение, что вы критикуете всё и вся по инерции...
Izillger Izillger 17.09.201518:15 ответить ссылка -0.1
Ну это ты так логически думаешь что не имеет отношения. Но юридически все немного иначе.
Вот к примеру цитата из правил для приложений Google Play:
"любое приложение, которое предлагает деньги или другие ценности в качестве приза, попадает в категорию азартных."
Почему критикую? Ну я 4 года как работаю автором концептов/программистом в браузерной игре. Так что многие вопросы мне знакомы.
Вот с этого и надо было начинать... =) А на счёт законности, букмекерские конторы по приёму ставок на спорт тоже запрещены в России? Я знаю, что такие конторы спокойно работают и никто их не закрывает, а в моём проекте примерно тот же смысл.
Izillger Izillger 17.09.201518:34 ответить ссылка -0.1
Букмекерская деятельность, в отличие от других азартных игр имеет некоторые поблажки.
http://rub90.ru/bookie/law/legal-aspects/page-90/
В первую очереь тебе нужна бы консультация юриста по поводу способов реализовать такой проект.
Спасибо за инфу, почитаю на досуге. На самом я понимаю, что вывод денег это определённый геморой с юридической стороны, но я думаю, что всё это решаемо, было бы желание как говорится. Например, известная игра My Lands ведь как-то работает и вывод денег у них есть.
Izillger Izillger 17.09.201518:58 ответить ссылка -0.1
Gravvit LLC, разработчики MyLands - украинцы и используют WebMoney, которые до текущего года в Украине и деньгами то не считались.
Ясно =) Только фишка в том, что в My Lands можно спокойно играть в России. =)
Izillger Izillger 17.09.201519:12 ответить ссылка -0.1
Не спорю, мой проект будет интересен лишь определённой аудитории! На счёт шахмат согласен, но и в мою игру будет легко научиться, но будет сложно стать мастером, потому что в ней как и в шахматах будет куча вариантов для достижения победы, особенно, когда играешь с живым человеком, а не с компьютером. Идея не в том, чтобы придумать что-то супер новое, а взять именно лучшие идеи доработать их и довести до совершенства. Благодарю за комент!
Izillger Izillger 17.09.201518:25 ответить ссылка -0.1
у тебя концепт.. вот хотя бы предальфу v0.0.1
энтузиазм вещь хорошая конечно, они надо приступать, иначе это так и останется идеей
а так, вот интересный хаб почитать http://habrahabr.ru/hub/gdev/
spex spex 18.09.201503:10 ответить ссылка 0.1
1. Наплюй на браузерки. Они тебе нахрен не всрались.
Их полно, почти все говно.
Тут очень, очень сложно будет привлечь игроков.
Делай обычную индюшку.

2. Наплюй на фри-ту-плей.
Тебе нужны деньги, а индюшку вполне реально продать.

3. Сделай обычную игру тупо в стиле героев. Понимаешь?
Теплую ламповую олдскульную. Люди это обожают.
В этой нише у тебя будет очень мало конкурентов.

4. Обязательно сделай тактические бои!
Юниты должны перемещаться по карте, а не просто бить друг друга.

5. Ты же понимаешь, что прелесть героев во мном основывалась на графонии?
Ты можешь сделать играбельную рпг-шку в рпг-мейкере,
выехав только на сюжете, квестах, диалогах и прикрутив дохера скриптов,
но ничего не рисуя нового.
Но для игры в стиле героев тебе нужен ГРАФОНИЙ.
Сам нарисовать сможешь? Художники берут очень дорого (и правильно делают).

Резюме. Проект очень интересный и может неплохо так выстрелить.
Впереди ДОХУЯ работы, проблем и сложностей.
Все зависит от тебя. Удачи!
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ОДНО ПРОЧТЕНИЯ "КРОВЬ, ПОТ И ПИКСЕЛИ" СПУСТЯ
ЦОТОВ/ДЕЛАТ^
МЕЧТБ1/
и
Ее?
подробнее»

tokafan Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Игры Разработка игр

ОДНО ПРОЧТЕНИЯ "КРОВЬ, ПОТ И ПИКСЕЛИ" СПУСТЯ ЦОТОВ/ДЕЛАТ^ МЕЧТБ1/ и Ее?
Напоминалка разработчикам игр.
Убей десять волков и я дам тебе сто золотых.
Слишком просто.
Мою сестру похитили, у меня осталась только записка, написанная ее почерком, и странный ключ! Найди ее, о герой!
Нормально.
О, смелый герой! Нашему городу требуется достойный гимн! Так что отучись десят
подробнее»

cynic mansion Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Игры gamedev

Напоминалка разработчикам игр. Убей десять волков и я дам тебе сто золотых. Слишком просто. Мою сестру похитили, у меня осталась только записка, написанная ее почерком, и странный ключ! Найди ее, о герой! Нормально. О, смелый герой! Нашему городу требуется достойный гимн! Так что отучись десят
анализ классической игры Entombed для игровой приставки Atari 2600. Механика этой игры, выпущенной в 1982, крайне проста: археолог, управляемый игроком, должен пробраться по прокручивающимся снизу вверх катакомбам, уворачиваясь от зомби.
У Atari 2600 было всего 128 байт ОЗУ; тем не менее, кажущийс
подробнее»

it-юмор geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор программирование Разработчики игр Игры gamedev алкоголизм

анализ классической игры Entombed для игровой приставки Atari 2600. Механика этой игры, выпущенной в 1982, крайне проста: археолог, управляемый игроком, должен пробраться по прокручивающимся снизу вверх катакомбам, уворачиваясь от зомби. У Atari 2600 было всего 128 байт ОЗУ; тем не менее, кажущийс
/ jhí	
	
W, 1		p -	' 4 “ - - -
	If КОРОТКО ОБ инди
РАЗРАБОТЧИКАХ