В аду есть отдельный котёл для тех разработчиков, которые делают свои игры только для 64-битных сист / разработчики :: ад :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: Игры

сделал сам песочница Игры ад разработчики 
В аду есть отдельный котёл для тех разработчиков, которые делают свои игры только для 64-битных систем,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,песочница,Игры,ад,разработчики
Подробнее
В аду есть отдельный котёл для тех разработчиков, которые делают свои игры только для 64-битных систем
сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,песочница,Игры,ад,разработчики
Еще на тему
Развернуть
И им в этом котле ой как заебись.
Lamex Lamex 05.08.201519:43 ответить ссылка 1.7
32 бита нинужны
kerya11 kerya11 05.08.201519:54 ответить ссылка 3.3
64 бита давно стандарт. Учитывая, что некоторые игры 6гб ОЗУ требуют минимум.
Прекрати гамать на офисном пк.
у него на работе другого нету
У меня компьютер дома, хотя он раньше стоял в офисе, и довольно не слабый, к примеру Skyrim он тянет на максимальных настройках без проблем, но новый процессор стоит не малых денег, к тому же там мост (или как там его называется, чем он подсоединяется к материнской плате) может не подойти.
Эм. Железнодорожный мост поменяй и все будет ок.
MapPoo MapPoo 05.08.201520:10 ответить ссылка 0.6
Скайриму уже 4 года. Учитывая смену поколений консолей это очень много и не показатель.
Тем более, что (если верить вике) даже некоторые 4 Пентиумы имели поддержку 64 бит.
Склоняюсь к тому, что ты просто не знаешь про поддержку 64 бит у процессора. Ну либо он уж очень старый/офисный и обвинять в этом разрабов не вижу смысла.
До сих пор многие игры и программы не умеют юзать 64 бита. И вот это бесит.
Ну вообще помню эта хрень пошла когда новые консоли выходили. И многие стали требования завышать. Я понимаю когда там графу подкачали или еще что, и само собой требования выше ставят. Но когда чисто ради "престижности" это уже маразм. Помню какую то колду играл (вроде гост), по требованиям 6 гигов ОЗУ. По факту хавала 2.5 - 3.
Эм. А. Меня, наоборот, заебало, что многие пилят только для 32х битных...
MapPoo MapPoo 05.08.201520:10 ответить ссылка 2.6
И не умеют многопоточность. И пишут для OpenGL 2.0 отсилы ради обратной совместимости.
А потом ты недоумеваешь, почему игра тормозит на восьмиядернике с 32Гб памяти и килограммовой видюхой.
Да если бы только игры... Многие проф программы тоже уже гоняются за объемом фич, а не производительностью(
MapPoo MapPoo 05.08.201523:22 ответить ссылка 0.8
да к тому же она использует только ~3.7 гига оперативы. больше только с резервацией места на жёстком диске.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ИНТЕРВЬЮ С СОВРЕМЕННЫМ РАЗРАБОТЧИКОМ ИГР,Comedy,Bethesda,Blizzard,EA,Ubisoft,CDPR,Sony,THQ,Take-Two Interactive,microsoft,bethesda news,Bethesda, Activision Blizzard, EA, Ubisoft, CDPR, Sony, THQ, Take-Two Interactive, Microsoft 
Никого не забыл там? 
https://vk.com/vladofskypub - мемасы по игроинду
подробнее»

видео,video юмор,юмор в картинках Разработчики игр Игры субтитры SJW сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

ИНТЕРВЬЮ С СОВРЕМЕННЫМ РАЗРАБОТЧИКОМ ИГР,Comedy,Bethesda,Blizzard,EA,Ubisoft,CDPR,Sony,THQ,Take-Two Interactive,microsoft,bethesda news,Bethesda, Activision Blizzard, EA, Ubisoft, CDPR, Sony, THQ, Take-Two Interactive, Microsoft Никого не забыл там? https://vk.com/vladofskypub - мемасы по игроинду
РАЗРАБОТЧИКИ ИГР РАНЬШЕ И СЕЙЧАС THAT’S MY CHAINSAW!
■■ p,MTA$v
$
•^O рв\^
^NT/^
m
*0priN^

f»**T*%v
fpNT/^
V
^Ро,М<
У fv.^-T ,
f