Видимо современные реалии Реактора таковы, что все хотят запилить игру по вселенной Морса. / хроники реактора :: демо :: игра :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

хроники реактора Комиксы сделал сам игра демо песочница удалённое 
Видимо современные реалии Реактора таковы, что все хотят запилить игру по вселенной Морса. Не буду и я стоять в стороне и запощу демку своего проектенка. В идеале игра должна быть 15-минутным платформером с элементами РПГ. Демка же демонстрирует лишь самые базовые возможности, и я бы, может, ее и не выкладывал совсем, но в процессе разработки накопилось множество вопросов, на которые, я надеюсь, реакторчане помогут мне найти ответы. Так что добро пожаловать к обсуждению. Опрос проводить не буду, просто оставляем свое мнение/идеи/предложения в комментариях. Итак…

1. Сама демка:
http://www.ex.ua/827596729617
Демка весит 4,4 Мб и нуждается в установке.

2. Графика в игре:
Рисовать я не умею от слова совсем, поэтому ~ 90% графики из комикса Морса. Морс, извиняй.

3. Что должно получиться (в идеале):
Короткая игра на 15-20 минут геймплея. Платформер, который будет иметь следующие элементы РПГ:
Обязательно:
- диалоги
- квесты
- в бою навыки персонажа важнее навыков игрока
- примитивная ролевая система
Возможно, но не обязательно:
- некоторое количество рандома
- возможность морального выбора (где-то раз за игру, лол)
Короче, хочу «впихнуть» максимум рпгшных «фишек» в минимум времени игры. Платформерские «фишки» вряд ли будут, так как с этим жанром не особо знаком (но здохнуть, упав с платформы, можно). Вообще изначально мне, как и Августу, хотелось сделать РПГ, но потом стрела попала мне в колено понял, что 4-8 проекций спрайтов для каждого персонажа/монстра я просто не осилю. Так что имеем то, что имеем.
Так как игра будет короткой, постараюсь сделать ее похардкорней, чтобы пройти ее можно было не с первого раза. Плюс, возможно, наличие нескольких билдов повысит реиграбельность.

4. Проект сегодня:
Пишу все это на Game Maker Studio me>. Проект готов где-то на 50-70 %, но в демку большинство материала не вошло из-за нежелания спойлерить сюжет/квесты. В демке доступен лишь 1 квест (получить у олдфага).

5. Собственно, вопросы к сообществу:
1) Как видите, анимация персонажа довольно глючная: махания ногами в воздухе, при ударе ньюфага отбрасывает то сильно, то слабо. Это не фича, а баги, но для их исправления желательно переписать весь блок анимации, а это день или два. Так переписывать или направить силы на что-то более полезное?

2) Ролевая система. Есть три идеи, помогите выбрать:
А) «Краткость – сестра таланта». Бесклассовая система. Максимальный уровень 5-7. За каждый левелап получаешь перк из 10-15 возможных.
Б) «Золотая середина». То же самое, но есть выбор расы (тролль, лжец, девственник) и класса (священный воин, диванный эксперт, еще не придумал кто). Раса/класс имеют свои бонусы и ограничивают возможность брать некоторые перки. Пока я склоняюсь именно к этой концепции.
В) «Фарго бы плакал». Те же перки. Раса/класс отсутствуют, но перед игрой нужно разбросать очки по статам СПЭШОЛ (Слабоумие, Прокрастинация, Эгоцентризм, Шизофазия, Отвага, Лень). Звучит, может, и красиво, но я боюсь, что такая система будет слишком сложна в реализации.

2а) Классы. Если они будут, то нужно их придумать. И тут проблема: если создавать фэндом-класы, то придумать можно много, но к такой классу должно быть особое отношение в пределах своего фэндома. Так? А если так, то сложность диалоговой составляющей игры возрастает раза в полтора. Безфендом-класса я пока придумал только два: священный воин и диванный эксперт. Как быть?

3) Музыка и звуки. Нужны ли и в каком количестве?

4) Вопрос к Морсу и/или умеющим рисовать людям: возможно ли за большое-человеческое-спасибо попросить нарисовать некоторые элементы будущей игры. Обещаю настолько мало работы, насколько пожелаешь/те. На самом деле задач для художника действительно не много:
А) Как-то улучшить анимацию хотьбы/атаки главного героя (Сам не знаю что там не так, но выглядит плохо. Может больше кадров нужно? Или бить врага, не вынимая руки из-за спины?)
Б) Рак. В комиксе Морса целых не было, а то, что я нашел убого.
В) Нарисовать мегажирного тролля: 2 спрайта для ходьбы и 1-3 спрайта (по желанию) для удара. А то пока он выглядит так (пикча скачана с инета если чо):

5) Название. Пока CRP или Chronicles of the Reactor: the Platformer, но хочется изменить на что-то более… лучшее.
Отвечаем в комментариях (личкой я все равно не умею пользоваться), желательно в развернутом виде. Не подведите, чувачки. От вас зависит судьба проекта. Ну и, естественно, все ваши идеи/предложения/пожелания, которые не относятся к данным вопросам, тоже будут прочитаны и, возможно даже, учтены.

5. Скриншоты демки, куда ж без них:
Ну показывай...
Лучше расскажи о "Великом Зле". Не сейчас.
й,хроники реактора,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,игра,демо,песочница,удалённое
Подробнее
Ну показывай... Лучше расскажи о "Великом Зле". Не сейчас. й
хроники реактора,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,игра,демо,песочница,удалённое
Еще на тему
Развернуть
нет комментариев
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты