Новые детали о Dark Souls III! / Dark Souls 3 :: Dark Souls :: фэндомы

Dark Souls 3 ...Dark Souls фэндомы 

Новые детали о Dark Souls III!

- Перемещение между кострами будет доступно с  начала игры, как и в DSII.

- Вернётся перераспределение навыков, однако оно  будет работать не так как в DSII.

- Завезут гребаную шкалу маны!!! Будет          использоваться система MP аналогично Demon's  Souls. Следовательно, ограничение на  использование магии будет зависеть не от  количества зарядов заклинаний, а от количества  очков маны.

- Заклинания будут отличаться друг от друга  эффектами и методами использования, для  увеличения разнообразия билдов основных на магии.

- Вернутся безлимитные предметы для вторжений в  другие миры.

- NG+ будет включать в себя новых врагов,    изменение местоположения оригинальных врагов,  новое оружие и экипировку.

- Иллюзорные стены будут появляться ударом по ним,  как в DS.

- Износ экипировки будет быстрее чем в DS, но  медленнее чем в DSII.

- Уберут Уголь Вражды. 

- Дата выхода DSIII: 2-ое февраля! (инфа не 100%)


Источник: gameinformer.com

Dark Souls,фэндомы,Dark Souls 3



Подробнее

Dark Souls,фэндомы,Dark Souls 3
Так что же это будет?
Боль и отчаяние в своём новом воплощении.
975 (27.7%)
Casual Simulator 2016
916 (26.1%)
Восславь Солнце!
1624 (46.2%)
Еще на тему
Развернуть
Меня больше интересуют будет SM или сделают как в первом DS, что вторжение по LV, а не по SM. Может у кого есть информацию по этому поводу?
а можно перевод для не умеющих расшифровывать сокращения?
Lucheg Lucheg 09.09.201505:14 ответить ссылка 0.6
SM - Soul Memory(Память душ). LV - уровень.
"Память душ - это новая часть формулы, используемой для подсчета диапазона игроков, доступных для онлайн интерактивности (ко-оп, вторжения).
Уровень персонажа (Soul Level) теперь не учитывается в подсчетах, только Память Душ.
Это было сделано для того, чтобы избежать ситуаций, когда игроки специально не повышали уровень, чтобы иметь возможность вторгнуться к начинающим игрокам на первых уровнях. Аналогично, чтобы сделать более честный кооператив."

Как по мне, лучше как в первом DS, я не хочу все статы по 99, но и не хочу чтобы ко мне вторгались хавело-маго-ловкачо мутанты с таким-же соул мемори как у меня.
Уже давно пообещали сделать матчмейкинг по соул левелу, так что расслабься.
Дааа. Я прекрасно понимаю идею SM. Если я прошел игру 10 раз другими персонажами, и задрочу в неё с утра до ночи, а теперь создал специального мета SL 150, а то и ещё ниже (и не качаю его дальше), чтобы красным нагибать нубов, то я по меньшей мере будут вынужден пересоздавать персонажа периодически, потому что память душ всё равно накопится. Но механизм неудобен, для нубов и играющих в первый раз в первую очередь и как кривой костыль добавляется Agape Ring (абсорбирующее души).

Теперь же, вместо того, чтобы вводить лиги или как-то ещё учитывать статистику побед/поражений они просто убирают SM. Ну ОК это дарксоулс. Бойся красного фантома.
WiWind WiWind 09.09.201516:54 ответить ссылка 0.4
Жалко, цвайхендер можно еще до первого босса взять в одну руку) Одеться в юбку на первое время (только так быстрые перекаты). Не прокачиваешься (только выносливость на +3), потом шлем Хавела, куртка первой фаеркиперши, кожаные сапоги и перчатки!
Забыли еще что в ДС были быстрые перекаты и такие супер быстрые. Еще быстрее можно было кувыркаться только в одежде тени (которая самая легкая и слабая бронь, но крутая, в первый раз с ней и ходил как нашел, шикарно выглядит) или без одежды, или в близких к кожаным доспехам с кольцом Хавела шмотках, бронёй их не назвать конечно. Ну и то-то получалось отлично, быстрые перекаты и цвайхендер! Как винтовка и "огнемёт" в Бастионе. Вот только на боссах и пвп это полезно.
Конечно про игроки до середины игры голые ходили ради таких перекатов. С ними было весело.
Кстати... А ведь, если новенький будет много умирать и терять души, его SM будет расти, а сам он не зайдёт дальше, и не прокачается. И... тоже нюанс, наверное сделают опять эквип выпадающий с фантомов. Хотя помню в ДС (может они и тогда думали об такой проблеме) Кирка, его сет в определённый момент игры находишь, смотря сколько раз убил его, ну вы знаете.
Самое главное, новая механика, в ДС пытались прикрутить магию к щиту и броне, в ДС 2 были почти только дд спелы. Мне очень нравилась магия и т.д. в ДС2 (за мага я бросил играть, в пве слаб, боссам оставляет 30% хп, нет риска и т.д. ) точнее её эффекты, красота всё это, а от тех двадцати мелких шариков прям вставляет (да, вот так я скажу, мир жесток). Т.е можно было сделать клирика, и только (в ДС), в тоже ДС2 боевой маг не получался. А ведь много можно прикрутить, как спец. оружие выпускало молнии (которые были полезны), сделать вот такой каст, или наложить чары на оружие в следующий момент активации спела кинуть эту молнию. И таких примеров явно очень много, и думаю Миядзаки (как выяснилось 70% контента не получилось на эту тему в ДС, но они ведь не были удаленны) решится, пусть даже на эксперимент. И да, даже если сделать клирика у него есть дд спел и хил спел, нет парирования магией в бою и нет бафов, то он есть что маг с ударным оружием, полу маг и полу ударник, не представляет он из себя одно целое.
Я конечно доябываюсь... Но М-м-м-морти, э-э-э Марти. В какой вселенной уровень сокращают как LV, а не LVL???
Kalrh Kalrh 09.09.201507:49 ответить ссылка 0.5
Снова не та альтернативная реальность.
в дс вообще принято писать SL
вроде SM уберут, как таковой...но вот если будет какая то арена, то там будет наверно какой-то параметр
SM - это СадоМазо?
Жаль что уберут уголь вражды, по моему довольно светлая идея была.
имхо это был костыль для заканчивающихся врагов...типа фармишь - ну тогда изволь качать локацию...правда души фармят перед нг на гиганте, а титанита в избытке, особенно с ДЛЦ
жег уголь чтобы добыть кольцо клоранти +2 и ногебать чаще
Идея для фарма. В ДС1 всю самую эпичную броню можно выбить с первого раза, нужно знать как... а в ДС2 приходилось юзать этот уголь чтоб выбива шмотку из кого нибудь, бесило люто.
JoMike JoMike 09.09.201516:55 ответить ссылка -0.1
Не было ли там инфы, какое будет погоняло у главного героя?
По аналогии с Chosen Undead и Bearer of the Curse
Bakemono Bakemono 09.09.201505:50 ответить ссылка 0.3
имхо bearer of the money, учитывая их подход к дс2
reiter reiter 09.09.201507:26 ответить ссылка 0.1
Это да но мне важно реальное погоняло протагониста, по личным надобностям.
надо же, прям на мой день рождения
MeDjiD MeDjiD 09.09.201506:07 ответить ссылка 0.1
тоже инфа не 100%?
черт...внутри что то сжимается... что то болит... эти сволочи провели самое настоящее CASUALITY!
Шикарная новость, отобрали все лучшее из разных частей!
Мне не по большей части насрать на нюансы механики игры(хотя уменьшение здоровья после смерти меня крайне раздражало), я хочу такого же погружения в мир, полного тлена и безысходности, как в первом DS.
Как по мне, уменьшение максимального HP - неплохая идея. Хоть какой-то стимул не быть полым, за исключением PvP.
В плане механики процесса - да, хорошая попытка заставить сосредоточиться на выживании. Но сильно мешало погружению в мир, где можно было бесконечно умирать и снова идти стучаться лбом в стену. Собственно неразумные полые в первом DS это как раз те, кто на какой-то из попыток сдался.
С Кольцом Предела почти не чувствуется.Но я вправду долго стучался об лес гигантов, а в особенности об чертового Преследователя. Но стоило добыть нормальный щит и полуторник и как по волшебству моя выживаемость резко повысилась, а местность врагов резко увеличилась.
тогда радуйся ибо ДС3 делает тот кто делал DS1 и DS (который демон), а не 2й эшелон, как вышло в ДС2.

Хотя как по мне в ДС2 не дотянули совсем чуток. ДЛЦ вот получились норм, имхо ДЛЦ должны были входить в игру изначально, тогда она была бы целостнее в плане атмосферы...ну и мрачных локаций побольше, а то более менее Лес нежити был в кассу, остальное слишком яркое...
Где там уже преордер в стиме... Бабло уже отложено.
Tots Tots 09.09.201511:22 ответить ссылка 0.0
Бесконечные вторжения
Skypho Skypho 09.09.201512:11 ответить ссылка 1.6
Это будет DS на движке Bloodborne
Отлично!
3om6o6ep 3om6o6ep 09.09.201514:34 ответить ссылка 0.0
Будет...
Doror0 Doror0 09.09.201514:38 ответить ссылка 1.4
Не знаю почему, но это видео меня чертовски пугает. И это при том, что сам почти 80% игры был санбро.
потому что они не восславляют соннце
Не, в некоторых моментах часть из них его восславляет, но они либо движутся, либо стоят на колене. Скорее всего, это групповая молитва
Doror0 Doror0 10.09.201519:46 ответить ссылка 0.0
а управление будит?
cjiaba cjiaba 09.09.201515:44 ответить ссылка -2.2
усыпляет, блин.
Управление только голосовое или гитарным контроллером. Можно еще чатом Твича, но это для истинных ценителей хардкора.
ProFox ProFox 09.09.201515:50 ответить ссылка 4.0
твич убили присцилу и сейчас в анор лондо кстати
присцила - NOOOOOOOOOOO
Будем надеятся что выйдет годной.
Все таки Миядзаки вернулся к проэкту.
Arhaine Arhaine 09.09.201515:48 ответить ссылка -0.2
Разъясните человеку, забросившему игры лет 7 назад, что такого в этом Dark Souls? Видел несколько видео геймплея на ютубе - так и не понял, в чем весь смак и откуда столько фанов.
r___s r___s 09.09.201516:12 ответить ссылка -0.8
Это игра, которую ты будешь ненавидеть, но всё равно продолжать играть. А потом в конце ты скажешь "Ха, я одолел тебя игра!" и тебя бэкстабнет фантом.
1) Атмосфера. Такой насыщенной отчаянием и унынием готической атмосферы я не встречал со времён Disciples 2. И DS обошёл его многократно.
2) Сложность. Игра требует навыка, постоянной концентрации внимания, реакции богомола и терпения размером с гору. На волне игр, заточенных на просмотр катсцен и незамысловатого упрощённого рельсового геймплея большинства игр 2005-2010 годов, DS вышла чем-то вроде хардкора как в старые добрые времена.
3) Реиграбельность. В игре присутствует несколько классов, и уйма оружия, каждое (абсолютно каждое) имеет уникальную анимацию ударов и привносит в бой собственный стиль. Попробовать всё за одно прохождение просто невозможно. Плюс последующие повторы увеличивают сложность, что коррелируется с П. 2.
4) Мультиплеер. Собственно сочетание ПП. 2 и 3: своеобразный вызов уже не только своим силам, но и силам другого игрока.

Но таки да, ты прав в том, что игра специфична, и многим она банально не подойдёт. Это не массовый в плане адаптивности проект - это уникальная видеоигра.
Спасибо.
r___s r___s 09.09.201518:21 ответить ссылка 0.0
Игру можно пройти даже кулаками, а можно цвайхендером у которого в... 6.5 больше дмг. Первая ДС кстати недоделка, времени не хватило. Некоторые локации пустые... а некоторые чуть ли не под завязку забиты уникальными для них предметами интерьера... например столбами из соплей...да. У оружия (я очень обиделся в ДС 2 у большинства оружия, даже из первой игры, отсутствует он) уникальный мувсет в половине случаев.
Тут еще вещи из типа Бордерлендс 2, нет не фарм, фармить только вещи на прокачку нужно (с кольцами и шляпкой это можно сделать за полчаса), а... вся, вся игра один пучок из 7~ квестов, некоторые (блоодборн расчитан на два прохождения, например) можно пройти не с первого раза. Вещи в половине случаев это награды за квесты или встречаются рядом с линиями квестов, никакого справочника по заданиям нет, просто слушай что тебе говорят знакомые.
И... самое главное это боссы, и история. Боссы уникальны, причем осень, как-то. Есть кстати, босс сюжетный после которого я часто бросал игру, три раза вроде. Вот Гвин, кто-то даже подмечал что в придметах его называют (а он самый сильный великий) Владыкой Огня, хотя когда мы его встречаем (я скину офицал арт) он зовётся Повелитель Пепла, он себя сжёг и его полый труп остался на месте. "Иссушенная, тощая оболочка в которой не осталось цели, под соло на пианино -- финальный босс игры". Я еще много написал и лучше дам ссылку на пост: http://ds.reactor.cc/post/1155341
О да, пока не забыл, твой санбро! Он тоже может дойти до Гвина в своём мире. Но его, который ничего кроме пары раз призыва на предсерединных боссов не даёт, сложнее всего спасти. Самый бесполезный нпс, но даже родился как мэм, и на то есть причины даже помимо того что он обояшка.
Куча секретов с ловушками как на монстров, как и на тебя. Большой недостаток для тех кому просто лень изучать историю, это то что кроме ролика и двух нпс, которые просто будут говорить что сделать, подачи истории нет. Её по кольцам, безделушкам, доспехам но чаще по оружию, надо самому собирать. Много чего в этой игре, но надо быть готовым к ней, я много не решался и даже смотрел прохождение по игре, прежде чем сел, и даже так мне потребовалось четыре наших героя для прохождения.
И опять вспомнил, тоже очень важную вещь, это стиль, броня здесь играет смыл только в билдах, так носи что хочешь, кроме тяжелых доспехов.
Не буду перечитывать что написал. А скриншот с моими тряпками и шлемом Хавела не получается.
CoILoBeu CoILoBeu 09.09.201519:51 ответить ссылка -0.9
"Уникальная видеоигра" - эм...шта? Уникальная для кого? Для нового поколения игроков, которые и игр то настоящих не видели? И абсолютно не каждое оружие имеет уникальную анимацию. Сложность чисто субъективная.
Mardukay Mardukay 09.09.201518:24 ответить ссылка -2.5
1) Tormentum(хотя он вероятно напиздил всё с ДаркСоула/Демона), Vampire: The Masquerade – Bloodlines, Clive Barker’s Jericho. Это только что я сам играл. Может ещё есть.
2) Навык...плиз. Нужна просто дрочка на тайминг. Половина сложности игры в управлении, которое немного через жопу.
3) Ага, а в НидфорСпиде после каждой гонки выдают машинку, которая ездит совершенно отлично от прошлой. На самом деле мне после десятка РПГешек все эти огненные/ледяные/ядовитые сабли/копья/мечи уже на одно лицо. А уж про невероятную акробатику героя в 2011 году я совсем молчу.
4) Сейчас разве что кофеварки с мультиплеером выпускают.
Игра неплохая, но хайп слишком уж огромен.
Игровой голод, ты не заметил что почти все игры что выходят на консоль чуть ли не боготворят ибо на безрыбье и рак рыба, а так типичное рпг с не какой подачей сюжета(фича игры) и кучей багов (хардкорность), были порты на пк но с тем же графонием(мылом) и не заточенным по клавомышь управлением. Консолехолопам нравится...
Kaboxa Kaboxa 09.09.201516:23 ответить ссылка -5.3
Как человек который имея PS3, PS4 и игровой комп, но играет в одну-две игры в год, я могу ответственно заявить:
WiWind WiWind 09.09.201516:37 ответить ссылка 1.7
с тобой хоть на край света.
Kaboxa Kaboxa 09.09.201517:52 ответить ссылка -3.2
Я фанат ДС на ПеКа, что я делаю не так?
Может ты ещё и на клаве с мышкой играешь?
WiWind WiWind 10.09.201509:42 ответить ссылка 0.0
Я - да. Люблю свободную камеру.
В DS свободная камера. Управляется правым стиком.
WiWind WiWind 10.09.201512:40 ответить ссылка 0.0
Это была жирная подколка на тему удобства управления камерой с помощью консольных контроллеров.
меня угараздило наткнулться на какую-то архипиздецки мудреную версию первого соулса, в которой было офигенно ровное управление камерой под мышеклавой. учитывая что я в первый раз вообще тогда запустил игру, и понятия не имел что там внутри - управление было на удивление приятное для такого количества клавиш, всего две кнопки перебил. потом накрылся комп, и пришлось скачать 20+ кривых версий, прежде чем опять нашел ту самую. записал на 2 болванки и храню на черный день)
p.s. прошел обе части на клаве без всякого дискомфорта. хотя каюсь, автохоткей во второй части напрягал =/
Aiven Aiven 10.09.201520:57 ответить ссылка 0.1
ГДЕ ТЫ ЕЕ ВЗЯЛ?! В стиме починили вторжения по сети на ПеКа, я мечтаю найти такую версию и гамать с другом, спаси!
пиратка же, я б сам с удовольствием побегал с кем-нибудь. ну а если вы в сингл, то я на файлообменник еще залил, вот ссылка https://mega.nz/#!wFECVSaa!rqsdejrPbC_VwOKbUz98MckBsIjgjpcBIBEIbVOdDFk
Aiven Aiven 17.09.201516:31 ответить ссылка 0.0
Все равно полезно, я сохраню эту копию для потомков вместе с тобой и буду распространять.
Да, хотя джойстики тоже есть под настроение. Но мышь для камеры удобнее.
Детали о ДС3 - это будет такой же ДС1, только 3.

Собственно чего я и хочу!
Ээээ, уголь верните!
marc2010 marc2010 09.09.201516:49 ответить ссылка 0.0
УГОЛЬ ВО ВТОРОМ ДС ОТОБРАЛ У МЕНЯ НЬЮ ГЕЙМ +! Не было стимула перепроходить игру, ведь все ништяки из боссов уже загринджены, а пару красных фантомов нпс не способны изменить игру.
Некоторые вещи не достать без NG+. Ну как раз из за перезапуска сюжета - один раз убили за сет, другой раз нет и т.д. Но в принципе да, НГ+ чисто для библиотеки вещей нужен полной.
Настораживает что дадут телепортироваться между кострами сразу... зачем?? значит тайных срезов не будет? Опять кишкообразные уровни? Какого фига?
JoMike JoMike 09.09.201516:50 ответить ссылка -0.1
Костры просто могут розставить подальше друг от друга, но не бойся, обещали что оставят лабиринтный левел дизайн от Миадзаки.
а можно картинку побольше? уж больно на обои захотелось
а про тех. требования молчат?
Главное чтобы сделали нормальное пвп с отдельным сервером, а не эту хуйню когда кто больше лагает тот и выигрывает
Бьешь его залипшего в спину 10 раз, а потом тебе показывают быстрое кинцо как он все это время тебя дубасил на своем модеме 14400
треш блять
koschei koschei 10.09.201514:06 ответить ссылка -0.1
Блин, опять фармить эти чёртовы дезодоранты для восстановления маны.
AllFine AllFine 10.09.201520:29 ответить ссылка 0.0
Для восстановления маны будет использоваться "estus ash flask" пополняемая у костра.
Релиз назначили на 24.03.
В японии.
На кансолях.
Еще фиг знает сколько ждать до релизе Пк версии в европе.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Dark Souls 3 ► 10 Интересных Фактов,Gaming,custom,stories,крипота,смех,смешно,орут,кричат,игры,обзор,амнезия,слэндер,слендер,amnesia,slender,let's,play,Оригинальное видео: https://www.youtube.com/watch?v=XWJf2vuPKCI
Автор: https://www.youtube.com/user/TerraMantis
▬▬▬▬▬▬ ◄Не забываем открывать описан
подробнее»

Dark Souls фэндомы dark Souls III Dark Souls 3 секреты факты интересное,интересные факты, картинки и истории

Dark Souls 3 ► 10 Интересных Фактов,Gaming,custom,stories,крипота,смех,смешно,орут,кричат,игры,обзор,амнезия,слэндер,слендер,amnesia,slender,let's,play,Оригинальное видео: https://www.youtube.com/watch?v=XWJf2vuPKCI Автор: https://www.youtube.com/user/TerraMantis ▬▬▬▬▬▬ ◄Не забываем открывать описан
Demo Release Date - Dark Souls: Archthrones (оэ1и>1К'шисоэо/р^оулдошшохие«1г/А<Э})ц) utw	О
подробнее»

Dark Souls фэндомы Dark Souls 2 Dark Souls 3

(оэ1и>1К'шисоэо/р^оулдошшохие«1г/А<Э})ц) utw О