ОН ПЕРЕУСТАНОВИЛ МНЕ / КОМПЬЮТЕР, КОТОРЫЙ Я / ¿ЛОМАЛА... ОН ПОМЕНЯЛ / ММПОНКИ, КОТОРЫЕ Я ИЗ I ПОДЪЕ / девочки vs мальчики :: Типичный реакторчанин :: отношения :: мысли

Типичный реакторчанин девочки vs мальчики отношения мысли 
ОН ПЕРЕУСТАНОВИЛ МНЕ / КОМПЬЮТЕР, КОТОРЫЙ Я / ¿ЛОМАЛА... ОН ПОМЕНЯЛ / ММПОНКИ, КОТОРЫЕ Я ИЗ I ПОДЪЕЗДА ПЕРЕКРУТИЛА... ОН УДАЛИЛ ЗАСОР, КОТОРЫЙ Я ¿ДЕЛАЛА- ОН ПОДКРУТИЛ БОЛТЫ, КОТОРЫЕ Я ОТКРУТНЛА-ОН НАМЕКОВ НЕ ПОНИМАЕТ?
СЕЙЧАС ДОПЬЕМ ЧАЙ И Я ГО ТРАХНУ?
/V л\Я ЕГО ТРАХНУ/
I 'Ы , . ;ЯЕГОТРАХНУ?
Л
Подробнее
ОН ПЕРЕУСТАНОВИЛ МНЕ / КОМПЬЮТЕР, КОТОРЫЙ Я / ¿ЛОМАЛА... ОН ПОМЕНЯЛ / ММПОНКИ, КОТОРЫЕ Я ИЗ I ПОДЪЕЗДА ПЕРЕКРУТИЛА... ОН УДАЛИЛ ЗАСОР, КОТОРЫЙ Я ¿ДЕЛАЛА- ОН ПОДКРУТИЛ БОЛТЫ, КОТОРЫЕ Я ОТКРУТНЛА-ОН НАМЕКОВ НЕ ПОНИМАЕТ? СЕЙЧАС ДОПЬЕМ ЧАЙ И Я ГО ТРАХНУ? /V л\Я ЕГО ТРАХНУ/ I 'Ы , . ;ЯЕГОТРАХНУ? Л ЗгУ/ Ъ -Я ЕГО ТРАХНУ? ^ Ъ!/ ^ Я ЕГО ТРАХНУ? V—.. |\ Я ЕГО ТРАХНУ? 1 Я ЕГО ТРАХНУ/ :^Ш\\ Я ЕГО ТРАХНУ/ йКЛ--- | |§Я ЕГО ТРАХНУ! 1^1Я ЕГО ТРАХНУ Г# тЯГ Шя ЕГО ТРАХНЬ Я ЕГО ТРАХНУ НАКОНЕЦ-ТО Я х ЗАКОНЧИЛ РАБОТУ-КОМПЬЮТЕР Я ЕЙ ПЕРЕУСТАНОВИЛ, ЛАМПОЧКИ НА ЛЮСТРЕ ПОМЕНЯЛ, ЗАСОР В ТРУБЕ УДАЛИЛ, А БОЛТЫ В ДВЕРИ Як ПОДКРУТИЛ... ТЕПЕРЬЯМОГУ Ч ПОЙТИ ДОМОЙ- Ж ВКУСНЫЙ ЧАЙ /I КСТАТИ/ / '
Типичный реакторчанин,девочки vs мальчики,отношения,мысли
Еще на тему
Развернуть

Отличный коммент!

спасибо
krako krako09.02.201517:02ссылка
+41.1
спасибо
krako krako 09.02.201517:02 ответить ссылка 41.1
Bankr Bankr 09.02.201518:00 ответить ссылка 16.9
Кавалерия же.
Ключевое слово "Удалил зазор"
фотошоп или у неё половые губы опухли.
Vining Vining 10.02.201518:21 ответить ссылка -0.3
Классика
Trofl Trofl 10.02.201500:09 ответить ссылка 0.0
ты идиот? это джойреактор!!! это пизда!
ньюфаг в треде
Как школота допускаются сюда?
В первую же секунду, как я глянут на картинку - я увидел эту хуйню. Что со мной не так?
Просто ты один из нас.
до этого коммента я не знал откуда эта лампа.
elkxar elkxar 09.02.201520:43 ответить ссылка 1.2
zeeo92 zeeo92 09.02.201517:36 ответить ссылка 8.7
было не сложно
Похоже она перепутала чашки и выпила сама ту, что с афродозиаком
DEM 404 DEM 404 09.02.201517:04 ответить ссылка 16.4
афродизиаком
Каюсь! Каюсь! Т... товарищ рейхсграмароберлейтенант.... н-не надо в газенваген... пожалуйста...
DEM 404 DEM 404 09.02.201519:42 ответить ссылка 10.1
Он просто грамотный почтальон
Почтальон, говоришь?
Теги
PASS PASS 09.02.201517:11 ответить ссылка 0.5
Мне кажется, или это Кирито и Асуна из SAO?
Luffy Luffy 09.02.201517:21 ответить ссылка 5.9
Так и есть :)
Sword Art Online. И они таки потрахались.
Где потрахались?
в главе 16,5
Krong Krong 09.02.201522:17 ответить ссылка 2.0
в ониме этого нет, только в книге
Да по аниме это и так понятно, на самом деле.
Мне вот больше интересно как они общались после освобождения, а то аниме не шибко на этом зацикливается.
В рассказе они это сделали так, что любая хентайка позавидует.
Наверно после освобождения тоже предались пошлостям, так как они обещали друг другу в реале всё, что возможно. Это было не только о сексе, но явно и о нём в том числе.
Параллельная вселенная
Круче, онлайн игра.
weret1 weret1 10.02.201517:47 ответить ссылка 0.3
Жаль что такого в IRL не бывает :(
Несуществующие люто, бешено минусуют
У них минусы маленькие, мы перевесим
Он переустановил мне комп, который я сломала
Он поменял лампочки, которые я из подъезда перекрутила
Он удалил засор, который я сделала
Он открутил болты,которые я открутила.

Он наверн думает,что после этого я ему дам. Ахаха, ебать он лох

Реалии :C
Inferno Inferno 09.02.201517:48 ответить ссылка 29.0
>Он открутил болты,которые я открутила.

:D
Ну хоть дверь ей доломал :D
Прошу простить за моих шакалов
А есть ещё такие в продаже?
Это был последний, ждите следующего завоза.
Не, нету! Остались только двери
А кто тебя будет спрашивать. Гы гы гы.
}l{eJIe }l{eJIe 09.02.201521:35 ответить ссылка 11.2
А тебя и не существует!
Я уже передернул. гыгыгы
Не ты один. Гыгыгы
зачем уговаривать девушку, если я реально сильнее?..
dr3~ dr3~ 10.02.201501:01 ответить ссылка 0.8
зачем работать, если можешь грабить?
spot2112 spot2112 10.02.201504:19 ответить ссылка 11.3
онлайн и без регистрации???
Radekk Radekk 10.02.201507:40 ответить ссылка 4.5
без смс бесплатно
Думать очень тяжело.)))
Вечно натыкаюсь на эту картинку, откуда она?Руки кривоваты так что не гуглю :)
viksem viksem 10.02.201516:44 ответить ссылка 0.0
Infinite Stratos смотри прямо сейчас
Вспоминая школу, понимаю, что был таким же дебилом, когда меня приглашали в гости.
Dessann Dessann 09.02.201517:37 ответить ссылка -6.3
А я до сих пор :-D
я тоже совершил однажды в школе такую ошибку. И как жаль что второго шанса небыло (
а я - нет.
но больше меня никуда зовут.
То есть?
А меня не приглашали. Все хорошо.
squalid squalid 09.02.201517:40 ответить ссылка 18.0
тебя приглашали домой тян?
Сам в шоке.
Помню, в школе позвала меня домой одноклассница помочь с установкой пиратской (а других не было) NFS:U2. Пришёл, оттёр диск, поставил, поиграл 40 минут, попрощался ушёл...
У нее в чайнике цветок растет.
Надо пересадить...
зачем? просто завариваешь кипятком и пьёшь=)
чего только не сделаешь для того чтобы стать магом!
Это чаек такой. ЛОДКУ МНЕ!
shumnyj shumnyj 09.02.201517:43 ответить ссылка -2.1
Ваша лодка идет ко дну,капитан!
Я эту картинку запостил под комментом два дня назад спиздил? ( только честно )
да. ибо хорошая.
Не пойму что за стереотип: позвала тян в гости - все, секс обеспечен. Значит, как наедине (!) делать тян всяческие намеки и пытаться как бы ненавязчиво притронуться - так ты кобель, только об "этом" и думающий, а как в гостях не проявлять инициативы, ибо по доброте душевной пошел помочь, т.к. ни на что даже в самых светлых мыслях не рассчитывающий - так ты задрот, не понимающий намеков ?! Что за хуйня? Лучше приносите жертвы ТЕМНЫЙ БОГАМ.
qqwerty qqwerty 09.02.201517:46 ответить ссылка 26.1
Мой плюс с тобой, брат!
мужики(а тем более молодые самцы) не понимают намёков...совсем...да даже если и прямо сказать...
Рош39 Рош39 09.02.201517:54 ответить ссылка 4.0
Что есть, то есть. Мозг по другому работает.
Ага, обрабатывает более реалистичные варианты развития событий по экстраполированным, из ранее полученных данных, выводам и не взирая на текущее изменение действительности.
это приходит с опытом...т.е. только при накоплении достаточной статистической базы
Потому, что если прямо, то выглядит как наебалово.А если намёк, то не понятно
ТБ-3 ТБ-3 09.02.201521:25 ответить ссылка 4.0
Намёк, который понятен, должен выглядеть так:
ТБ-3 ТБ-3 10.02.201500:54 ответить ссылка 6.5
ага, а там дракон.
Время для Ваббаджека!
ТБ-3 ТБ-3 10.02.201501:24 ответить ссылка 2.2
Время для Хермеуса Моры.
Великий Мора, даруй мне Огма Инфиниум..
((чпок), '■X
<г ")/
СЧПО*
ЧА
Л_ V У \
ТБ-3 ТБ-3 10.02.201501:55 ответить ссылка 5.8
Всем сыру!
ну вот что и требовалось доказать-"понятный намёк"а мужики кинулись разгадывать символы на трусах и разводить срач вокруг ассоциаций:)
Нам єтот квест не пройти.
Значит стоит поднять уровень
ТБ-3 ТБ-3 10.02.201516:52 ответить ссылка 0.1
Люблю чай с чабрецом!
MeDjiD MeDjiD 09.02.201518:05 ответить ссылка 1.1
переустановил компьютер...из одного угла в другой что ли?
morfree morfree 09.02.201518:07 ответить ссылка -6.1
самая ржака, что такая ситуация реально была в первом сезоне - она его пригласила к себе, поужинали, она свет тушит, снимает верхнее... а ГГ поперхнулся чаем и выдал нечто в стиле "а это ты нафига сделала!?"
mgfly mgfly 09.02.201518:09 ответить ссылка 4.9
а потом была глава 16.5
К сожалению, не все сцены попали в аниме ^_^
а мне кажется он и не рассчитывал что она ему даст. иначе бы хоть валенки снял...
koroboff koroboff 09.02.201518:19 ответить ссылка 1.0
А вдруг у него там носки вонючие, и он именно из-за этого домой торопится? Типа понял это, когда пришёл, но было уже слишком поздно. А пока дела делал, в стиле буддистского монаха смирился с неизбежным и вроде бы как даже не переживает.
Носки можно в прихожей к стенке прилепить в таком случае.
Приятель рассказывал историю.
Пропахал он две суточные смены, а по дороге домой встретил тян, которой нравился. Позвала она его к себе, напоила чаем, усадила рядом с собой на диван, мило беседуют, дело идет к ожидаемому продолжению - ужину, переходящему в завтрак. Тут она к нему вплотную подносит лицо и говорит:
- Ты чувствуешь?
- Что?
- НОСКИ!
Бля, эта проблема грязных носков :(
это не мы тупые это тян дуры, неужели так сложно сказать прямым текстом..
liberum liberum 09.02.201518:28 ответить ссылка 3.8
"Так не принято". Прынц должен сам завоевать сердце дамы, иначе чуда не произойдёт, и вагина захлопнется ещё на 23 года.
В каком смысле ЕЩЁ на 23?Т.е 23 года назад уже шанс был?
ТБ-3 ТБ-3 09.02.201519:08 ответить ссылка 5.0
По легенде они раскрываются лишь раз в 23 года.
Бывают исключения
Кстати, сложно. Если отношения только начинаются.
Не, конеш, у всех по разному. Кто-то чаек отхлебывает и вдруг "а не поебаться ли нам"?
Как анекдот про Поручика Ржевского
С тем учётом,что уже 2+ тысячи лет нас учат стесняться секса,а у тян так вообще пиздец на этой теме. Да,охуеть как сложно.
Сама предложит либо опытная тян,либо та,что уже съела сахарок.
С тем учётом, что если бы этого не было любые жители и в России, и в Европе были бы похожи больше на соседа, чем на батю. Так ещё и у девушек (надеюсь ты понимаешь) было нечто такое:
Чо это на пикче? ПМС или как?
На самом деле, чтобы было такое, нужны огромные страпоны.) По секрету тебе скажу, что в реальности даже у очень сексуально активных женщин все не настолько плохо.
ну хз, с одной стороны ты прав, а с другой, как бы ты сам отнесся к девушке, которая такая, прихлебывая чай, выдает:"хорош ломаться пошли потрахаемся"? может ты бы и обрадовался, но что бы о ней самой подумал?
CathZi CathZi 09.02.201520:51 ответить ссылка 2.0
Вот в этом и проблема. Что бы подумал я? Подумал бы, как заебись, что хоть одна умеет выражать свои мысли ясно. Я взрослый, она взрослая. Мне не хочется отношений, ей не хочется. Почему бы не перепехнуться и забыть? А если понравится и ей и мне, может и какие отношения завяжутся. А так, она "не такая", я джентльмен, и оба дрочим на порнохаб.

В тему шутка. Почему идеальная женщина никогда не выйдет замуж за идеального мужчину? Потому, что идеальная женщина никогда не согласится с первого раза, а идеальный мужчина никогда не просит дважды.
а если ты ей нравишься и она изначально хочет отношений, а не одноразового перепихона?
CathZi CathZi 09.02.201521:11 ответить ссылка 1.7
Ну а об этом сказать человеческим языком нельзя? Или для того что бы донести это до парня надо сначала что бы он сам догадался по твоим намекам и затащил её в постель, а уже потом...
Что за херня в общем?
Sk10 Sk10 09.02.201521:32 ответить ссылка -1.8
А ты сам вот так всегда и делаешь: прямо говоришь, что у тебя на уме каждой понравившейся тебе тян? Не знаю, каждому свое, но если девушка вот так просто говорит:"давай я тебе от*осу за починку компа", я о ней могу думать только как о шлюхе.
CathZi CathZi 09.02.201521:50 ответить ссылка 1.0
А смысл юлить? Ну нравится человек, взял и сказал. А там пущай сами решают. Имхо, так и делаю. Проще и удобнее.
nostr nostr 09.02.201523:03 ответить ссылка -1.6
Так и говоришь:"ну вот, я починил тебе комп, теперь пошли по*бемся"?
CathZi CathZi 09.02.201523:06 ответить ссылка 0.2
Неплохая идея)))
nostr nostr 09.02.201523:13 ответить ссылка -0.2
ну удачи)
CathZi CathZi 09.02.201523:15 ответить ссылка -0.9
Я так пробовал, в ответ - "я не такая".

При том же, пишешь в контактике десятку девочек, и половина приглашение на кофе принимают на приглашение поебаться.. И 1-2 соглашается.

Вопрос не в том, что не дают, вопрос зачем надо облекать это в какие-то долбанные обвертки из намеков..
Что облекать-то? Свой отказ или то, что ты ей нравишься?
CathZi CathZi 10.02.201514:55 ответить ссылка -0.1
Скорей отвечай, не читай! Я русским языком отвечал на твой пост про а если ты ей нравишься и она изначально хочет отношений, а не одноразового перепихона? но видимо для тебя придется пояснить еще более понятным языком.
А почему не сказать что ты ей/ему нравишся? Почему нужны эти уебанские ужимки со всеми вытекающими?
Но в общем проехали, люди тупые животные и ничего с этим не поделать, линейку поведения строит общество, а общество сплош высокоморальные быдло.
Sk10 Sk10 10.02.201507:01 ответить ссылка 0.5
Эк у тебя припекло, товарищ! Дело в том, что основной мой вопрос в комментах как раз был на тему:"как вам может нравится баба, которая запросто отдается за починку компа или чего-то такого"? Это же шлюха какая-то получается. А где же чувства и т.д.?

"Люди тупые животные". Но у животных нет тупых ужимок. И вообще, не мог бы ты дать мне пример "тупой ужимки"?
Ничего не вижу плохого в том, что тян не сразу вешается тебе на шею. Ведь для начала нужно присмотреться друг к другу, понять, подходит ли тебе этот человек. Потом, ты тоже можешь показывать свой интерес в ней, знаешь ли, а она - тебе свой.
CathZi CathZi 10.02.201515:01 ответить ссылка -0.4
"Шел февраль, мы согревались как могли"
Шлюхи тоже нужны. Как сам знаешь одна из древнейших профессий, были бы не нужны давно бы завязало человечество с этим. Иногда проще с подобной тней провести один вечер, чем добиваться высокоморальной тян, а потом быть посланным.

У животных есть куча инстинктов которые далеко не всегда правильны и уместны в обществе где по идее должен править разум которым так любят кичиться люди. Кстати у обезьян есть тупые ужимки, к примеру покидаться говном и прочим в себе подобных и других животных, развлекаются так сказать, но дело не в этом.
Если брать отношения, ну скажем бывает люди не вырастают из подросткового школьного периода во время которого нормой для привлечения внимания объекта любви является ебнуть портфелем по голове и прочее и прочее. вот хотя бы подобные вещи по мне попадают в подраздел тупых ужимок. Ну и само собой есть типаж людей которые любят унижать, даже если этот человек им и симпатичен, но вот такие у них проявления любви и внимания. Сам в свое время пострадал от одной такой тян, просто заебала своими шуточками, колкостями и интонациями, хотя через пяток лет все равно подружились.

В общем мы с тобой о разных вещах говорим, и да в отношении этой картинки можно предположить что тня и кун знакомы уже очень давно и она уже не знает как ему в лом еще по другому намекнуть. Так что одно другому не мешает. Но в то же время она может продолжить зажиматься и стесняться и нихуя не будет. Все сложно короче и одно другому не мешает.
Sk10 Sk10 10.02.201516:35 ответить ссылка 0.0
А я и не говорю, что шлюхи не нужны) конечно, нужны, иначе бы это не было древнейшей профессией.

Портфелем по голове и унижение/подколы человека, который нравится - это просто от молодости и неопытности. Ну, не знают еще люди, как себя вести, стесняются, все ново. Кстати, так делают не только тянки, но и куны. У всех свое время, когда они это перерастают. Получается, тупят-то оба, так почему всегда тян виноваты-то? Он ее е*нул учебником по голове, а она на самом деле ему нравится. Разве это тоже не "тупая ужимка"?

О картинке: да, можно и по-другому намекнуть, но явно не как вышеотписавшиеся альфачи предлагают.
CathZi CathZi 10.02.201517:41 ответить ссылка 0.0
Вы этим вопросом, сейчас, вогнали альфача в когнитивный диссонанс, моветон сударь, не находите?
Моветон? Отнюдь, милостивый государь!
CathZi CathZi 09.02.201522:00 ответить ссылка -0.2
Вся проблема как раз и заключается в этом "а что /вставить нужное/ подумает/ют?". Да клади хуй на то, что так кто-то подумает. И сам прекращай подумывать. Именно не думать, а надумывать себе каких-то иллюзорных развязок, додумок, стереотипов. Хватит, блядь, заморачиваться на тему "что подумает". Ты из себя и представляешь именно то, что люди о тебе думают. Даже так: что ты думаешь, что о тебе думают люди. Охуенный персонаж получается, сотканный из твоих же страхов, неуверенности, заблуждений и глупостей. Хватит пытаться подстроиться под абсолютное одобрение окружения. Хватит уже ожидать, что вот ты сделал что-то, и тебе все твои знакомые, родные, дрзья и просто мимокрокодилы так дружно ХУЯК КИВНУЛИ ОДОБРИТЕЛЬНО! Клади хуй на это самоедство. Хочешь - скажи. Не хочешь - не делай. Думаешь о чём-то - думай. Сомневаешься - спроси. Не понял - переспроси. Будут смеяться? Да похуй! Будут обсуждать? Да, боjе! Хоть кто-то будет тебя обсуждать! Хватит уже стрематься вариантов, которым ты даже не даёшь шанса произойти. Хватит уже стыдиться того, что произошло только в твоём "мысленном просчёте". Хватит уже думать о том, что думают другие. Вот пока не научишься читать мысли, думай лишь о том, что тебе говорят вербально или невербально. остальное шли в пизду, в жопу, к хуям, к чертям, куда хочешь, но подальше из своей головы.
И вот когда ты его всё себе позволишь, ты удивишься, как легко и приятно можно жить. Я тебе, как прошедший через 20 лет жизни самоедской собаки, это советую. Потом положил хуй на все свои сомнения, догадки, додумки и переживания и не парюсь АБСОЛЮТНО по поводу хуйни. Я переживаю только по реальным причинам, которые или есть уже, или произойдут неминуемо, но позже. Именно не "могут произойти", а наверняка произойдут. Разницу объясню на примере письма:
1) ты отправил письмо с налоговой отчётностью, но переживаешь, что оно может потеряться, его могут порвать, оно может промокнуть. Ты долбоёб.
2) ты отправил письмо, и тебе звонят с почты, и говорят, что письмо повреждено, и ты знаешь, что и-за этого 25 февраля тебе придётся ебаться в налоговой с бумажками. 25 февраля ещё не скоро, но это наверняка будет. Тебе не повезло, но ты хотя бы не долбоёб.
В общем пробуй, вышибай из себя это дерьмо и заполняй голову тем, чего ты действительно хочешь и что действительно можешь получить.
што? вот это простыня) а главное, с чего ты решил, что меня так парит мнение каждого из окружающих? да, кое-чье мнение мне важно, но этих людей немного, и я просто стараюсь прислушиваться к ним.
у каждого просто есть некие свои моральные установки. мои, например, не позволяют мне бросать мусор на газон или курить рядом с некурящими. или считают недопустимым для девушки отдаваться за починку компа. или за айфон. то есть, отдаться-то можно, но только тогда эта девушка в моих глазах будет кем-то вроде шлюхи.
CathZi CathZi 10.02.201515:42 ответить ссылка 0.0
А что, если это не оплата, а благодарность? Или вообще предлог, некий катализатор уже давно готовой реакции? Ты воспринимаешь это, как "шлюха!", а ей просто хотелось потрахаться. Что в этом такого мерзкого? Я никогда не понимал.
да не, я не считаю это мерзким. каждому свое. ну, так сказать, мне бы не хотелось, чтобы мои отношения начались вот так вот. не с первого поцелуя и всякой романтики типа кино/концертов, а тупо:"пошли по*хаемся!!"
CathZi CathZi 10.02.201516:02 ответить ссылка 0.0
"мне бы не хотелось, чтобы мои отношения начались". Точку поставь и жди своего идеального момента.
я, конечно, понимаю, что мы на реакторе и все такое, но раз ты рассуждаешь об отношениях со знанием дела, то и я позволю себе вопрос: а с чего ты взял, что у меня их нет?
CathZi CathZi 10.02.201516:17 ответить ссылка 0.0
С того, как ты их описываешь. Как много в твоём "мне хотелось чтобы" очевидностей вроде "всякой" и "типа". Нет конкретики в твоём повествовании, только лишь твои домыслы и то, как бы ты хотел, чтобы было.
Ну в том-то и дело, что у меня отношения никогда так не начинались. Ни которые сейчас, ни которые раньше были. Я не кричу о них на каждом углу, особенно на реакторе, чтобы это не выглядело, будто я хвастаюсь.
Повторюсь, я не осуждаю никого. Мне сложно понять такой подход, потому я и спрашиваю об этом тебя и других товарищей в комментариях.
CathZi CathZi 10.02.201517:01 ответить ссылка 0.0
из той же серии
бедный кот (енот,лемур?) оО
енот напал на собаку (болонка какая-то), хозяин спас своего питомца
Rennug Rennug 09.02.201523:03 ответить ссылка 2.7
бешеный тануки получил по заслугам!
Жека? О_о
dwemer dwemer 10.02.201519:47 ответить ссылка 0.0
А я в бронзе((9
Dark_Zim Dark_Zim 10.02.201507:55 ответить ссылка -0.1
Эх, а я А+, но не играю в рейтинговые игры, потому, что у меня нет друзей.)))
Уже прошло больше года. Я уже в даймонде.
Нифига ты крутой.) А я выше S- не могу выползти.)
сколько же их там...
И разумеется здесь нет никакого аниме
надо было виагру в чай подсыпать
ну встал бы у него,он бы очень быстро съебал и дрочил бы до одурения в подьезде:(
Насчет намеков и "сказать прямо", кул стори. Буду рассказывать от первого лица, потому что так проще, но вы сами понимаете...

Суть в чем: так вышло, что подруге негде было заночевать, приехала к родне, а у них потоп после сильного урагана. Ну я по доброте душевной и предложил ей пожить у меня пару дней. А кровать у меня всего одна, хотя и большая. Погуляли, все хорошо, собираемся ложиться спать, она мне и говорит:
- И только не смей приставать, понял? ДАже не пытайся. Если тронешь, то сразу по морде получишь, скину и будешь на полу спать, даже не приближайся и вообще даже не смотри, тебе ясно?
- Да понял я, че так завелась-то

После этого само собой никаких таких мыслей у меня не стало, да и устал после того, как гуляли с ней весь день, ложусь спать, уже чувствую, как накрывает сон.
- Макс, ты спишь?
- Да, сплю.
- Ну хорошо.
Через 5 минут:
- Макс, ты спишь что ли?
- Да сплю, емае, чего тебе надо?
- не, ничего, спи дальше.
Еще через пять минут:
- ТЫ ЧТО БЛЯДЬ ПРАВДА СПИШЬ ЧТО ЛИ??!!
- да что такое?
- НИЧЕГО, все нормально, лежи спи дальше, надеюсь, выспишься.

После этого она завернулась в одеяло(единственное) и отвернулась к стенке, я слышал только, как она что-то пробормотала.

Реактор, подскажи, что я сделал не так и почему она на меня злилась весь следующий день?
Цундере?
Sarcedo Sarcedo 09.02.201520:25 ответить ссылка 10.4
Почти вместе ответили))
ШТА?
Делает вид, что не хочет тебя, но в глубине души всё наоборот.
Цундере, цундере)
Не силен в жарогне, так что не побоюсь просить "ашоэта?"
Sarcedo сверху ответил)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D1%83%D0%BD%D0%B4%D1%8D%D1%80%D1%8D тут все описано в деталях
Всё из-за того, что ты бака.
Бакаобразный =)
Что ж ты делаешь, содомит!
Во времена Второй мировой войны слово бака использовалось в разговорном языке американских военных для обозначения самолёта-снаряда («крылатой бомбы»), управляемого пилотом-смертником.[3]
ТБ-3 ТБ-3 10.02.201511:24 ответить ссылка 0.5
Ну да, ты ещё вспомни что Бака — этническая группа пигмеев, населяющая дождевые леса на юго-востоке Камеруна.
Очевидно, что тут про самое известное нынче 馬鹿 / ばか / バカ.
а че за аниме?
не евангелион?
Krong Krong 09.02.201522:28 ответить ссылка 0.4
JJFrog JJFrog 09.02.201523:23 ответить ссылка -2.2
На SAO похоже.
SavikPil SavikPil 10.02.201506:40 ответить ссылка -0.1
Это евангелион зачем человека в заблуждение вводите. Только я хз из полнометражки или из сериала.
Злыдень! Решил поиздеваться над человеком заставив просмотреть всю еву в поисках данного момента и несуществующих персонажей? САО чистой воды... Ах ты нигер...
Это Boku no Pico
то самое чувство, когда девушка просится у тебя переночевать
3SYK-. TYAYM  iSYK: TYAYM Г/ДУМ
А это откуда? Главное, чтобы не из Гантца.)))
Откуда картинка?
Ты хоть понимаешь:
1) Как я охуел от того, что кто-то не просто смотрит такие остывшие посты, но ещё и читает комменты?
2) Как я охуел с прокрутки вниз?
3) Как я охуел м такого глупого вопроса, потому что ответ уже дали, причём в этой же ветке?
Ева это, второй ребилд.
Спасибо за твои усилия.)
Чувак, ты щас ещё больше охуеешь!!!
C-Lex C-Lex 09.02.201815:35 ответить ссылка 0.0
Я не смог пройти мимо. XD
Akvila Akvila 09.04.201903:31 ответить ссылка 0.0
Если ты что то и сделал не так, то это то, что не отобрал одеяло и не отвернулся к стене.

А вообще достаточно проснуться и понять, что ты все это время просто спал и во сне писал посты про каких то воображаемых тян.
А потом ты проснулся и увидел, что нету никакой тян и одеяла.
Могу дать совет:
теребиш ей клитор
> предложил ей пожить у меня пару дней
>скину и будешь на полу спать

А нахуй ей не пойти? Чтобы в моём доме меня ещё и с кровати скидывали.
вот вот, и после такого отношения её еще и ебать?
А причем тут "ебать"?

стоп,стоп, до меня кажется доходит.

ВОТ БЛЯ!!!111
если не секрет, сколько бабе было лет?
Тогда по паспорту 24. Но если судить по поведению, да и внешнему виду, что-то около 15.
perfect
GOOD BETTER
PERFECT FINE TOO
С одной стороны ты лохонулся, что не выебал шмару.
А с другой как в какой-то песне: еще не известно кому повезло больше, любовнику, к которому ушла жена, или мужу, который остался без жены.
Ну про то что мол "ничего не понял" я само собой написал для более комического эффекта, до меня таки дошло следующей ночью, когда она закатила истерику на тему того, какой я тупой. Просто рассказывать не стал, все равно никто не поверит, это ж реактор.
Чувак, ты офигительно достойно рассказал про эту историю не нарушив кодекс реактора.
Один мой знакомый достаточно часто (раза 2 в год) попадает в такие ситуации и до сих пор без понятия что делать и как вообще к ней притронутся =((((((
А мне одна подруга спустя год после её свадьбы пьяная звонила и рыдала в трубку, какая я тупая сволочь и вообще сломал ей жизнь. А я всего лишь время от времени чинил ей убитую ОСь.
Фишка в том, что она совершенно неосознанно была у меня во френдзоне т.к. мне нравилась диугая тян... А так глядишь и перепало бы. :(
Я что-то не пониманию в чем ты виноват. Каким образом твоё безразличие является причиной того, что её жизнь говно?
И если она тебя так сильно ценила, то каким образом она себе позволяла ебатся с другими?
Дальше больше, оказалось они с мамой решили решили сыграть на ревности, и она тупо начала встречаться с какими-то пацанами. В итогк залетела... Ну и вот...
Сразу скажу "в свое оправдание" она ни разу за все наше знакомство не подала ни одного намёка на "близость", всегда была одета в закрытые кофты и спортивные костюмы и в принципе не общалась со мной наедине, даже ко мне домой приходила с братом. А единственное приглашение на праздники от неё - было приглашение на свадьбу.
Так выходит тупая сволочь сломавшая ей жизнь является её мать.
А брат во всем это какое отношение имеет? Ведь наверняка он хотя бы подозревал что к чему. Может намеки выдавал, типа вопросы "нравится ли тебе моя сестра"?
Тян, с которую в 15 лет в лагере поцеловался, на следующий день типа заболела и засела в изоляторе (доступ там имела только врачиха, которая, понятно, не особо заглядывала). Также потом от других узнал, что в тот вечер тян всем рассказывала, как же ей хочется ебатся.
Зная, чего она рассказывала, я один хер тогда стал страдать и думать, что она от меня таким образом хотела избавится.

И только где-то в 19, когда об этой ситуации рассказывал знакомому, до меня снизошло понимание что к чему.
Я вам совет посоветую, ребята. Если женщина говорит вам о том, что она не хочет вас при том, что вы даже не намекали, значит она врет. Инфаркт 100%, у любого психолога спроси.
инфаркт , да? =)
Я слышал такое бывает, когда живую видишь, а не на экране
Её переночевать пригласили, а она выпендривается. :(
Все бабы одинаковые.
Ребята выше отписавшиеся, вы в курсе что с копипастой с баша разговариваете ?
egoran egoran 10.02.201504:53 ответить ссылка -0.8
ну чего ж не поговорить с умным человеком:)
Это не копипаста с баша, идиот.
ну типа:если приставал к девушке ночью -услышишь от неё "КОЗЁЛ",а если не приставал услышишь утром"ДУРАК"
Читал уже где-то эту историю.
Расскажу поверх этой свою, из жизни.
Шёл зимой на почту, рабочую корреспонденцию забрать из ящика, и тут ко мне подходит милая тян, вполне опрятная, вежливая и начинает историю из разряда "извините, сами мы не местные, дайте на проезд". Ну я торопился, поэтому даже не прислушивался, о чём она там говорит, по привычке судорожно сунул 50 рублей и потопал дальше, ибо правда торопился.
На обратном пути я начал понимать из услышанных обрывков истории, что она вроде бы даже в очень трудном положении (она говорила что-то про соседний город, про то, что их кинули "друзья"), ну и подумал, что как-то некрасиво вышло. И вуаля, вижу, сидит на остановке, ёжится, пытаясь согреться. Я решил всё же расспросить, в чём дело, и в итоге она рассказала заново, но подробнее:
она и её подруга, приехали в наш город из соседнего Барнаула к знакомым. Знакомые на деле оказались мудаками, вещи (а с ними и деньги, благо паспорта они с собой не привыкли ещё возить) спиздили и растворились. В итоге они без денег, без жилья в чужом городе (который даже для своих враждебен) зимой. Ну я не думал особо, сказал, что можно у меня переночевать, а завтра куплю билеты до Барнаула (за шт. около 600 рублей, так что жаба не тревожила). Я честно такого искреннего восторга ещё не видел в своей угрюмой и никчёмной жизни.
В общем она позвонила своей подруге, которая таким же макаром наскребала денег на билет, дождались её, и пошли ко мне. Привёл к себе домой, накормил спагетти с соусом, поиграли в МК9 на плойке, послушал их рассказов и легли спать. Девчата оказались очень классные, интересные, добрые, прям даже на душе потеплело. Мыслей устроить групповую оргию даже не появлялись, хотя анон с реактора меня наверняка сейчас осудит, если поверит.
Утром, ибо поезд отбывал в чуть раньше 7 утра, разбудил, позавтракали, отвёз на вокзал, добавил денег на билеты (у них порядка 200 рублей уже было), посадил на поезд. Они мне ещё из окна махали радостно, когда поезд уже поехал.
А я потом домой вернулся, и первый раз в жизни мне стало как то особенно печально и тоскливо.
Это историю ты мог читать тут на ректоре, я её пощщу уже раз третий или четвертый за 2 или сколько я тут лет.
Возможно.
Ясное дело, что не все упирается в секс.. Но если ты хочешь, так скажи прямо.. Зачем придумывать, а если придумываешь, то потом не дуйся, что тебя не поняли..
liberum liberum 10.02.201517:20 ответить ссылка -0.3
Дык я и не хотел секса с ними. Кто же виноват, что ты жопой читаешь.
Я и не писал, что ТЫ хотел, я писал, что не все упирается в секс.. А те, кто хотят, и далее по тексту..
Не ясно правда, зачем ты это писал =\
ну с улицы стремно брать тян, а то проснешься на утро и пол хаты нету. Знакомый так приютил одну "хорошую подругу" именинницы в итоге стащили все золото и заначку и плазму, а как оказалось что это вообще была левая, просто влилась в праздник посредине и все.
crzw crzw 10.02.201521:17 ответить ссылка 0.3
У меня красть нечего, плойку разве что с двумя дисками. Плазма закреплена на стене так, что её нужно очень долго и муторно откручивать. Бытовую технику не выносят при грабежах. Наличку дома не храню в больших размерах. Мобильник стоит дешевле, чем проезд в трамвае. Посуда стальная и несортного стекла советская. Пека в столе замурован, разве что можно монитор унести, отключив от него шнуры. Я никогда не парюсь, что меня обворуют, ибо всё в квартире либо малоценное, либо хер унесёшь. Да и похрен как-то, денег хватит, чтобы купить всё имеющееся по новой, даже если вынесут всё, включая обои и ламинат.
Забавно,но это довольно просто решается,если есть замок с ключом с обоих сторон двери,закрыл на него,а ключ убрал.А дальше что-то унести и пройти через закрытую дверь - будет интересно посмотреть.Разве что сам Копперфильд придет ночевать.
Спрятать в доме ключ от домушников, которые опять таки в доме? Очень умно. Честно скажу, если к тебе пришли ночевать с целью кражи, будь уверен, тебя обкрадут. Даже если у тебя ключ хранится под ковриком для сна трёхглавого цербера, который у тебя тоже имеется. Самый надёжный способ не быть обкраденным - не иметь ничего достаточно ценного, что бы стоило того, чтобы пойти на кражу. Домушники по хуйне не рискуют, это только в анекдоте они могут забраться кому-то в дом, и обнаружить, что даже в холодильнике ничего нет.
Не пойму,что в этом такого.Спрятать можно так,что даже если они(она\оно) будут его искать,то даже до утра не факт,что найдут,а если как следует спрятать,то и до утра не найдут.Вариантов,на самом деле,довольно много.Если есть сомнения,то можно даже поиграть,по пути написать подсказок,которых может быть овер9000,пускай ищут.Ведь суть в том,что они хотят обокрасть,а не с мокрухой связываться,а найти иголку в стоге сена довольно проблематично.
А вот в варианте с мокрухой ты бы лучше не сомневался. Недавно таксиста на трассе между Новокузнецком и Новосибирском убили пассажиры, чтобы обокрасть. У мужика при себе в машине порядка 5 тысяч было и всё.
А если рассмотреть это со стороны данного случая? Девушка у тебя дома,дом закрыт,где ключи она не знает,искать их можно месяц,если не дольше.Допустим,как ты и сказал,тебя попробуют убить.Кто? Девушка? А дальше что?Выбираться как?Допустим это не 1 этаж? Все,конец? Пока она будет сидеть и искать ключи,уже тревогу забьют,искать начнут,в итоге вскроют дверь,шума будет вагон,а там тело и она.В закрытой хате.Вот и все,дальше арест,суд,срок.На такое пойдет разве что дура под дозой,как ты и сказал,эти люди умеют оценивать шансы.Если есть большой шанс вляпаться,проще вообще не связываться.
Да,в машине это совсем другое.В машине где-нибудь на окраине смыться в разы легче,чем из закрытой хаты.Да и по факту любой подозрительный шум сразу привлечет соседей,у которых будут вопросы.В данном случае я не думаю,что вы в обычной жизни сильно буйный и шумный.По этим причинам это довольно спорно получается.Конечно,в реальной жизни можно на таких нарваться,но с таким же успехом можно и на идиота с автоматом в метро столкнуться,как и с другими типовыми личностями.Вероятность,правда не большая.
та не, так не бывает
Source Source 09.02.201520:21 ответить ссылка 0.0
ну вообще то тян вообще не бывает,но тут же сайт лжецов(и фантазёров) так что воспринимай это как особый вид фэнтези:)
Если бы только так и было..
Только и этого им от нас надо, по-матросят и бросят!
А так вот реально, переспишь ты с девкой, она залетит, женит тебя на себе, а потом разведётся из заберёт шмат имущества.
WRZESZCZ WRZESZCZ 09.02.201520:40 ответить ссылка 2.1
Только совместно нажитое, вроде бы)
Если детей нет, то да. А дети будут, алименты заебётся платить.
возьми детей себе и уже ОНА будет платить тебе алименты!profit!
Рош39 Рош39 10.02.201510:04 ответить ссылка -0.4
Ну да, ведь в РФ детей с матерью оставляют при почти любых условиях.Шансов мало:
Ты крутой чувак со связями в МВД и суде
Жена наркоманка или психическая
Ребёнку прилично лет и он хочет остаться с тобой
Так что это сложновато, по крайней мере в РФ
ТБ-3 ТБ-3 10.02.201510:49 ответить ссылка 0.3
А вот этот парень отдал ребёнка матери и получает огромные алименты.
Получает или платит?
ТБ-3 ТБ-3 10.02.201512:09 ответить ссылка 0.0
Именно что получает. Он из мультика и из штатов.
анимешники и анимешницы! ЗИИЛ-ЛОС-ДИ-ДУ!
Пусть будет тут, для ознакомления. Чтоб не думали что оригинал картинки чем-то особо отличается.
AFTER WE EAT THIS ItU HAVE 6EX WITH KIRITO-KUN. SEX WITH KIRITOKUN. 6EX WITH KIRITOKUN SEX WITH KIRITOKUN SEX WITH KIRITOKUN. SEX WITH KIRITOKUN SEX WITH KIRITOKUN I CAN HAVE 5EX 4NT TO HAVE SEX T TO HAVE SEX , J TO HAVE 6EX л-. | I \ J p HAVE SEX ¡? HAVE SEX 0 % b О HAVE 6EX VI0 HAVE SEX . I I TO
Lunamaria Lunamaria 09.02.201521:05 ответить ссылка 11.0
Для совсем изысканных ценителей:
История будет не полной без этого:
КАК-ТО ЮИ СКАЗАМ В /2 ЭПИЗОЛЕ, ЧТО ОНА НАБАЮААМ ЗА АСУ НОЙ И КИРИГО:
<И ОДНАЖДЫ Я УВЫДеЛА АбУХ
игроков, чьи психологические ПАРАМеТРЫ отличАлись ОТ ОСТАЛЬНЫХ»
ПЕРЕВОА: АТТ/>.//егА.уо1
По сабжу - было бы весело, если бы тян из картинки в IRL оказалась бы бородатым мужиком 30 лет.
Т.е. волшебником!
ты волшебник Гендальф!
Vazi3 Vazi3 19.11.201513:40 ответить ссылка 0.0
Ниполучилось бы, автор в самом начале новеллы избежал такого раскалада, там у всех стали выглядеть как IRL
Вкусный чай кстати!
Gr1boed Gr1boed 09.02.201522:52 ответить ссылка 1.9
#
/
л
г
Clannad Clannad 09.02.201523:03 ответить ссылка 4.8
Сурс срочно, откуда это
Эм, пикча главная по аниме этому - Sword art online.
Да просто не было там такого
Простите за диагноз слоупока и ленижопа, но что за аниме?
ArtemDark ArtemDark 10.02.201501:20 ответить ссылка -0.1
Sword Art Online
Второй сезон так и не осилил.(ну или не сезон я хз, кароч где эльфы)
Вторая половина первого сезона, вполне норм.
Вот второй сезон не несет никакой сюжетной нагрузки, только в последнем эпизоде. А лучше книгу прочесть.
weret1 weret1 10.02.201517:58 ответить ссылка 0.1
One Piece читать закончу и попробую)) Чуть-чуть осталось. Я уже на 288 главе))
Эм....как не несёт? А какже добивание старых врагов и причина начала Алисизации?)
GGO, имхо, только няшную тян в гарем добавила и все.
weret1 weret1 11.02.201516:44 ответить ссылка 0.0
Глав.злодеем оказался чел из Красной гильдии и благодаря этой "связи" он и оказался присмерти в Алисизации)
sao в теги sao в теги sao в теги sao в теги sao в теги !
SAO В ТЕГИ БЫСТРО!!!!
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
И так, ты думаешь, что ты лучше?
-Вас никогда не заставляли умирать на войне.
-Вы не способны выполнять те же самые задачи, которые выполняют мужчины потому, что вам не хватает амбиций и преданности какому-либо делу. Поэтому вам платят меньше.
-Помните, когда вам не было разрешено голосовать? Эт
подробнее»

срачь гендерный срач девочки vs мальчики

И так, ты думаешь, что ты лучше? -Вас никогда не заставляли умирать на войне. -Вы не способны выполнять те же самые задачи, которые выполняют мужчины потому, что вам не хватает амбиций и преданности какому-либо делу. Поэтому вам платят меньше. -Помните, когда вам не было разрешено голосовать? Эт
в 93 мне было два года, что именно автор от меня хочет? — Se rabí # ответить. — 1.3 Чтобы ты кричал и просил сиську) — ТоуВох # ответить. — 3.1 Боюсь, он и так это делает ) — Шэль # ответить! — 3.0 TUS OR GTF... постойте-ка
— Aoowe # ответить. — 1.6
подробнее»

джойреактор с соусом длиннопост комменты Реактора наши герои звезды Реактора

в 93 мне было два года, что именно автор от меня хочет? — Se rabí # ответить. — 1.3 Чтобы ты кричал и просил сиську) — ТоуВох # ответить. — 3.1 Боюсь, он и так это делает ) — Шэль # ответить! — 3.0 TUS OR GTF... постойте-ка — Aoowe # ответить. — 1.6
Отец и сын: Дик и Рик Хойт,People,Дик,Рик,Хойт,Восемьдесят пять раз он катил коляску с Риком, его сыном инвалидом в марафонах длиной в 26,2 миль. Восемь раз он не только катил его 26,2 миль в коляске, но также тащил его лодку 2,4 мили сам плывя в это время, и крутил педали 112 миль везя сына в сиден
подробнее»

Истории

Отец и сын: Дик и Рик Хойт,People,Дик,Рик,Хойт,Восемьдесят пять раз он катил коляску с Риком, его сыном инвалидом в марафонах длиной в 26,2 миль. Восемь раз он не только катил его 26,2 миль в коляске, но также тащил его лодку 2,4 мили сам плывя в это время, и крутил педали 112 миль везя сына в сиден
И так, ты думаешь, что ты лучше?
-Вас никогда не заставляли умирать на войне.
-Вы не способны выполнять те же самые задачи, которые выполняют мужчины потому, что вам не хватает амбиций и преданности какому-либо делу. Поэтому вам платят меньше.
-Помните, когда вам не было разрешено голосовать? Эт
подробнее»

бабы антифеминизм сделай мне бутерброд песочница удалённое

И так, ты думаешь, что ты лучше? -Вас никогда не заставляли умирать на войне. -Вы не способны выполнять те же самые задачи, которые выполняют мужчины потому, что вам не хватает амбиций и преданности какому-либо делу. Поэтому вам платят меньше. -Помните, когда вам не было разрешено голосовать? Эт