НУ ОФИГЕТЬ ТЕПЕРЬ. Комикс от УоЪвик!: https://vk.com/worldofyo для клуба настольных ролевых игр "К / котолич :: некромант :: ролевые игры :: d&d :: паладин :: комикотолич :: смешные комиксы :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы) :: Игры

Игры Комиксы d&d комикотолич котолич ролевые игры смешные комиксы некромант паладин 
НУ ОФИГЕТЬ ТЕПЕРЬ. Комикс от УоЪвик!: https://vk.com/worldofyo для клуба настольных ролевых игр "Котолич”: https://vk.com/cat_lich,Игры,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,d&d,комикотолич,котолич,ролевые игры,смешные комиксы,некромант,паладин
Подробнее
НУ ОФИГЕТЬ ТЕПЕРЬ. Комикс от УоЪвик!: https://vk.com/worldofyo для клуба настольных ролевых игр "Котолич”: https://vk.com/cat_lich
Игры,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,d&d,комикотолич,котолич,ролевые игры,смешные комиксы,некромант,паладин
Еще на тему
Развернуть
Забей его посохом до смерти.
пусть дерутся как мужики, руками!
Пфф, тоже мне проблема. Раз некромант, пусть призовет скелетов, они и отпиздят
В 3.5 Паладин распыляет скелетов и другую нежить на раз-два.... Поэтому если в партии паладин, то можно нежити вообще практически не бояться)
Ну у некра все равно свободы маневра больше. Ну лучников-скелетов в разные стороны запускать, пока из радиуса упокоения не выбегут.
А толку ?.. Паладин это тебе не стражник в скайриме. Тяжелые панцирные доспехи, закрытый шлем, башенный шит и скелеты-лучники скорей устанут чем подстрелят такую консерву.
Пусть призывает скелетов пиратов с огромными ху... пушками, яйц... ядра которых прохуярят все к ебеням.
Больной ублюдок .jpg
У Вас jpg .png
У-вас-png-головного-мозга.jpg
зачем мелочиться? пусть мамонта восресит или динозавра. на крайняк драконов всегда много дохлых
Можно бегать вокруг него и ждать пока тот устанет, а поскольку сами скелеты не устают можно всю игру за ним бегать и стрелять\бросаться мусором
Напомнило недавно выложенный ролик про убийство ложкой...
хера се недавно...2015й на дворе, вообще-то
Паладин обидеться и уйдет.
Закидать костями же
В Disciples такая проблема есть,особенно с оборотнями
Я тоже сразу про дисайпелс подумал, драка вампира и лича.
Ох, как же я жестко зафейлился с осадой столицы нежити за империю. Убил всех, кроме оборотня. Один ебанный оборотень. А я мага перед боем заменил еще одним хилом. Так я и проебал своего самого сильного героя
UPD: про сохранки можете не писать, я по сети играл
Отступить был не вариант?
Это для ссссслабакоооооооф
дык у моего героя всего 200 с чем-то хп было. Его Ашган ваншотнул. Я расчитывал на то, что мои два хила вылечат двух ангелов, а ассассин империи за 4 тика яда убьет Ашгана
Однако вы батенька мазохист. Я помнится на столицы не рыпался, пока до 90% защиты не упьюсь. Или иммунитет к первому удару хорошо работает, в связке с парализующим артом.
Страж столицы использует источник урона "жизнь", от этого никаким образом нельзя получить ни иммунитета, ни хотя бы защиту, даже в редакторе карт.
Парализующие артефакты (типа рога инкуба) имеют слишком малую вероятность срабатывания (не более 50%), чтобы на них можно было закладываться при штурме столицы.
Не, не, можно. Не защиту от чего-либо, а просто защита, армор то биш. Его выше 90 не поднять, но урон режет и от жизни.
А шанс на паралич больше от кристалла души.
Иммунитет спутал с защитой от первого удара у нежити, каюсь.
Впрочем за империю столицу выносить тяжеловато, вот за нежить зашибись, вкачал фантому точность под сотню, брони навесил, чтобы первый удар пережил и лафа.
Можно и не брать фантомов, а выставить в передний ряд три воина-призрака, которые и бьют, и парализуют на несколько ходов с неплохим шансом каждый.
Ну у них 50% вроде, я предпочитаю надежность. 2 воина, герой-рыцарь, сзади фантом и 2 вампира.
А я всегда скрипя сердцем брал главным героем королеву личей, хотя у нежити есть хороший выбор отличных кастеров. Ибо знал, что при столкновении с отрядами нейтральной нежити с участием оборотней/жнецов/духов/тварей бой зайдет в тупик в любой раскладке нежити, в которой нет королевы личей.
Второй герой, специально для таких противников. Они в конце-концов обычно на месте стоят.
Как ты рассчитывал таким образом вообще столицы взять?
Столица убивается либо через хилеров и зелья защиты, либо через парализаторов и зелья защиты и точности.
В первом случае (только для людей или эльфов) в отряд берется хилер, лечащий сразу весь отряд (чем выше его уровень, тем лучше); весь отряд упарывается зельями защиты, артефактами и заклинаниями так, чтобы страж за ход наносил им урон меньший, чем может восстановить хилер. Таким образом, в конце каждого хода отряд остается полностью целым и невредимым.
Во втором случае (для нежити и проклятых) в отряд берется парализатор (призрак или инкуб), и укачивается зельями/артефактами/заклинаниями до точности в 100%. Весь отряд укачивается зельями защиты, чтобы пережить первую атаку стража. Далее, после нее парализатор, собственно, парализует стража, и отряд избивает его, беззащитного. Однако, в дисах даже со 100%-ной вероятностью есть шанс промахнуться, так что этот вариант не так надежен, как первый.
Гномы в этом плане сосут - либо левыми путями добывайте хилера/парализатора, либо вкачивайте себе вообще все статы до упора и попытайтесь убить стража сынами Имира или мастерами рун.
Легко, я так всегда столицы беру, жертвуя лишь героем
Можешь подробно расписать алгоритм своих действий при осаде?
+1, обычно если войска накачаны и способны первый удар выдержать, то и герой тоже способен.
...но это не значит, что он способен выдержать весь бой и выйти из него победителем.
Вообще шанс на провал паралича хорошо компенсируется улучшенными вампирами.
Конечно согласин "люди" если играть с "сохр/загр" играются куда проще (хилл, яд, броня).

Но мы ГНОМЫ и мы не вибираем "ванильных" путей, только хардкор...

Да гномы конечно требуют кучу експы на лвлап. НО:
1) Гномами достаточно легко задавить на старте.
2) Их воин стартует на "манчкинских" статах.
3)Бонус "война" к природному лечению хорошо комбинируется с общей для гномов живучестю.
4)Магия "логистики" особинно хороша.
5)Самый лучшый ВОР.
6)Ну и у гномов есть "заморозка" (тотже параличь только источник "вода" а не "смерть").
Ну, у гномов есть и дохуя минусов:
1) Ни одного летающего героя. Чтобы игнорировать штраф за лес/море надо либо кастовать заклинание, либо искать соответствующие сапоги.
2) На старте нельзя взять в отряд юнита-мага.
3) Сомнительная польза от бафающих травниц на первых уровнях.
4) Все юниты имеют пониженную инициативу, по сравнению с аналогами других рас, что подразумевает собой использование тактики терпил.
5) Нельзя составить относительно легкую в исполнении тактику захвата вражеских столиц.

Р.С. У гномов нет аналога паралича. Если ты под "заморозкой" подразумеваешь способность отшельников, то она всего лишь понижает вражескую инициативу, а не лишает врага хода полностью. И у паралича источник "разум", а не "смерть".
Нет я не отшельников имел введу а "Сынов Имира" (но да таки перепутал, там обморожение действует по принципу яда, что кстати тоже хорошо).
По поводу пункта 1: Двигаются медленно но уверенно. И если НАДО то ты их не обгонишь ни на одном из летунов. Песнь скорости + Знание лесов + Мореплавание (если ты против
По поводу пункта 2: А зачем им маг ?... это раса в которой больше всего разнообразие источника урона (огонь, земля, вода, воздух).
По поводу пункта 4: Все тот-же Сын Имира инициатива 50 сможешь найти аналог великана с такой инициативой ?... (нежить 35, Ад горгульи 20, Дьяволы 40).
Пункт 5: У них есть очень крутые бафы. К примеру: Песнь стойкости (Под воздействием этого заклинания получаемый воинами урон уменьшается на 33%) заметь это не 33 брони а именно процентное понижение входящего урона на треть. 2 Сына Имира + Герой с стягом на броню. Обкастовать и обпить потками (особенно на броню). И такая компашка забивает стража за 3 хода а он их за 5. Проблема возникает только когда страж стоит сзади а впереди такой фронтлайн который за 1 ход не снести (тут да проблема).
Всегда в первую линию в столице ставил 3х оборотней. Злобный смех.
Сыни Имира бьют водой.... Еще злобней смех.
С тремя оборотнями сын Имира не справится.Банально уроном заспамят. Да и к тому времени как получается сын Имира у оборотней будет такой уровень что они его за пару ударов разберут.
500хп базовые, урон 150 + 30 дебаф = 180 урона "водой" (без бафов). У оборотня базовое здоровье 100 (+30 брони за замок) и (50 хп за разницу в лвл (по 10 хп прироста за разницу между 3050 и 600)) = 180. Ну и урон 40 базовый. Инициатива у них равная, но нападающий явно будет под бафами (у гномов +15% инициативы 2 тир это даже без поток).

Хм тут даже ЧУДО не поможет.

Фронт в замке должен быть именно "толстым" чтоб по максимуму пользоваться "броней" и тем что "демагер" в пати уже есть.

То и "толстый" фронт лечат такие ребята как ВОРы :)
Ну во первых не факт что нападают гномы ибо всякое может случится. А у нежити для таких случаев припасены немалое количество дебаффов. Во вторых , не учитываете артефакты , знамена и прочее дерьма. Далее для повышения до сына Имира требуется 3950 опыта , оборотню этого хватит до 5 го уровня т.е. получение 180 хп , 80 урона и защиту от убийства одним ударом при броне больше чем один. Получится что те три оборотня за один ход ударят трижды нанеся 240 урона ,а затем еще трижды нанеся столько же урона. На следующий ход одного из оборотней не будет в живых , но оставшиеся добьют сына имира. Это при бое трех оборотней против одного сына имира.
1) Мы обговаривали ситуацию "как захватывать гномами столицы" так что не представляю как страж замка с оборотнями нападает на героя гномов...
2) Удар СИ наносит 150 и вешает 30 дебафом (как яд). Себто на 2 ход: Даже если ты командира со знаменем на броню посадил в столицу. И из-за этого Имировцы не добили пару хп. Ход начнется так: Походит страж => Умрет алхимик => Имировцы нажмут (W - ждать) => оборотни получат тик от дота и умрут ( 150 + 30 +30 = 210 БЕЗ БАФОВ, с учетом базового здоровья оборотня 100 фатально). => Имировцы бьют по стражу.
Нет. Урон от дополнительных эффектов с одинаковым источником (в данном случае - "вода") не складыается.
Т.е., если два Сына Имира ударят одну и ту же цель, и оба раза она получит обморожение, то из-за этого она будет получать только 30 урона, а не 60.
Урон от дополнительных эффектов складывается только тогда, когда они имеют разный источник, т.е., цель, атакованная Сыном Имира, Черным Владыкой и Ассасином, получит сразу урон и от холода, и от ожогов, и от яда.
Спасибо кеп. На первый ход 30 и на второй ход 30 ?... что тут так тяжело ?... Читай выше.
Так то не совсем. При штурме столиц добавляется 50 брони : считай -50% урона. Итог 75+30+30 !=180. Оборотни переживут несколько атак и прибьют СИ.
С каких пор 50 брони это -50% урона ?.. Ты фантазер.
Так броня в дисах и работает.
Разговор был о одном сыне Имира против трех оборотней в столице.
1 - Каждый ход тратить ману лишь для того, чтобы поспевать за героями противников? Извините меня, но это уже называется "костыль".
К тому же, с некоторой вероятностью эти заклинания можно раздобыть в башнях магии, и тогда базовые преимущества противника в мобильности станут лишь ещё более заметными.
2 - Зачем маг? Затем, зачем он нужен в любой другой армии, т.е., дамажить сразу весь отряд, добивая раненых и нанося урон ещё целым врагам, подготавливая их для обработки воинами из переднего ряда.
4 - Черные владыки проклятых имеют инициативу 50. При этом имеют больше здоровья и наносят больше урона (хоть и незначительно)
5 - Это всё, конечно, очень хорошо, но это в "джентльменской" игре это все пригодится разве что для того, чтобы вынести стража столицы или очень сильных нейтралов. Опять таки, это можно раздобыть в башнях магии. Остальные расы обходятся своими аналогами (люди) и зельями со свитками (остальные).

Открою тебе секрет из курса математики средней школы: 33% это и есть 1/3. "Песнь стойкости" ничем не отличается от "Ледяного щита" или "Святой брони" - она тупо поднимает параметр брони.
Отличается механика снижения урона только тогда, когда во время боя юнит уходит в оборону.
4) У черных владык иницыатива 40 и урон 170 (поменьше). У них только здоровья больше.

И по поводу "песни стойкости" ты неправ тоже. Броня забирает фиксированое значение а песнь стойкости % (она полезней против значительного урона 100+ а вот против слабого аое не очень). У гномов есть и "песнь стойкости" и "зов предков" (который как-раз и дает 33 брони) ты думаешь разработчики идиоты и дали 2 одинаковых заклинания одной расе ?...
Темный повелитель Уровень:5 Опыт до повышения уровня: 3875 Здоровье: 570 Броня:0 Иммунитет: Нет Защита: Нет Атака: Адский клинок Точность: 80% Урон: 170 Источник: Оружие Инициатива: 40 Область действия: Воины, стоящие рядом Цели: 1 Сын Имира Уровень:3 Опыт до повышения уровня: 3050
У тебя параметры приведены из первой версии игры. В аддоне про остроухих повелителей подняли со дна.
Но стоит заметить, что на полное развитие повелителя требует 6050 опыта, в то время, как Сынку требует всего 3450.
Броня забирает не фиксированное значение, а процентное, и так было во всех версиях второй части, ошибки быть не может. Перезапусти дисы и убедись сам. Укачанный в зюзю до 300 урона юнит нанесет стражу столицы с его 90%-ной броней только 30 урона, т.е., 10% от изначального.
повелитель Темные повелители способны усмирить даже самых непокорных обитателей ада. Иногда они нужны и на земле. ровень: Опыт: Здоровье: Броня: Иммунитет: Защита: 5 0/3875 570/570 0 Нет Нет Атака: Точность: Уроне 170/30 Источник Оружие Инициатива: 50 Область действия: Воины, стоящее
Ты, видимо, никогда не пользовался "Зовом предков", потому что он повышает броню не у определенного отряда, как это делает "Песнь стойкости", а у ВСЕХ ТВОИХ ОТРЯДОВ НА КАРТЕ.
Вставлю 5 копеек. Гномами можно снести столицу в сетевой игре. Как это сделать в компании я не представляю. А нежитью сносил.
Сносил всеми в кампании, кроме гномов. Но чисто теоретически, можно попробовать.
Нежить читерная хрень для казуалов. Ибо есть куча парализующих юнитов один из которых может застанить весь отряд и есть несколько сильных дебаффафющих юнитов к тому же многие юниты неуязвимы к оружию или магии смерти. В итоге можно в начале игры бегать на любого нейтрала атакующего магией смерти. Ну или купить оборотня и носится получать экпу нарезая на карте все что шевелится.
> многие юниты неуязвимы к оружию
Их всего 4, одновременно из которых использовать можно только 2.

> или магии смерти
На иммунитет к магии смерти плевать всем, кроме черных драконов и нейтральной нежити.
Если нежить "читерная", то её справедливо выносить такой же "читерной" нежитью.
И много ли вы видите на обычных картах черных драконов?

>Ибо есть куча парализующих юнитов
Всего 4. Одновременно из них использовать можно только 2. Опять.

>один из которых может застанить весь отряд
Согласен, читня. От теней спасает лишь их низкая точность и маленькое здоровье.

>есть несколько сильных дебаффафющих юнитов
У нежити есть только один дебаффающий юнит - твари. Они сильны скорее не дебаффами, а тем, что обладают иммунитетом к оружию.

>можно в начале игры бегать на любого нейтрала атакующего магией смерти
Эмм... Что?
Вы нигде не сможете раздобыть юнитов с иммунитетом к оружию, оборотней либо теней в самом начале игры, чтобы так резво "бегать на любого нейтрала".

>Ну или купить оборотня и носится получать экпу нарезая на карте все что шевелится.
Чтобы "купить оборотня", надо построить пещеру драконов рока за 300 золотых и волчью берлогу ещё за 750, итого - 1050 золотых. Сам по себе один оборотень стоит ещё 1000 золотых.
Откуда у вас столько денег на старте?
Да и сами оборотни весьма слабы - 100 здоровья для воина из первого ряда - это несерьёзно. Какой-нибудь первоуровневый холмовой великан, стоящий в 5 раз дешевле, его завалит с двух тычек. 40 единиц урона - это тоже чрезвычайно мало. Пока ваши оборотни будут прогрызать вражеский передний ряд, стоящий в обороне, их всех успеют убить вражеские кастеры. Оборотни подходят только для охраны жезлотыков, и всё.
-Их всего 4, одновременно из которых использовать можно только 2.
И это на четыре больше чем у большинства рас.
На иммунитет к магии смерти плевать всем, кроме черных драконов и нейтральной нежити.
-Если нежить "читерная", то её справедливо выносить такой же "читерной" нежитью.
И много ли вы видите на обычных картах черных драконов?
Проблема в том что нейтральной нежити на картах дочерта. А черные драконы попадаются пусть и не часто , но вполне реально убить их первоуровневым героем.
-Согласен, читня. От теней спасает лишь их низкая точность и маленькое здоровье.
Они очень быстро апают уровни. Хорошо хоть у них есть предел точности. Ибо 100% шанса паралича и зелье инициативы творили бы чудеса. Хотя есть же еще воины призраки которые атакуют только передний ряд с очень немаленьким шансом стана.Итого если не играть против империи с инквизиторами то высокоуровневая нежить практически неучтожима. Поспорить могут разве что демоны с их инкубами.
-Эмм... Что?
Вы нигде не сможете раздобыть юнитов с иммунитетом к оружию, оборотней либо теней в самом начале игры, чтобы так резво "бегать на любого нейтрала".
Тень получается довольно быстро. Для того чтобы получить тень нужно всего лишь 575 опыта. А это не так уж и много.
-Чтобы "купить оборотня", надо построить пещеру драконов рока за 300 золотых и волчью берлогу ещё за 750, итого - 1050 золотых. Сам по себе один оборотень стоит ещё 1000 золотых.
Откуда у вас столько денег на старте?
Да и сами оборотни весьма слабы - 100 здоровья для воина из первого ряда - это несерьёзно. Какой-нибудь первоуровневый холмовой великан, стоящий в 5 раз дешевле, его завалит с двух тычек. 40 единиц урона - это тоже чрезвычайно мало. Пока ваши оборотни будут прогрызать вражеский передний ряд, стоящий в обороне, их всех успеют убить вражеские кастеры. Оборотни подходят только для охраны жезлотыков, и всё.
Проблема в том что им нужно не так уже и много опыта для апа. И да я согласен что для поздней игры оборотни всего лишь мясо для магов. Но в начале поднакопить золота грабя подземелья или сейвлоадом грабя вором у торговцев ,а потом уже продавая им их же товар все же можно. А потом перевести остальных трех юнитов в задний ряд и бегать по карте атаковать только тех нейтралов которые атакуют оружием. С Носферату получается довольно быстрый рост в уровнях.
Разбередили меня, нашел старый диск и хуй - старый старфорс под 7 не идет. В связи с чем - порекомендуйте нормальный пак без виртуального диска.
Поищи где нибудь рип с gog.com. Например этот
https://thepiratebay.la/torrent/8424850/Disciples_2_Gold_(GOG)
У палов есть светлая магия и бафы на оружие. Некр пизды получит, без вариантов.
Если мастер скажет "оружием не убить", то хоть всеми стихиями набафайся - оружие выдаст 0 урона
по моему это тличный повод узнать друг друго по блже и завязть роматические отношения
а потом они потрахались
вот именно для этого нормальные некроманты учат ещё и стихийную магию
Ну офигеть теперь :D
В самом деле забить посохом, как уже предлагали. Иммунитет к физическому урону круче, чем к некротическому.
Забить палкой мужика в фулплейте....
В игре жешь, там не такое бывало. Допустим бить всю ночь придется, но можно поставить автоатаку и пойти спать.
В какой игре?
Любой.
Жалкий меч бессилен? Так въеби щитом по роже!
Вероятно, некромант в принципе эфирен и к физическим атакам иммунен.
А вообще кроме некротического урона и призыва бесполезной в данном случае нежити у некромантов есть и дебаффы - можно ослабить до уровня младенца и задушить голыми руками.
Ну дебаф скорее всего тоже некромантия.
Дебаффы обычно относятся к темной магии.
призываем подкрепление
Мне показалось, что некромант - тян, но ведь их не существует!
открою тебе страшную тайну - они существуют ) просто не всякому дано их увидеть )
Если они существуют их нужно донатить или можно выбить, или они за лвл разблокируются и какие статы нужны?
Случайная комбинация высоких параметров телосложения, харизмы и удачи, желательно гулять вокруг высоких башен с драконами.
А вот в южных странах, говорят, можно купить просто за мешок золота.
Мне кажется тут весь прикол про отыгрыш, судя по названию. Некр втирает пафосную речь а паладин в ответ порит геймерские термины
удивлён что ни в одном из без малого сотни комментов про это и намёка
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
В этом году Земля пришлет "Новые горизонты", чтобы нас сфотографировать. г да' Могла бы и раньше что-нибудь прислать! Меня уже достал этот пиксель-арт! Пиксель-арт ей не нравится, ну офигеть теперь. Ха-ха-хаумеа-тян, забодай ее, пожалуйста. Седна! Унас ЧП, ты вообще где? А? Что значит - не зн
подробнее»

celestial cuties Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Плутон космос харон макемаке хаумеа эрида пояс койпера New Horizons

В этом году Земля пришлет "Новые горизонты", чтобы нас сфотографировать. г да' Могла бы и раньше что-нибудь прислать! Меня уже достал этот пиксель-арт! Пиксель-арт ей не нравится, ну офигеть теперь. Ха-ха-хаумеа-тян, забодай ее, пожалуйста. Седна! Унас ЧП, ты вообще где? А? Что значит - не зн
ЛЮЖМНСЫ1 персональная КОЛЛЕКЦИЯ РАБОВ ГЛАВЫ ГИЛЬДИИ. РАБЫ ХРАНЯТСЯ В САРКОФАГАХ 14М ЖЕ. БАРАКИ ДЛЯ РАБОВ И главный РЫНОК РАБОТОРГОВЛЯ В ЭТИ ВРЕМЕНА ИДЕТ ХОРОШО. ЗДЕСЬ ВСЕ ПРОДАЕТСЯ. глл&иля ОХРДШАЯ. вышка. ДИРИЖАБЛЬ ОМУН ВЕША. МЕДЛЕННЫЙ, НО НАДЕЖНЫЙ БОРДЕЛЬ И ПИТЕЙНЫЙ ДОМ. ЗДЕСЬ МОЖНО УДОВЛ
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Серьезные комиксы фэндомы перевел сам длиннопост kill six billion demons

ЛЮЖМНСЫ1 персональная КОЛЛЕКЦИЯ РАБОВ ГЛАВЫ ГИЛЬДИИ. РАБЫ ХРАНЯТСЯ В САРКОФАГАХ 14М ЖЕ. БАРАКИ ДЛЯ РАБОВ И главный РЫНОК РАБОТОРГОВЛЯ В ЭТИ ВРЕМЕНА ИДЕТ ХОРОШО. ЗДЕСЬ ВСЕ ПРОДАЕТСЯ. глл&иля ОХРДШАЯ. вышка. ДИРИЖАБЛЬ ОМУН ВЕША. МЕДЛЕННЫЙ, НО НАДЕЖНЫЙ БОРДЕЛЬ И ПИТЕЙНЫЙ ДОМ. ЗДЕСЬ МОЖНО УДОВЛ
CT RU+AUT+DeU BY TIM euCKLEY "НУЖДЫ" ТАК ВОТ, Г-Н НЬЮЭЛЛ Я ТУТ СЛЫШАЛ/ ЧТО !//¥,</£ делают свою консоль. КОРОБОЧКУ, КОТОРАЯ ИГРЫ СО 5ТВАМ ЗАПУСКАЕТ. КОНСОЛЬ БУДЕТ В ФОРМЕ КУБА КОМПАНЬОНА И С НЕЙ ПРИЛАГАЕТСЯ БЕСПЛАТНАЯ ШАПКА ДЛЯ TEAM FORTR- ТАК У МЕНЯ есть УЖЕ ТАКАЯ НАЗЫВАЕТСЯ ПК ХОРОШАЯ ПОП
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы ctrl+alt+del,CAD приколы про деньги Игры

CT RU+AUT+DeU BY TIM euCKLEY "НУЖДЫ" ТАК ВОТ, Г-Н НЬЮЭЛЛ Я ТУТ СЛЫШАЛ/ ЧТО !//¥,</£ делают свою консоль. КОРОБОЧКУ, КОТОРАЯ ИГРЫ СО 5ТВАМ ЗАПУСКАЕТ. КОНСОЛЬ БУДЕТ В ФОРМЕ КУБА КОМПАНЬОНА И С НЕЙ ПРИЛАГАЕТСЯ БЕСПЛАТНАЯ ШАПКА ДЛЯ TEAM FORTR- ТАК У МЕНЯ есть УЖЕ ТАКАЯ НАЗЫВАЕТСЯ ПК ХОРОШАЯ ПОП
комикотолич #ч Work it harder. Make it better. Do it... ПОЗЖЕ. S Щг il ж , Комикс от Yotsuki: https://vk.com/worldofyo для клуба настольных ролевых игр "Котолич": https://vk.com/cat_lich
подробнее»

Игры Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы d&d комикотолич котолич ролевые игры смешные комиксы ДМ неудача

комикотолич #ч Work it harder. Make it better. Do it... ПОЗЖЕ. S Щг il ж , Комикс от Yotsuki: https://vk.com/worldofyo для клуба настольных ролевых игр "Котолич": https://vk.com/cat_lich
КОМИКОТОЛИЧ #5 Последний герой Комикс от Yotsuk¡: https://vk.com/worldofyo для клуба настольных ролевых игр "Котолич": https://vk.com/cat_lich
подробнее»

Игры Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы d&d комикотолич котолич ролевые игры смешные комиксы неудачник

КОМИКОТОЛИЧ #5 Последний герой Комикс от Yotsuk¡: https://vk.com/worldofyo для клуба настольных ролевых игр "Котолич": https://vk.com/cat_lich