Линия, которая объединяет Mass Effect. / ME новости :: ME концепт-арт :: Mass Effect :: фэндомы

ME концепт-арт ME новости ...Mass Effect фэндомы 

Линия, которая объединяет Mass Effect.


Дерек Уоттс (Derek Watts) – арт-директор трилогии Mass Effect, главный гейм-дизайнерStar Wars: Knights of the Old Republic. Именно Уоттс ответственен за визуальный стиль вселенной Mass Effect.

«Когда у нас родилась идея Mass Effect, мы только закончили игру по Звездным Войнам (Knights of the Old Republic). У Звездных войн была устоявшаяся внешность, очень узнаваемая. Мы потратили 4 года, смотря на них, мы были увлеченными этим IP. Mass Effect был вызовом. Мы создавали иную sci-fi франшизу, мы знали, что будет 3 игры. И нам нужна была такая глубина проработки, которая смогла бы способна конкурировать со Звездными войнами.

Мы выбрали кучу художников, на эскизы которых стали опираться, и одним из художников был Сид Мид. Знаете, отбирать такие вещи занимает чертовски много времени. Библию дизайна можно написать, если проектом занимаетесь больше 2,5 лет. И вы не знаете, что именно найдет отклик у игроков.

Что мы заметили, когда работали над дизайном всех этих штук, неважно, людей, кораблей или костюмов, и смотрели работы Сида Мида и некоторых других художников... мы получали большую Дугу, проходящую в этих областях.

И это была своего рода попытка показать именно то, что задумано, используя новый движок, на новом железе. Пытались получить красивые гладкие кривые. На предыдущем поколении мы не могли получить такие красивости, не могли позволить себе большого количества полигонов. Это было одним из методов убеждения людей, что у нас действительно nextgen-игра, с nextgen-графикой.

Но опять же, мы действительно не замечали этого, пока не создали нескольких персонажей, транспортных средств и уровней. И мы решили добавлять дугу к все большему числу концептов. Мы заставляли себя добавлять эти дуги. Поначалу, это выглядело не совсем органично, и нам пришлось немножко побороться.

Мы начали использовать дуги везде. Это было то, чего не было в других играх. И самое великолепное в дугах то, что их можно поместить где угодно – на лого, одежду, доспехи, оружие.

Вам просто нужно включить у себя в воображении большую дугу. Например, как лампа проходит через все помещение, отпечаток краски на корабле. Мы даже принесли ее в дизайн инопланетян. Посмотрите на Гарруса, кроганов, саларианцев.

В этом мире все объединилось одной единственной линией, которой являлась Дуга.

У нас не было для нее математической формулы. Я бы хотел, чтобы она была. Я бы хотел поговорить подробно о том, как мы нашли лучшую кривую. Но правда в том, что не было никакого строгого правила, никакой схемы или определенного наклона. Это была просто обычная длинная гладкая скругленная дуга.

Перевод: Ewgenij_BLR для playground.ru


Mass Effect,фэндомы,ME концепт-арт,ME новости
Mass Effect,фэндомы,ME концепт-арт,ME новости
Mass Effect,фэндомы,ME концепт-арт,ME новости




Подробнее



Mass Effect,фэндомы,ME концепт-арт,ME новости
Еще на тему
Развернуть
А это был просто обычный треугольник.
Извращенцы...
Черт меня подери! Еще пара таких постов и я начну перепроходить трилогию. А ведь зарекался, что не буду...
AZikik AZikik 31.03.201511:04 ответить ссылка 0.4
Мне бы твою выдержку... я уже сорвался
лично я наперепроходился то уж тошнит немношк.
Я с тобой согласен заебывает
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Аарон Флинн о Mass Effect Andromeda,Gaming,masseffect,bioware,andromeda,После очередного показа Mass Effect Andromeda на EAPlay, руководитесь студии BioWare Эдмонтон Аарон Флинн рассказал немного об игре, студии и впечатлениях.

Напомним, что игра выходит в конце первого квартала 2017 года на ПК, Pl
подробнее»

Mass Effect Andromeda Mass Effect фэндомы ME новости ME видео

Аарон Флинн о Mass Effect Andromeda,Gaming,masseffect,bioware,andromeda,После очередного показа Mass Effect Andromeda на EAPlay, руководитесь студии BioWare Эдмонтон Аарон Флинн рассказал немного об игре, студии и впечатлениях. Напомним, что игра выходит в конце первого квартала 2017 года на ПК, Pl
ANDROMEDA INITIATIVE – Golden Worlds Briefing,Gaming,Mass Effect,Mass Effect Andromeda,Mass Effect 4,New Mass Effect,ME4,Mass Effect Gameplay,Mass Effect Andromeda Gamplay,Mass Effect Andromeda Gameplay Demo,Andromeda Initiative,Mass Effect Andromeda Release Date,Mass Effect Game,Mass Effect PS
подробнее»

Mass Effect фэндомы ME Andromeda ME новости ME видео

ANDROMEDA INITIATIVE – Golden Worlds Briefing,Gaming,Mass Effect,Mass Effect Andromeda,Mass Effect 4,New Mass Effect,ME4,Mass Effect Gameplay,Mass Effect Andromeda Gamplay,Mass Effect Andromeda Gameplay Demo,Andromeda Initiative,Mass Effect Andromeda Release Date,Mass Effect Game,Mass Effect PS
Unapologetically Peebee with Christine Lakin,Gaming,Mass Effect Andromeda,Mass Effect,Peebee,Asari,Christine Lakin,Meet Christine Lakin, the voice of Peebee, Mass Effect: Andromeda’s outspoken Asari squadmate. Christine tells us what it’s like to voice an adventurous and impulsive character trying t
подробнее»

Mass Effect фэндомы ME видео ME Andromeda Peebee ME персонажи ME новости

Unapologetically Peebee with Christine Lakin,Gaming,Mass Effect Andromeda,Mass Effect,Peebee,Asari,Christine Lakin,Meet Christine Lakin, the voice of Peebee, Mass Effect: Andromeda’s outspoken Asari squadmate. Christine tells us what it’s like to voice an adventurous and impulsive character trying t