Civilization V :: Civilization :: corpseruncomics :: перевел сам :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

corpseruncomics Комиксы Civilization V Civilization Игры перевел сам 
corpseruncomics,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Civilization V,Civilization,Игры,перевел сам
Подробнее

corpseruncomics,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Civilization V,Civilization,Игры,перевел сам
Еще на тему
Развернуть
Угу. Еще, скажем так, вводит в недоумение, когда предлагает комп какую-нить хурму за просто так или за нечто символическое, ты говоришь, что согласен, а он в ответ, что с такими условиями не согласен и я должен что-то дать взамен.
Случается, когда у вас портятся дип. отношения. Трейдил ты с ним золото за 7 золота в ход (открытые границы или дружба, whatever), поставил город у границ, подпортил отношения. Срок соглашения истек, комп предлагает тебе его возобновить. Но почему-то не редактирует предложение под текущие отношения. Вот и воняет вплоть до отказа.
То чувство, когда ты всё это проходил 10-20 лет назад (civ1,2,3), а комиксы стали появляться только сейчас.
Не, в 3циве такой хуйни не было, можно было врага без штанов оставить, но заключить мир.
А в 5 циве комп очень ценит города. За вражескую столицу одного компа другой комп может выложить все свои запасы золота и золота в ход. Когда настроения уже не хватает, сбагриваю компу все лишние и неудобные города (например, без ресурсов роскоши/стратресурсов, на снегу или в глубоких ебенях) и имею с этого профит.
В 3 циве можно было уничтожить половину городов противника (чтобы на их месте за один ход остроить свои, через переселение рабочих), но при заключении мира они всё равно требовали от тебя дань. Города можно было и захватить, тогда тебе любезно предлагали оставить парочку, а остальные отдать законному владельцу. Война зачастую могла закончиться только полным уничтожением.
Может ты ставил высокую агрессивность ? У меня было так: захватываешь 2 города и враг уже просит мира без всяких доплат.
Особенно, если ты не 1 с ним воюешь.
Нет, это если ТЫ ему предлагаешь мир - у меня так постоянно. Там такая опция "вы в жопе, я захватил 19 из 20 городов!" (с намёком на контрибуцию) - и ответ ВСЕГДА в духе "Нет! Мы не сдадимся!". следующая там опция "Мы переоценили свои силы - давайте договоримся о белом мире" - ответ "ок".
Ну, это просто грубое требование сдачи , вот и ответ такой. Мир через торговлю заключается , а не так.
Опция базовая, которая вообще никогда не работает - зачем она?
Я что-ли её делал?
Отказаться от городов и взять компенсацию деньгами или ресурсами все-таки можно. Просто комп не умеет в торговаться и сразу предлагает максимум.
Даешь комиксы по Endlles Legend!
Игруха так себе. Если хочешь комиксы нарисуй сам.
Игруля норм но чисто ИМХО сингл какой-то ад. Союз в цивке - реально, изредка ко мне даже напрашивались в союзы. Союз в эндлес - проебил по игры на сторонние технологии и узнай что тебя уже выебали во все щели и еще зима а ты не готов, ах да квест ты тоже проебал.
Кроме как за насекомых вообще не могу играть. Причем за них я даже не воевал ни разу. Просто все говорили какое я чмо и НЕ нападали.
У меня от союзов Цивы впечатление, что их используют только чтобы перевести ВСЮ армию тебе под двери - и сразу атаковать
Ты про 5 или 6 циву говоришь? В 6 циве такое было, в 5 компы не настолько коварны.
Я что-то пропустил? Шестая цива? Бейонд Еарс - это стендалон к пятой циве.
Какая нахер разница, как новую циву называть? Ты и подавляющее большинство все равно меня поняло.
Кстати, к бейонд ерсу пилят аддон.
Не знаю, я по тому же принципу играю, что и в Endlles Space. По сути воюет одна единственная армия, экипированная по максимуму. Ну еще пара для обороны. А комп как всегда жмотится на апгрейд юнитов ресурсы тратить.
Зато если партия затянется, у него будут такие ветеранистые ветераны, что моей армии не помогут ни местность, ни артефакты. Но мне нравится: здесь бой наглядней, чем в Endless Space, и понятно, что ещё можно попытаться сделать.
Мдээ, дак я потому и воюю только одной армией, чтобы опыта набрать. И герою в этой армии первым делом прокачку опыта беру. Так что самые ветеранистые юниты к концу партии обычно у меня.
Я тоже одной. Её хватает, чтобы без проблем подмять под себя с 90% территорий врага, а потом обнаруживается его элита. И тогда, например, чужие лучники бьют как ненормальные даже с нижних ярусов по верхним и с учётом моих артефактов против как раз таки лучников. Побеждать можно, но с жертвами, и тогда армия истреплется уже на первом из эдак пяти соперничающих государств.
Ну я предпочитаю неистовых, им покоцанная армия не так неприятна.
Самое веселье в том, что опыт герои набирают быстрее всего в городе, причём с бешеной скоростью.
Чем больше населения (или построек - чем крупнее город, в общем), тем быстрее.
А боевой, который из битв и руин не вылезает, отстаёт раза в два.

Игра неплоха на самом деле, но приедается быстро. И даже аддон Shadows нифига в этом плане не исправил - такой шпионаж почти бесполезен.
Так вроде официально советовалось героев перебрасывать из армий в города и обратно, чтобы не простаивали. Не зря же почти у каждого (у каждого?) есть возможность развить навык, снижающий время переключения.
Дык, сам принцип непонятный.
Герой в столице у меня апался буквально через ход, просто присутствуя там портретом. Ничего у него на экспу не было, только на развитие города.

А постоянно бегающий боевик рос по чайной ложке даже с полностью взятой пассивкой на +хп за ход.
управлять здоровенным городом - это ежедневный вызов, а у полководца всё привязано только к значительным сражениям.
Это, конечно, красивая болтология, но всё же выглядит сильно дисбалансным.
Ладно, всё равно снёс уже..
Хорошие у них игры, но как-то быстро выдыхаются. Только данжен оф ендлесс остался пока, там конфигурации каждый раз новые - интересно.
Не согласен насчёт союзов. В сингле они конечно не так хороши, но в мультиплеере взаимовыгодный союз не только возможен, но и при определённых условиях может развернуть ход игры. В отличии от цивы, где союзы скоротечны и в целом используются, чтобы тупо гасить лидера.
Помню, в игре на 6-х я за ваултеров заключил альянс с ходоками. К тому моменту обе стороны были в аутсайдерах, но торговля и обмен технологиями за десяток ходов превратили блок двух фракций в абсолютных лидеров. В итоге обмазанные паладиевм рейнджеры и тенеи отправили жуков в забвение, а лидировавший до этого брокен лорд просто разбился о стены моих крепостей и летучий корпус подземных джигитов.
Я говорил исключительно про сингл. Мультиплеер это естественно совсем другое
Тогда согласен. Но в защиту разрабов хочу сказать, что с каждым новым DLC ИИ становится всё лучше и логичнее.
Мне особенно нравится, предлагает комп тебе допустим обмен бананы на пряности, ты такой, не, давай кое чего изменим, нажимаешь изменить и сразу предложить, а комп тебе говорит:"эти условия неприемлемы"
Ну теперь-то он знает, что ты заинтересован в бананах!
Ну в 5 наоборот, готов почти все отдать, лишь бы не города, их в последнюю очередь предлагает.
А как вам логика компа,когда хочешь подписать декларацию дружбы с кем-нибудь?
Твой ход. Предлагаешь какой-нибудь державе подписать декларацию дружбы. Он посылает тебя на хуй. Окей.
Его ход. "Давайте сотрудничать".
И примерно из той же оперы.
Предлагаешь чуваку создать оборонительный союз. Он говорит, чтобы ты дал ему ещё в придачу ресурсов. Посылаешь его нахуй.
Его очередь. "Давайте заделаем оборонительный союз".
Мне комп оборонительный союз никогда не кидал. Что за условия должны быть для этого?
Удваиваю. Была дружба, были исследования, но оборона - ни разу (в 5циве).
Блять, сейчас так с ходу не вспомнишь... Я где-то 1-2 месяца уже не играл. Уже кой-чего подзабыл. Какая-то хуйня типа декларации дружбы, но в окне торговли, сейчас уж не помню как называется, а возможности посмотреть сейчас нету. Если не понял (а ты, скорее всего, не понял, ибо объяснение так себе), то отправь скрин с торговлью. Глядишь вспомню.
Ну там есть несколько вариантов с дип. отношениями.
Посольство, открытые границы - 1 уровень, грубо говоря.
Декларация дружбы - 2 уровень.
При дружбе можно кидать договор об исследованиях (наука) и оборонительный союз. так вот, все, кроме оборонительного союза, компы мне кидали не раз.
Тогда, скорее всего, это был договор об исследованиях.
Вообще смысла нету самому что-то компу предлагать. Единственное действительно полезное в дипломатии это натравить соседей друг на друга.
А как же "мы - друзья", а потом внезапно вторгаешься к нему?

Бля, о чём, я просто слишком добрый для всей этой хуйни. Вечно пытаюсь всё к миру свести. Наивный идиот.
Если объявить о дружбе и напасть, пока эта дружба висит, то дипломатические отношения резко ухудшатся со всеми. Правда, когда у тебя в загашнике штук 20 ядренбатонов, на это как-то насрать, но все равно неприятно.
Японией, по идее, можно так.
Ты, наверно, что-то путаешь все-таки. Напасть на дружественную цивилизацию без потери отношений со всеми другими цивилизациями невозможно. Зато есть цивилизации, которые терпят милитаристов (японцы и прочие атиллы с чингизханами). И они не будут сразу же осуждать за нападение и захват городов.
Кстати, что мне понравилось в 6 циве (которая бейонд ерс), так это то, что комп может с тобой задружится, наклепать войск, подвести их к твоим границам (сказав, что просто проходит мимо, угу) и напасть. Первый раз, когда такое случилось, я высрал немало кирпичей. В 5 циве комп не настолько коварен.
Я имел ввиду бонус Японии.
А насчёт бейонд ёрс не знаю. Когда я с кем-нибудь дружил, я первым делом разведать карту ходил. А потом смотрел, что да как. И если друг решил начать клепать войска, я начинал клепать свои. А при учёте того, что вкачивался я обычно в энергию, то у меня, к тому времени как он свои войска подведёт, уже был нехилый запак танчиков, роботов, пехоты и прочей лабуды.
Бонус Японии? Мы точно о пятой циве говорим? У японцев бонус +1 культуры за лодку, +2 культуры за атолл и поврежденные подразделения сражаются в полную силу.
Имел ввиду повреждённные подразделения.
В 3-ей такое было, только перед этим отношения немножко ухудшались как предупреждение.
Так ставь дипломатическую победу, культурную, научную. Для добрых полно возможностей
Я обычно все ставлю, т.к. я считаю, что интереснее, когда есть несколько путей достижения победы.
На самом деле есть смысл и в дружбе и в открытых границах - очень полезно для культурной победы, резко давление твоей культуры увеличивает.
Начал играть в 5 цивилизацию 2 дня назад только из за этих комиксов на реакторе. Непривычно до ужаса. В 3й помню за 2 часа я уже космические корабли строил. А тут играю 2 дня по 8 часов только дошел до нефти и кораблей. Ужасно долго, но много нового.
Я вот за одну 4-хчасовую игру в Циву 5 уже разбомбил ядерными ракетами ближайших врагов на моём родном континенте и пошёл на следующий. Скорость игры надо выставить в настройках "быстрая", иначе реально долго всё это. Хотя, может, ты по неопытности.
Не знал про эту настройку. Спасиб.
Да и пока очень много нового, непривычно. Радует что она теперь как пошаговая стратегия. В реальном времени управлять таким количеством юнитов было бы проблематично.
"Радует что она теперь как пошаговая стратегия"
Ты о Циве?
О чем же еще? А что не так?
Она всегда была пошаговой стратегией.
Ну может я играл в какой то мод. Но тогда она была не пошаговой. Там было все в реальном времени. И на тебя нападали куча мелких пиздюков во время стройки какой нить пирамиды. И ходили не по 2 шага а норм таки довольно бегали.
Ты Цивилизацию с Варкрафтом не напутал?)
Ну если есть другая игра, где меняются эпохи, можно строить чудеса света. Одерживать культурную, научную победу. Если нет, то я ничего не напутал
Я, конечно, не великий знаток Цивы, но о таком впервые слышу.
Rise of nations, или Empire Earth
Именно Цива 5? Серьёзно? Да такой дипломатической тупки где только нет. Взять те же Master of Magic и Master of Orion.

Пример из MOO2:
90% галактики захвачено мной, у компов остались по родному миру плюс макс 1 колония, неподалёку от систем компов висят пачки планетарных уничтожителей, ожидающих команды превратить их посредственные планетки в новые астероидные кольца. Мало того, что они агрессивно реагируют на предложение отдать по-хорошему вторичные системы (напоминаю, в MOO жаители планет стали бы полноценными гражданами моей империи автоматом, без конфликтов и насилия), так они даже периодически объявляют войну мне даже тогда, когда я оставил их в покое. Комп - неблагодарный идиот.
>жители планет стали бы полноценными гражданами моей империи автоматом, без конфликтов и насилия

У меня, почти что, вся восточная Европа таким же образом стоит за свою глупую свободу.
Восточной Европе не угрожают полным геноцидом/экстерминатусом. Даже после ядерной войны земли всё таки можно будет как-то утилизировать. Если рассматривать сценарий WW2, то тут скорее орбитальная бомбардировка и последующая высадка десанта, загон коренных жителей в концлагеря для перевоспитания в лояльных граждан. Кстати в MOO2 можно было устроить постепенный геноцид местных (уже после захвата планеты) путём пометки колонии как лагерь смерти, тогда "непокорённый народ" будет каждый тур планомерно отстреливаться, вместо перевоспитания... ну или народное восстание задавит десантуру числом.
Это больше не Цивка 5 , а Europa Universalis 4 . Играл раз за Московию , захватил все провинций Новгорода но на то что я их полностью захвачу не соглашаются. Логика ИИ зашкаливает.
На высоких сложностях дипломатия порой просто отключается. Торгуешь ты, значит, с соседями, пакты заключаешь, ресурсами меняешься, и тут БАХ - ОГОНЬКИ КРАСНЫЕ В ГЛАЗАХ ВОЙНА ВОЙНА ВОЙНА СМЕРТЬ УБИТЬ ЧЕЛОВЕКОВ УНИЧТОЖИТЬ НИКАКИХ ПЕРЕГОВОРОВ С ЧЕЛОВЕКАМИ.

И так ходов на тридцать. Могут хоть все державы напасть, одна за другой. На мир не соглашаются даже после того, как отмудохаешь им всю армию. Очевидно, такое случается когда ИИ чует твою близость к победе. Даже очень отдалённую близость.
Играл одну карту на 8 персон, там Наполеон был на другом конце карты. Пришел ко мне тучей воинов (самый начальный солдат), объявил войну.
"Вы просто мешаете нашему развитию"
Я сука на другом конце континента, ты серьезно?! Отмудохал его армию, заключил с ним мир. Через 5 ходов он предлагает мне дружбу. Конченный правитель.
Еще не люблю Гаруна-аль-Рашида и Ганди, эти пидорасы когда вместе начинают где-то с нового времени по мозгам ездить своей хуетой про общественный строй и религию.
В пятой цивилизации почти все правители ебанутые. Единственный адекват, которого я встречал - Густав II Адольф.
Вот только одно но: все это, и еще много чего еще, компы могли бы сказать про игрока. :)
Никогда не нападал на компов, если они не выебываются. Тем более, если они в другой части мира. Нахрена мне оно нужно?
Например, один комп на том континенте вынес всех остальных и теперь круто обгоняет всех в развитии, а то и вовсе на победу идет.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Хо^: 69 11 oof. Эо и.э. I Помои^Ь ) МЕНЮ Гсл OB0'.Tf€Hl^pt>5^ лоле. XbT0PoV< ßc\ открои но&ое избР4оц/2Н1*-! iироВКА ЛОМ* •м, поМ доля ст&йет растянуто* /ид но е'ьи, и ¿TdH^T- растянутой" >*<\ оч'Т'ЛНЛреи Позволяет Я*&0*р£\ТЬ pÄTVAk/ld6CM^4 - UA^MHUX SoÛ l/\Og» Ç^M^Hpro Sö.91. K^UU^VaU
подробнее»

Civilization V Civilization Игры

Хо^: 69 11 oof. Эо и.э. I Помои^Ь ) МЕНЮ Гсл OB0'.Tf€Hl^pt>5^ лоле. XbT0PoV< ßc\ открои но&ое избР4оц/2Н1*-! iироВКА ЛОМ* •м, поМ доля ст&йет растянуто* /ид но е'ьи, и ¿TdH^T- растянутой" >*<\ оч'Т'ЛНЛреи Позволяет Я*&0*р£\ТЬ pÄTVAk/ld6CM^4 - UA^MHUX SoÛ l/\Og» Ç^M^Hpro Sö.91. K^UU^VaU
www.corpserimcow¡cs.cow