Самеди - вампиры особенно нездорового типа и отвратительной внешности. / anon

anon 
Самеди - вампиры особенно нездорового типа и отвратительной внешности. Их тела напоминают трупы, и те, кому доводилось видеть их, иногда принимают их за зомби или иные восставшие ужасы.

Считается, что Самеди зародились в карибском регионе, и они прочно связаны с тамошним наследием вуду. Они практикуют уникальную Дисциплину, которая позволяет им управлять энергией смерти, пусть и в намного более мирской манере, чем «Некромантия» Джованни. Естественно, что Джованни способны сказать мало добрых слов о Самеди, и между этими Сородичами пролегает глубокая вражда. Некоторые Сородичи полагают, что Самеди — результат отвратительного эксперимента Джованни, пошедшего наперекосяк, в то время как другие вампиры считают происхождение Покойников куда более тёмным. Иные Сородичи верят, что Самеди — отверженная ветвь Носферату, которая оказалась мертворожденной.

Самеди часто занимаются в городе оккультной или незаконной деятельностью, становясь могущественными жрецами вуду или заключая незаконные сделки с суеверными криминальными элементами среди эммигрантов. Благодаря своим явным вудуистским корням, Самеди довольствуются получением влияния в иммигрантских гетто, занимаясь своей тёмной магией и питаясь народом, привыкшим к тому, что среди него бродят мертвецы.

Самеди также являются известными ассасинами и наёмниками, и по этой причине многие камарильские князья закрывают на них глаза, невзирая на почти что нарушающие Маскарад связи Самеди с окружающими их смертными. По большей части Самеди держатся тихо, а князю неизвестно, когда ему могут понадобиться их «особые» умения. Покойники, похоже, относятся к Носферату и Джованни с каким-то непостижимым уважением (или ужасом), поскольку колеблются, принимая заказы на Сородичей этих кланов, не подкреплённые веской причиной или внушительной оплатой.

Однако линия крови Самеди — это больше, чем вольное объединение колдунов и участников культов смерти. Линия крови замкнута и скрытна; во многих случаях её члены предпочитают не раскрывать своих дел даже перед другими представителями линии крови, и это предполагает, что у них имеется что-то ещё, помимо схожих интересов. Несколько Самеди являются членами Камарильи или Шабаша, но они сообщают своим сектам мало сведений о других представителях своего рода. Возможно старейший представитель линии крови, вампир, называемый просто Бароном, полагает, что у Самеди более великая роль в истории и будущем Сородичей, чем подозревает большинство вампиров. Что это может быть, Барон уточнять отказывается, отмахиваясь от дальнейших расспросов движением своей гниющей руки.

Прозвище: Покойники

Секта: Самеди не принадлежат ни к одной секте, хотя отдельные Покойники могут встречаться и в Камарилье, и в Шабаше - когда Самеди решают озаботиться подобными вещами.

Внешность: Самеди выглядят словно трупы в различных — обычно в сильных — стадиях разложения. Некоторые Самеди гниют, и сквозь лохмотья их кожи сочится вонючая жидкость, а другие усыхают, стновятся худыми и выглядят словно незабинтованные мумии. После Обращения глаза Самеди утопают глубоко в глазницах, а губы оттягиваются, открывая кошмарное отверстие, наполненное зубами и клыками. Вдобавок, большинство Самеди после Обращения теряет носы, и в центре их лиц остаются зияющие дыры (хотя это никак не влияет на их способность чуять запахи).

Убежище: Самеди устраивают свои убежища в местах, связанных со смертью, чтобы привлекать к себе минимум нежелательного внимания. Покойники предпочитают мавзолеи, склепы, кладбища, помещения для панихид и даже плохо обслуживаемые морги. Некоторые Самеди обитают вместе с Носферату в тоннелях под городами, но Носферату склонны считать Самеди слишком нездоровыми для долговременного сожительства.

Происхождение: Самеди, похоже, современная линия крови, и, насколько можно судить, нет ни одного Самеди старше 250 лет. Однако в последнее время было замечено больше Самеди, чем в предыдущие десятилетия, особенно в регионах, где сильно влияние вуду — в районе Карибского моря и на юге США. Эти Сородичи обычно являются одиночками, и вряд ли удастся найти город, в котором обитают больше двух Самеди, вне зависимости от его размера. Многие Самеди утверждают, что при жизни занимались деятельностью, связанной со смертью — коронеры, гробовщики, колдуны и т.д. — и почти такое же их число признаёт, что в то или иное время до Обращения испытывали тягу к самоубийству.

Создание Персонажа: Самеди как правило Обращают тех, кто испытывает любовь ко смерти, и эта черта сопровождает их и в не-жизни. Многие Самеди предпочитают Ментальные Атрибуты и Познания, в то время как более воинственные, склонные к наёмничеству представители линии крови развивают Физические Атрибуты и Навыки или Таланты. Самеди редко заводят Дополнения «Стадо», «Ментор» или «Ресурсы». Значительный процент линии крови, особенно страшие её представители, практикуют Дисциплину «Некромантия» (точнее ее разновидность, именуемую Вудун). Однако неизвестно, где именно они получили подобные знания, ведь, насколько можно судить, у них крайне скверные отношения с Джованни.

Клановые Дисциплины: Стойкость (по правилам второй редакции, а также подлинейки Викторианская Эпоха: Вампир, клановой дисциплиной Самеди вместо Стойкости являлась Некромантия), Затемнение, Танатозис.

Слабости: Самеди невероятно уродливы внешне, пусть и несколько иначе, чем Носферату. Если Носферату обезображены и чудовищны, то Самеди скорее похожи на разлагающиеся трупы. Вдобавок, Покойников сопровождает зловонный запах могилы, а их прогнившая кожа тошнотворна на ощупь. У всех Самеди значение Внешности равно нолю, и это значение невозможно повысить (хотя можно скрыть или изменить мистическими средствами).

Организация: Самеди настолько малочисленны, что если у них и существует организация или иерархия, она непонятна никому, кроме самой линии крови. В те редкие ночи, когда двое Самеди встречаются друг с другом, они могут остановиться лишь ненадолго, чтобы обменяться новостями или слухами, прежде чем вновь разойтись. По обществу Сородичей прокатываются беспокойные толки о тайных кабалах Самеди, собирающихся на кладбищах, но ни один из подобных слухов не получил подтверждения.

Цитата: Я вас пугаю? Я вам отвратителен? Тысяча извинений! Давайте, я вам помогу — давайте, я покажу вам, что значит носить подобное проклятие. Вот, почувствуйте холодный, омерзительный поцелуй истинной не-жизни.
Стереотипы

Камарилья:

Назойливые и напыщенные ублюдки, утверждающие, будто являются нашими представителями, но хотят прикончить нас так же, как и своих врагов.

Шабаш: Огонь и хаос следуют за ними. Зачем избирать Дьявола себе в хозяева?
Взгляд со Стороны

Камарилья

Кошмарные, омерзительные и грубые. С ними надо что-то делать.

— Виктория Эш, певица-Тореадор

Шабаш

Их легко забывают, и их тела настолько… невдохновленны.

— Стефани л’Оро, священник стаи

Независимые

Я бы не стал их наёбывать. И в прямом смысле, и в переносном.

— Витторио Джованни, консильере



Танатозис
Эта Дисциплина — эксклюзивная разработка линии крови Самеди, и она неразрывно связана с особенностями и историей Покойников. Хотя Танатозис, похоже, тесно связан со смертью и энергией разложения, ни один Джованни ещё не заявлял, будто владеет этой способностью. Безусловно, клан весьма заинтересован в изучении данной Дисциплины. Однако Джованни относятся к Самди с неоверием и отвращением, а мнение Самеди о Джованни обычно выражается в виде неразборчивого проклятия клану и плевания кровью. Посему вероятность обмена знаниями близка к нолю.
• Ведьмины Морщины (Hags' Wrinkles)

Персонаж может растягивать или стягивать свою кожу и находящийся под ней внешний слой жировой ткани. Этим можно пользоваться для изменения внешности персонажа или для создания карманов наподобие сумки кенгуру, чтобы прятать мелкие предметы. Эта способность наиболее эффективна для персонажей, чья кожа уже в не лучшем состоянии, так что дополнительный непорядок вряд ли будет заметен. Если данной способностью пользуется кто-то кроме Самеди или Носферату, крупные складки или выросты будут легко заметны на его коже.

Система: На применение способности требуется один ход для создания складок и трата пункта крови. Если способность применяется, чтобы исказить внешний вид персонажа, игрок Самеди должен сделать бросок Выносливость + Актёрство\Acting (сложность 8, или 7, если Актёрство заменяется вторичным навыком Маскировка\Disguise). Успех поднимает сложность визуальной идентификации персонажа на единицу и действует один час за каждый полученный успех. Если персонаж пытается спрятать небольшой предмет (бумажник, письмо, маленький пистолет), бросок и продолжительность остаются теми же, но сложность любых бросков на обнаружение предмета (например, при личном обыске или визуальном осмотре охраной) увеличивается на два.



•• Гниение (Putrefaction)

Эта способность позволяет персонажу вызывать сверхъестественно быстрое разложение у живой или не-мёртвой цели. Жертва теряет кожу и волосы, её зубы расшатываются, появляются волдыри и кисты, разрастается грибок.
Не стоит и говорить, что психологическое воздействие данного эффекта может быть столь же разрушительным, как и физическое.

Система: Для применения данной способности персонаж сначала должен коснуться выбранной цели. Затем игрок делает бросок Ловкость + Медицина (сложность равна Выносливости + Стойкости цели) и тратит пункт крови. Успех наносит цели один уровень летальных повреждений и снимает один пункт её Внешности. Утраченная Внешность возвращается к вампирам со скоростью один пункт за ночь, но для смертных потеря является постоянной (хотя пластическая хирургия может исправить физическое уродство смертного). Если смертный получает три уровня повреждений или больше от многократных применений данной способности в течение сцены, у него может развиться гангрена или иное заболевание.

Этой способностью можно воздействовать и на растения, в таком случае цель начинает вянуть и чахнуть. Однако эффект нельзя применять на неодушевлённые предметы, вроде машин или деревянных кольев.



••• Прах к Праху (Ashes to Ashes)

«Прах к Праху» позволяет персонажу превратиться в густой, вязкий порошок, объёмом примерно в две горсти (примерно столько же остаётся после кремации). Пребывая в этой форме, персонаж не получает повреждений от солнечного света или огня, и большинство видов физических атак также неэффективны. Однако в форме праха персонаж лишь смутно осознаёт окружающее, а разделение праха может оказаться губительным при попытке Самеди вернуть себе прежний облик.

Система: Превращение в прах занимает один ход и требует траты двух пунктов крови. Пока персонаж пребывает в форме праха, игрок должен делать бросок Восприятие + Бдительность (сложность 9) каждую сцену, в течение которой его персонаж желает осознавать окружающее. Воссоздание прежнего облика из кучки праха занимает один ход. Если персонаж находится в ограниченном пространстве (например, в урне), он вырывается из него подходяще драматическим способом, возвращаясь к своему прежнему размеру.

Если Самеди во время пребывания в данной форме рассеивается, за каждую (приблизительно) десятую часть развеянного персонаж он теряет один уровень здоровья и один пункт крови. На исцеление одного уровня повреждений, нанесённых подобным образом, требуется пять пунктов крови. По усмотрению Рассказчика, Самеди может оставаться без конечностей или важных органов (но никогда — без головы или сердца), пока все повреждения не будут исцелены.



•••• Усыхание (Withering)

Множество вампиров, привыкших к тому, что их облик не стареет, приходили в ужас, столкнувшись с воздействием этой способности. «Усыхание» позволяет Самеди иссушать и искривлять конечности жертвы, делая их неподвижными и вызывая сильнейшую боль. Некоторые особо злонравные Самеди забирают части тел своих противников в качестве трофеев или для использования их в магических ритуалах.

Система: Самеди должен прикоснуться к конечности, которую собирается иссушить. Игрок тратит пункт Силы Воли и делает бросок Манипулирование + Медицина (сложность равна Выносливости + Стойкости жертвы). Необходимо три успеха, чтобы конечность усохла. При одном или двух успехах жертва получает один уровень ударных повреждений, который можно поглощать, как обычно, но в прочих отношениях остаётся невредимой. (Если попытка «Усыхания» успешна, субъект не получает ни одного уровня повреждений, вместо этого страдая непосредственно от усохновения конечности.) Эффекты «Усыхания» рассеиваются через одну ночь, если жертвой является вампир или иное сверхъестественное существо, но смертные (в том числе и маги) поражаются недугом навсегда, если только не будут исцелены сверхъестественными средствами.

Если эта способность применяется на руку или ногу, конечность немедленно становится бесполезной. Если данный эффект применяется на голову противника, жертвы-смертные немедленно умирают. Сородичи, пока их головы остаются усохшими, теряют по два пункта всех Ментальных Атрибутов и не могут пользоваться никакими Дисциплинами, кроме Стремительности, Могущества и Стойкости. Повторное применение данной способности на один и тот же орган не оказывает никаких дополнительных эффектов.


••••• Некроз (Necrosis)

Хотя по своим эффектам он напоминает «Гниение», воздействие «Некроза» на жертв куда более значительно. «Некроз» заставляет живую (или не-мёртвую) ткань разлагаться и отслаиваться, обнажая кости и внутренние органы, и делая жертву уязвимой для инфекций.

Система: Самеди должен прикоснуться к жертве. Игрок тратит два пункта крови и делает бросок Ловкость + Медицина (сложность равна Выносливости + Стойкости жертвы). Жертва получает летальные повреждения, количество уровней которых равно числу успехов в броске, и страдает от дополнительных эффектов, перечисленных ниже.
1 успех Никаких дополнительных эффектов
2 успеха Потеря пункта Внешности
3 успеха Потеря пункта Внешности и пункта Ловкости
4 успеха Потеря пункта Внешности, Ловкости и Силы
5+ успехов Потеря двух пунктов Внешности, и одного пункта Ловкости и Силы

Утраченные подобным образом Атрибуты восстанавливаются тогда, когда исцелены все повреждения от атаки «Некрозом». Если жертву доводят до нулевого значения Силы или Ловкости, она утрачивает способность двигаться, за исключением слабых дёрганий и ползанья, но по-прежнему может нормально пользоваться Дисциплинами и тратить пункты крови.



••••• • Расползающееся Заражение (Creeping Infection)

«Гниение», «Усыхание» и «Некроз» обычно начинают действовать немедленно. Однако некоторые старшие Самеди научились настолько хорошо контролировать эти эффекты, что могут отложить взрыв заражения и внезапное разложение до тех пор, пока не окажутся на значительном расстоянии от своих жертв. Подозревают, что Покойники-наёмники применяют эту способность при рукопожатии, чтобы подстраховаться на случай, если «партнёр» откажется выполнять условия сделки.

Система: Игрок должен сделать успешный бросок «Гниения», «Усыхания» или «Некроза», и может отложить их эффект на количество месяцев, равное Выносливости Самеди. В течение этого времени игрок может потратить пункт крови, чтобы активировать дремлющий эффект. Если «Расползающееся Заражение» к концу срока своего действия остаётся неиспользованным, оно развеивается, не оказав никакого воздействия.



••••• •• Тлен к Тлену (Dust to Dust)

Эта способность позволяет персонажу в форме праха (см. «Прах к Праху») сохранять как связность, так и сознание, а также делает возможным ограниченное передвижение. Хотя превращение в горстку праха не кажется мудрым тактическим решением, достаточное количество старых Самеди находили творческие применения для этого эффекта, и их ещё предстоит осваивать.

Система: Пребывая в форме праха, Самеди полностью сохраняет сознание и может использовать любые Дисциплины, применение которых допустимо для кучки праха (скажем, при отсутствии глаз весьма сложно применить «Приказ», но «Величие» сделает кучку пыли невероятно внушительной и ни одна горничная в здравом рассудке не осмелится смести её). Персонаж не может быть развеян сильным ветром, и любой намеренной попытке разделить кучку праха персонаж может сопротивляться суммой Силы, Выносливости, Могущества и Стойкости. Персонаж может по собственной воле двигаться со скоростью, не быстрее той, с которой ветер несёт обычную кучку пыли, даже если находится в помещении. Он не обязан двигаться в направлении преобладающего ветра, и умеет «расплющиваться», рассеивая свой прах настолько тонким слоем, что тот может просачиваться под двери или сквозь трещины. Во всех прочих отношениях данная способность действует в точности как и «Прах к Праху».


••••• ••• Разлагающее Служение (Putrescent Servitude)

Пусть Самеди и не единственные Сородичи, ответственные за создание зомби, данная способность позволяет им как поднимать тела недавно умерших, так и порабощать смертных, которые всё ещё живы. Трупы, оживлённые таким образом, выглядят так же, как и при своём поднятии, то есть, бледными и разлагающимися. Смертные, попавшие под действие способности, выглядят почти так же, хотя как правило кажутся более целыми, чем их некогда мёртвые собратья. Зомби, созданные посредством данного эффекта, не могут говорить, нормально мыслить и двигаться со скоростью быстрее медленной рыси, но становятся невероятно сильными и стойкими.

Система: Первое применение данной способности позволяет Самеди дать немного своей крови недавно умершему трупу (максимальный возможный срок, прошедший с момента смерти, равен значению Выносливости Самеди в неделях), чтобы оживить его. Необходимо потратить три пункта крови, чтобы наделить труп подобием жизни. Оживлённый труп обладает такими же Физическими Атрибутами, как и при жизни. Он способен мыслить в ограниченных пределах (все Ментальные Атрибуты снижаются на единицу), но свобода мысли ему недоступна, и единственный, кого он способен ясно понимать, это его хозяин или лицо, подчиняться которому приказано хозяином. Оживлённые трупы наделены двумя уровнями Стойкости и тремя дополнительными уровнями здоровья. Они не получают никаких штрафов от ран, пока не потеряют последний уровень здоровья, и в этот миг они рассыпаются и больеш не могут быть оживлены.

Оживлённый труп рассыпается в прах на третий рассвет после своего сотворения. Срок его «жизни» можно продлить, накормив его при создании большим количеством крови — по одному пункту крови за каждую дополнительную ночь.

Эту способность можно использовать и на смертных. Самеди обычным способом создаёт гуля, напоив субьекта одним пунктом крови. Затем игрок делает бросок Манипулирование + Медицина (сложность равна Силе Воли смертного). Для превращения человека в зомби необходимо три успеха или больше. Если бросок успешен, смертный утрачивает свободу воли, полностью подчиняясь приказам Самеди. Смертный может один раз за ночь предпринимать попытку освободиться, делая бросок своей постоянной Силы Воли (сложность равна Манипулированию + Лидерству Самеди). Если смертный освобождается, он по-прежнему считается гулем, но восстанавливает свободу воли и нормальные значения Ментальных и Социальных Атрибутов (см. ниже). Смертный, проваливший бросок Силы Воли или связанный с Самеди полными узами крови, больше не может предпринимать попыток освободиться.

Смертный под воздействием «Разлагающего Служения» становится бледным и похожим на труп. Он теряет по одной точке всех Социальных и Ментальных Атрибутов (до минимального значения один). Он получает три дополнительных уровня здоровья и не подвержен воздействию штрафов от ран, пока не достигнет уровня здоровья «Обездвиженность\Incapacitated», и в этот миг он падает без сил. На данном этапе ещё одно ранение убьёт его. Смертный также получает один уровень Могущества, как и обычный гуль, и потенциально способен изучить и другие Дисциплины, если Самеди пожелает обучить его.

Зомби-гуль, не получавший вампирской крови в течение месяца, теряет все преимущества гульства, как и в обычном случае. А также он выходит из-под воздействия всех эффектов этой Дисциплины и востанавливает свободу воли, хотя может быть по-прежнему связан со своим хозяином узами крови.
Independent: Josette may move a minion from any torpor or incapacitated region to your own as a (g) action that costs 2 blood, i,anon
Подробнее
Independent: Josette may move a minion from any torpor or incapacitated region to your own as a (g) action that costs 2 blood, i
anon
Еще на тему
Развернуть
anon anon 16.02.201520:10 ответить ссылка 0.0
anon anon 16.02.201520:10 ответить ссылка 0.0
«fOtttSUGK N»NU>
I.<5ct04*«r»c«ay
î. SL»f »«ft If mt oet ufurjitd, «cc* me up u»t*ü
3. <L«h«*«a>
4. <Ntr#...>
■Г1
anon anon 16.02.201520:10 ответить ссылка 0.0
anon anon 16.02.201520:11 ответить ссылка 0.0
anon anon 16.02.201520:11 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Я_РУССКИЙ
три часа назад
Этого парня зовут Антон Васильев он из Якутска, в свободное от работы время он в одиночку собрал 39 мешков мусора на городском пляже города Якутска (до этого еще 30 мешков на "Зеленом лугу"). Когда его спросили почему он это делает, он ответил "потому, что могу! После убо
подробнее»

антон Якутия внешность

Я_РУССКИЙ три часа назад Этого парня зовут Антон Васильев он из Якутска, в свободное от работы время он в одиночку собрал 39 мешков мусора на городском пляже города Якутска (до этого еще 30 мешков на "Зеленом лугу"). Когда его спросили почему он это делает, он ответил "потому, что могу! После убо
И вправду, стало намного лучше
подробнее»

coub,Сoub внешность

И вправду, стало намного лучше
КРИВЫЕ
РИСОВАШКИ
#5
ТАИНЫ, КОТОРЫЕ
ЛУЧШЕ БЫ НЕ ОТКРЫВАТЬ
deviantart.com/paranoiac27
...И бсё же ты Эолжен мне кое 6 чём признаться/
Мы знакомы так Эолго, а я так мало о тебе знаю,
Скажи
честно...
II
6 сё
ведь
э то
значит?
что
то
Правда
подробнее»

Кривые Рисовашки,Paranoiac27 Comics, Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы вампир нарисовал сам внешность

КРИВЫЕ РИСОВАШКИ #5 ТАИНЫ, КОТОРЫЕ ЛУЧШЕ БЫ НЕ ОТКРЫВАТЬ deviantart.com/paranoiac27 ...И бсё же ты Эолжен мне кое 6 чём признаться/ Мы знакомы так Эолго, а я так мало о тебе знаю, Скажи честно... II 6 сё ведь э то значит? что то Правда