star wars :: в комментариях продолжение :: фэндомы

в комментариях продолжение ...star wars фэндомы 

     Идея снять фантастический фильм пришла к Джорджу Лукасу еще в годы учебы, когда он работал над своим студенческим проектом «Электронный лабиринт ТНХ 1138: 4ЕВ». Идея постепенно обретала форму, но только после знакомства Лукаса с фильмом Акиры Куросавы «Скрытая крепость» у идеи появился сюжет. Вся история укладывалась на 12 листах под довольно абсурдным названием: «История Мэйса Уинду, преподобного Джедай-бенду, родственника Исиби Си-Джи Тейпа, ученика великого Джедая».

     Позже Лукас прочитал несколько книг по мифологии, в том числе Джозефа Кэмпбелла, и решил, что его сюжет совпадает с теорией, разобранной в «Герое с тысячью лицами», поэтому стоит еще усилить сходство. За следующие 6 лет история претерпевает значительные изменения. Например, вначале принцесса Лейа Агилайя летела на «Звезду смерти» спасать своего брата Люка Старкиллера, Хан Соло и Оби-Ван Кеноби были одним персонажем, а весь актерский состав планировалось импортировать из Японии.

     На одном из этапов Лейя и Люк поменялись местами, Кеноби и Соло оказались абсолютно разными персонажами, причем не только по возрасту и содержанию, но и по национальности: на роль Кеноби Лукас мечтал взять любимого актера Куросавы Тоширо Мифуне, а на роль Хана Соло предполагалось найти чернокожего.

star wars,фэндомы,в комментариях продолжение


     Еще в 1973 году через друзей Лукас познакомился с промышленным дизайнером Ральфом МакКуорри, который работал в компании Boeing, а позже рисовал иллюстрации к высадке экипажа «Аполлона» на Луне.

star wars,фэндомы,в комментариях продолжение

    МакКуорри считает Джорджа соавтором своих картин, ведь они рисовались по видению последнего. Правда, Лукас был не единственным соавтором. На самом деле, стоит развеять миф о том, что Ральф МакКуорри единолично придумал весь внешний вид фильма – это неправда. Но обо всем по порядку.

     Всего МакКуорри сделал 21 концепт-иллюстрацию. Он писал гуашью, акварелью или комбинировал гуашь и акрил. В результате первых встреч с Лукасом появились пять ключевых картин, на которые Ральф потратил по паре дней на каждую. Эта работа продолжалась между январем и мартом.

star wars,фэндомы,в комментариях продолжение

                                                                      «Роботы в пустыне»


    Первыми на свет появились R2-D2 и C-3PO. «Джордж хотел, чтобы Татуин был пустынной планетой с двумя солнцами, — рассказывает художник. — Я закрыл глаза и подумал: «Пустыня, жара, нет растительности, только скалы и пыль». И вся экономика Татуина сразу родилась в моем воображении. Первой картиной, что я сделал, было изображение R2-D2 и C-3PO в пустыне. – Джордж показал мне роботов из «Молчаливого бега». Это квадратная коробка на двух ногах. Я подумал, они квадратные, а я сделаю своего цилиндром, похожим на мусорное ведро с куполом, а вместо двух ног у него будет три. Сзади я нарисовал орегонское побережье, а вместо моря – песок».

    «Я показал Ральфу робота из «Метрополиса», — вспоминает Лукас. – Я однозначно хотел одного из них человекоподобным, это было описано в сценарии. Это был заведующий по связям с общественностью. А второй – просто обычный «роботоподобный» робот».

Эта картина оказалась очень важной. Когда Джордж нанимал актеров, понравившийся ему Энтони Дэниэльс никак не соглашался на роль робота.Ещё бы — актер с классическим театральным образованием, игравший на сцене Шекспира, совсем не хотел провести несколько месяцев в неповоротливой и неудобной броне на съемках фильма, в котором никто не увидит его лица, да и голоса не услышит (изначально Энтони предполагалось переозвучить из-за слишком британского выговора). Но после того, как Лукас показал ему картину МакКуорри, Дэниэльс не смог отказать. «Робот показался мне таким несчастным и одиноким, — вспоминает он, — что я не мог повернуться и уйти, бросив его на произвол судьбы». Вот так одна картина может перевернуть жизнь человека – с тех пор Энтони Дэниэльс играет только C-3PO, и очень счастлив.



Подробнее



star wars,фэндомы,в комментариях продолжение
Еще на тему
Развернуть
Вторым был Дарт Вейдер. «По описаниям Джорджа Дарт Вейдер был большой темной фигурой в плаще, — рассказывает Ральф. – Он должен был носить железную шляпу, как у рыбаков – с длинными спускающимися вниз полями, и маску. В одной из сцен фильма ему предстояло выпрыгнуть из «Звездного разрушителя» и приземлиться на корабль, который они догоняли, прожечь дыру в корпусе и найти жертву. Соответственно, ему предстояло выдержать вакуум и низкие космические температуры, позже костюм превратился в часть персонажа». К слову, имперские штурмовики должны были уметь делать тоже самое, именно для этого они одеты в свои доспехи.

Теперь — о соавторах. В ноябре 1974 года, одновременно с МакКуорри, на проекте появился модельмейкер Колин Кантуэлл, которого Лукас нашел в планетарии Сан-Диего, где тот мастерил что-то для космического шоу. Но Колин не был новичком в этом деле – он работал над фильмами «2010: Космическая одиссея» и «Штамм Андромеды» и держал дома обширную коллекцию моделей. Он параллельно с МакКуорри разрабатывал концепт-модели кораблей, спидера, «Звезды смерти». Когда создавалась очередная модель, МакКуорри вносил ее в свои картины.
«Дуэль» (мечи пока что одноручные)
Этот Дарт Вейдер выглядит круче теперешнего.
"В одной из сцен фильма ему предстояло выпрыгнуть из «Звездного разрушителя» и приземлиться на корабль, который они догоняли, прожечь дыру в корпусе и найти жертву" Жаль этой сцены не было(
Первый придуманный Колином корабль был Y-Wing. Он и попал в очередную картину Ральфа, вдохновленную работами Джона Беркли. На ней впервые появляется и первый вариант «Звезды смерти». Здесь она еще очень маленькая — видны даже иллюминаторы. Дыра в пузе предвосхищала наличие устрашающей пушки. Позже Лукас рассказал Ральфу, что Звезда смерти должна быть такой большой, что у поверхности выглядеть плоской, оставаясь шаром при взгляде издали. МакКуорри вычислил, что для таких задач она должна иметь 148 километров в диаметре, а ее окружность имела бы протяженность 466,7 километра!
«Полет к «Звезде смерти»
опгёз.вф
Кажется. картинка не верна...
Броня штурмовика вообще огонь!
Пятой картиной была сцена в кантине, когда Хан Соло пытается опередить инопланетянина, вытаскивая бластер. «Я представлял это место обычным баром в проходной галерее, - вспоминает МакКуорри. – Здесь были оборванные рекламные плакаты и мусор. Ничто не указывало на высокие космические технологии. Джорджу понравилось общее ощущение от картины, но он попросил внести в нее больше механических вещей. Например, одной из них был «автоматический полицейский» в виде летающего теннисного мяча. Джордж сказал, что это поисковые боты, разыскивающие определенного человека. Найдя его, они исполняли смертный приговор».
«Кантина»
опгёз.вф
Четвертой был вид плывущего в облаках имперского города на Олдоране. Думаю, вы все понимаете, почему этот концепт в итоге никогда не попадает в список концепт-арта «Новой надежды».
Потому что очень смахивает на летающий город Беспина?
1. Алдераан был уничтожен.
2. Мб потому что похоже на ядерный гриб?
Эволюция кадра. Позже Ральф написал на этой картине TIE истребители, а для ленты «Империя наносит ответный удар» переработал ее еще раз
В одной из версий сценария Люк был безымянной героиней, а Хан Соло и Бен Кеноби – единым персонажем. И одним единственным доказательством этой идеи служат ранние концепты Ральфа МакКуорри, в которых главный герой фильма явно женского пола, а у Хана Соло появляется световой меч.

Ранние варианты персонажей
Бен тут на Кайла Катарна очень даже смахивает...
«Джордж хотел, чтобы Люк стоял на утесе и смотрел на город, который позже сделают в виде рисованного фона, — рассказывает Ральф. – А «машина» должна была висеть в воздухе, поэтому я нашел интересный ракурс, который показывает зазор между днищем авто и землей. Главный герой здесь – девушка с длинной винтовкой, как хотел Джордж».

«Люк в пустыне»
«Лэндспидер» прошел через несколько дизайнерских вариаций прежде, чем его утвердили. МакКуорри сделал несколько набросков, а Кантуэлл – построил концепт-модель. Впрочем, концепт-модель Колина так и осталась нереализованной.
К марту Колин Кантуэлл закончил также и прототип пиратского корабля, который тоже оказался на полотнах художника. Позже этот корабль превратился в тот, на котором в начале фильме Лейя пытается спастись от Империи.
В итоге модель пиратского корабля заняла довольно много времени. К тому времени, как Колин закончил делать ее концепт в мае 1975 года, ILM уже вовсю работала, и в августе в команду рисовальщиков влился Джо Джонстон, который и доработал многие ранние дизайны.

«Корабль в доке Олдарана»
Но "Быстроходный IV" - дипломатический корабль, а не пиратский.
Чубакка тоже перекочевал из какого-то фантастического фильма, пройдя через множество изменений и корректировок. И потом еще был сильно доработан Стюартом Фриборном, известным гримером. Но МакКуорри доволен тем, что получилось в итоге.
На этой картине Чубакка несет раненого, а Хан Соло все еще с бородой. Плюс в этом варианте имперские штурмовики тоже могли пользоваться световыми мечами. Позднее Лукас решил сделать это оружие сугубо сито-джедайским, дабы подчеркнуть элитарность владеющих Силой.

«В коридорах Олдарана»
В итоге модель пиратского корабля заняла довольно много времени. К тому времени, как Колин закончил делать ее концепт в мае 1975 года, ILM уже вовсю работала, и в августе в команду рисовальщиков влился Джо Джонстон, который и доработал многие ранние дизайны.

«Пиратский корабль в доке Олдарана»
В таком варианте "Сокол" смотрится даже круче.
Да, но в таком ваианте он "новенький" и в заводской сборке. А в фильме это видавший виды корабль с 1000 твиков и модов на борту.
frenzy frenzy 16.12.201414:56 ответить ссылка 1.2
Еще две картины, законченные в апреле 1975 года, показывают базу повстанцев на Явине, где экипаж одного из истребителей бежит из ацтекоподобных руин к кораблю, припаркованному на поле рядом.

«На Явине»
инфоглаз.рф
Кантуэлл и МакКуорри продолжали совместную разработку кораблей. Примерно в апреле Колин закончил концепт-модель песчаного краулера джав. МакКуорри переработал его дизайн, вдохновившись фотографиями устройства, который создали в NASA для исследования местности иных планет.
На картине джавы выясняют, как починить сломавшуюся гусеницу, в которую попал камень. Это должен быть склад на гусеничном ходу для грузоподъемности и проходимости. Внутри должно быть большое пространство для хранения найденного.
Позже Джо Джонстон переработал этот дизайн. «Ральф нарисовал его слишком вытянутым и ровным, — говорит он. – Мне представилось нечто более высокое, неуклюжее, потертое и ржавое».
В ноябре 1975 появилась картина, написанная по наброскам декораций Джона Барри, художника-постановщика картины.

«Джавы»
В этой сцене Люк и Лейя оказываются перед пропастью у сложенного моста Lash La Rue. Тогда все еще считалось, что это – интерьер Олдарана.
Восемнадцатая картина также представляла собой олдаранскую сцену. Лукас рассказал, что это – ряд лифтов и что Люк, Хан и Чубакка придут и встанут у входа в один из них. МакКуорри предпочел сделать картину поинтереснее, чем просто нарисовать двери лифтов на плоской стене. Он создал их отдельными цилиндрическими шахтами. Ну и сделал так, чтобы казалось, что это – часть того же самого интерьера станции, что на картине выше.
В этом же месяце появились еще две картины, показывающие повстанческие X-Wing`и в траншее «Звезды смерти». Ранние наброски МакКуорри показывали гладкие стены траншеи и пушки у ее дна. Здесь нужны были динамические боевые сцены и множество лазерных лучей. Эта картина особенно поразила Пола Хастона и других модельмейкеров из ILM.


«Атака на «Звезду смерти»
В декабре были завершены еще две картины. Сцена в тронном зале была создана после того, как Лукас вернулся из Англии. «Джордж рассказал о наших декорациях Ральфу, — рассказывает Джон Барри. – Мы потратили столько сил на то, чтобы быстро построить такие огромные декорации. Ральф написал ее только по устному описанию и отлично справился».

«Тронный зал» эволюция картины
Вторым изображением была картина с песчаными людьми, которых Ральф набросал еще в августе. «Я подумал, что у них будут темные очки, возможно, в связи с мутацией их вида, у них были проблемы со зрением, — рассказывает МакКуорри. – Маска – это фильтры для дыхания. Потому что они часто попадают в песчаные бури. Цилиндры на шее содержат либо чистый воздух, либо какой-то химический состав, необходимый для замедления мутации».

«Песчаные люди»
Эволюция кадра в доке Мос-Айсли. Ранний набросок и первая версия сцены. Кран на потолке дока посчитали устаревшим, и не включили в фильм. В финальной версии редизайну подверглась и внешность Хана Соло.
К слову, «Тысячелетний сокол» тоже был придуман Джо Джонстоном. О его создании есть известный миф, что «Сокол» «срисован» с откушенного гамбургера. Поскольку у гамбургера нет переда и зада, Джонстон сделал так, чтобы зритель сразу понимал направление движения корабля.

«В доке Татуина» эволюция картины
Qi
—
■
К слову, «Тысячелетний сокол» тоже был придуман Джо Джонстоном. О его создании есть известный миф, что «Сокол» «срисован» с откушенного гамбургера. Поскольку у гамбургера нет переда и зада, Джонстон сделал так, чтобы зритель сразу понимал направление движения корабля.
После того, как все, происходящее на Олдаране, было перенесено на «Звезду смерти», МакКуорри написал другие картины, показывающие звездное поле вместо облаков за пределами станции, а также изменил ее интерьеры.

«В доке «Звезды смерти»
Поверглась переработке и «стоянка» истребителей на базе повстанцев. Поскольку у Лукаса не было денег снимать открытое пространство иной планеты, корабли расположили в крытом ангаре.

В 13 декабря 1975 года компания 20th Century-Fox «купилась» на работы Ральфа МакКуорри и дала добро на производство фильма. Когда МакКуори спрашивают, каков был самый большой его личный вклад в «Звездные войны», он с улыбкой отвечает – та коллекция работ, которые Джордж Лукас показывал боссам студии на том решающем совещании, и которые перевесили чашу весов. Именно этим своим вкладом и гордится Ральф. Думается, гордиться есть, чем.

«На Явине» дубль два
Интересный момент: несколько лет спустя Ридли Скотт выбил у той же 20 Century Fox (боже, храни эту студию!) двукратный бюджет на "Чужого" с помощью скетчей нарисованных фломастером за одну неделю :)
http://weyland-yutaniarchives.blogspot.be/2012/08/alien-unseen-part-one-ridleygrams.html

Голливудские боссы умеют учиться!
Ральф МакКуорри был не единственным художником на «Звездных войнах»: весной 1975 года в ILM пришел Джо Джонстон, ставший главой арт-отдела. Джо планировал подработать летом на каникулах, в это время он учился в университете, но эта «временная» работа изменила его жизнь навсегда. По окончании лета он остался в ILM и сделал множество дизайнов, которые мы знаем и любим вот уже 30 лет. Один только Боба Фетт чего стоит! Но не будем забегать вперед. Джо сразу влился в работу, плотно сотрудничая как с Ральфом МакКуорри, так и с отделом по изготовлению моделей. Он делал четкие и понятные рисунки, которые после утверждения Лукасом, попадали в к модельмейкерам.
Именно Джо Джонстон нарисовал «Тысячелетний сокол» таким, каким он потом появился в фильме. «Джордж хотел, чтобы корабли повстанцев выглядели подержанными, побитыми и потертыми, — рассказывает Джонстон. – В отличие от кораблей Империи. Если ему не нравился концепт он просто говорил «рисуй еще»»


«Тенатив 4″. Работа Джо Джонстона
Y-Wing. Работа Джо Джонстона
В декабре 1975 года на работу были приняты художник по костюмам Джон Молло и гример Стюарт Фриборн. Стюарт Фриборн также делал маски для обезьян к фильму «2001: Космическая одиссея». «Я знал работу Стюарта еще с «Одиссеи», — говорил Лукас. – Это были отличные обезьяны!»
Все обезьяньи маски в «Одиссее» были сделаны по одному прототипу, для «Звездных войн» же требовалось создать целую армию монстров, и у каждого должен быть свой прототип, так что у Фриборна оказался весьма немалый объем работ.
Первый месяц он занимался только Чубаккой, создавая концепт-маски по рисункам Ральфа МакКуорри. Лукас периодически приходил посмотреть, как шла работа. Он хотел видеть Чубакку как нечто среднее между собакой, обезьяной и кошкой, в основном кошкой.
«Было приятно делать доброго монстра, — вспоминает Фриборн. – Но он должен иметь возможность стать страшным при желании. Рисунок МакКуорри лег в основу персонажа, потому что мне показалось, что он должен выглядеть именно так».

Рисунок Стюарта Фриборна и процесс работы над маской Чубакки
»/.л у
if
Джон Молло был ассистентом художника по костюмам на фильме «Барри Линдон» и увлекался военным обмундированием, что было совершенно необходимо для «Звездных войн». Они с братом даже написали несколько книг на эту тему, так что в лице Молло Лукас нашел идеального кандидата для реализации своей идеи: костюмы должны естественным образом сливаться с декорациями и гармонично смотреться во всей истории.
«Когда я начал работать, еще никто не знал, состоится фильм или нет, — вспоминает Джон. – Поэтому первые несколько дней я читал сценарий и с ужасом думал об объеме работы».

«Мы наняли модель и прошлись по разным костюмерным студии «Эльстри», собирая вместе то, что нам казалось пригодным для создания костюмов, — рассказывает он. – Например, для Вейдера мы нашли кожаный мотоциклетный костюм, нацистскую каску, противогаз и монашеский плащ из отдела Средних веков. Потом мы сняли все это на Полароид. Когда Джордж приехал, мы поставили для него импровизированный показ мод. Он просто сидел и говорил: «Нет, это мне не нравится. Это подойдет».

Декорация «Тысячелетнего сокола». Работа Джона Барри
«На Явине - стоянка кораблей»
Отличный пост! Спасибо!
больше такого.
Не верится что эти слабенькие пикчи превратились в эпохальную тему захватывающую миллионы сердец.
volnov volnov 16.12.201404:08 ответить ссылка 2.0
есть только одно возвращение и это-короля
Больше прикалывает, что Лукас сначала задумывал историю о самураях в космосе)
> на роль Хана Соло предполагалось найти чернокожего
Потому что он занимался преступной деятельностью?
Ьй
zA '
||||W
Самого Хана Соло сначала хотели сделать зеленым инопланетянином ;)
Без сцен в открытом космосе костюмы штурмовиков действительно выглядят бессмысленно, хоть и круто. Еще одна нестыковка (которая конечно скрее всего появилась уже после фильма) - истребители повстанцев были защищены щитами, могли нести фотонные торпеды и перемещеться в гиперпространстве, в то время, как у империи торпеды несли только специализированные бомбардировщики, а щиты и возможность уходить в гиперпространство была только у поздних эксперементальных моделей, вроде tie defender.
krad213 krad213 16.12.201410:12 ответить ссылка 0.3
Возможно, это получится объяснить тем, что у повстанцы были ограничены ресурсах, не всегда была возможность послать несущий корабль. Империя же вполне могла позволить себе отправить такой корабль на задание, поэтому на гипер у всех истребителей можно было и не заморачиваться. Это не факт, просто мое предположение.
TMNJ TMNJ 16.12.201410:33 ответить ссылка 0.4
Где-то читал, что Х-винги были разработаны империей на замену старым моделям истребителей, но повстанцы украли и чертежи и первые модели.
AZikik AZikik 16.12.201411:17 ответить ссылка 0.3
Они были просто разработаны частной компанией Инком на замену стареньких Z95, Республикой, кстати, особо не используемых. Имперский флот имел виды на новые истребители (хотя они, кажись, не очень подходили к концепции звездных разрушителей как носителей легких машин), но повстанцы их опередили, украв чертежи, опытные образцы и группу ученых.
Им слила сведения, а затем продавала истребители и запчасти компания Инком, так как Палпатин постоянно боялся что компания будет работать на повстанцев, он ей не доверял государственные заказы, в результате им пришлось согласится работать с повстанцами ;)
Ну как бэ еще где-то была инфа, что руководство компании не поддерживает империю "идейно". В итоге когда запахло жареным, и стало известно о "нелояльности" компании, их все-таки быстро национализировали и захватили. В итоге спасать X-wing пришлось с боем (привет Empire at war)) С другой стороны, действительно, если не покупает правительство, то...)
Так и было. + еще одна причина: основная тактика повстанцев - внезапное появление из гиперпространства-удар всей флотилией-побег. Так что на развертывание истребителей и бомбардировщиков не было времени. А на маршах они вроде как базировались на кораблях.
Костюмы штурмовиков проектировались еще во время войн против дроидов. И тут уже появляется смысл - костюмы защищают от химического оружия, которое, конечно же, не действует на дроидов.
Ogra Ogra 16.12.201411:12 ответить ссылка 0.2
Не только и не столько. В конечном итоге было объяснено так, что броня Армии Клонов была разработана на основе брони армии старой республики (привет Old Republic), а также мандалорской брони Бескар'ган - ведь клонов тренировали в основном наемники Мэндо, которые не могли не участвовать в проектировании экипировки солдат.
Если верить играм, на TIE стояли протонные установки как и на большинстве кораблей класса истребитель (в т.ч. X-Wing). Другое дело, что они, разумеется, были не такие мощные, как у бомбардировщиков (кроме TIE еще и Y-wing). Когда планировалась атака на Звезду Смерти, упор, разумеется, был сделан на атаку бомбардировщиками (все таки их непосредственная задача), но по факту на "дыру" хватило и легких, "противосамолетных" торпед X-Winga. Как-то так
то же и с щитами. Иначе X-wingи бы так не лопались от одной очереди из пушки TIE, как и наоборот. То есть были. У всех) А вот по поводу гипердрайва - да, это существенное отличие истребителей Альянса.
Именно если верить играм, то и получается, что щитов у tie не было. (В свое время прошел и x-wing и tie-fighter) В фильме тема tie не особо раскрыта, но на x-wing щиты стояли уже и в фильме (во время атаки на звезду смерти звучит фраза, "все щиты назад" или как-то так) Вполне возможно, что это компенсируется лучшим вооружением и маневренностью tie-fighter'ов (косвенно это подтверждается разным цветом бластеров у имперских и повстанческих кораблей) Кстати в новой надежде у империи вообще не было бомбардировщиков, они видут свое родство от tie-advanced Дарта Вейдера, как и tie-interceptor'ы, а tie-advanced в то время был эксперементальным.
Нет, чувак. Если верить книгам, в частности серии книг про Разбойный эскадрон и Призрачную эскадрилью, ни того, ни того у TIE-истребителей и у TIE-перехватчиков не было. Была установка для бомбометания на TIE-бомбере, но по истребителям она, как ты сам понимаешь, не работала.
Ну, значит, Battlefront - не канон)
Теперь вся Расширенная Вселенная - неканон. Эх...
Долго печалился, потом понял: да вот как-то пофиг. Я и фильмы-то года 4 не смотрел, не ими едиными Вселенная ограничивается. Пусть придумывают, что хотят, но мы-то знаем!)
А мне вот не пофиг. Хрен с ними с йуужань-вонгами, мне они никогда не нравились. Но трилогия про Трауна (и дилогия про Руку Трауна), серия книг про Разбойный эскадрон и Призрачную эскадрилью, серии игр вроде Jedi Knight... Нет, зря они объявили это всё неканоном. И этот говнотизер только добавляет пессимизма.
Старую Республику вообще ни за что сгубили, сволочи.
TMNJ TMNJ 16.12.201416:51 ответить ссылка 0.3
Угу. Хорошие, годные игры были, особенно оффлайновые первые две части.
Игры, кстати, никуда не делись. Правда, в третьей ты почему-то плохой парень.
TMNJ TMNJ 16.12.201421:54 ответить ссылка 0.0
KotOR'ы разве неканоном не объявили? Ах да, они же тогда не смогут стричь бабло с фанатов, задрачивающих в SW:TOR...
Я в смысле, что их никто из сети не удалял и диски не изымал, ты все еще можешь в них играть, кладя "световой меч" на Дисней.
TMNJ TMNJ 18.12.201400:36 ответить ссылка 0.1
Ну вообще я и в Jedi Outcast по сети рублюсь, кладя световой меч на Дисней.)
я, блин, вообще дико опечален! А за Кайла Катарна вообще б в голову дал! Наверное мой самый любимый персонаж за пределами основной саги
KvAch KvAch 17.12.201420:11 ответить ссылка 0.1
Угу, Катарн клёвый мужик. Лучше бы Jedi Outcast и Jedi Academy экранизировали, чем придумывать велосипед.
Согласен. Тем более по игре мы играем за джедая который по уровню силы не слабее Люка. Он ближе к Энакину.
KvAch KvAch 17.12.201422:20 ответить ссылка 0.1
Мне он напоминает Оби-Вана.) И усами с бородой, и цветом меча и одежды. Хотя по образу действий ближе пожалуй к Энакину, да.
Лучший пост из всех что я видел за 2 года.
Sandas Sandas 16.12.201413:41 ответить ссылка 0.1
Пустыня и 2 солнца, а здесь 3 это круче
allods allods 16.12.201414:14 ответить ссылка -0.6
только пидоры минусят футураму, гореть вам в аду
allods allods 17.12.201418:54 ответить ссылка 0.0
Пошёл на...на Кессель.
Отличный пост +ю
PirDuha PirDuha 16.12.201420:56 ответить ссылка 0.2
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
A
(
USKO
. 3' -
ws
-	*.4. Девушки в стиле звёздных войн Star Wars - Anime Opening 4 (Prequel Trilogy Arc) | "Gurenge" - LiSA (Demon Slayer OP),Film & Animation,Star Wars,Anime,Opening,Galaxy of Adventures,Preqeul Trilogy,George Lucas,Demon Slayer,Kimetsu no Yaiba,LiSA,Gurenge,Phantom Menace,Attack of the Clones,Revenge of the Sith,The Last Jedi,The Rise
подробнее»

Star Wars фэндомы opening под катом еще в комментах ещё видео недоступно

Star Wars - Anime Opening 4 (Prequel Trilogy Arc) | "Gurenge" - LiSA (Demon Slayer OP),Film & Animation,Star Wars,Anime,Opening,Galaxy of Adventures,Preqeul Trilogy,George Lucas,Demon Slayer,Kimetsu no Yaiba,LiSA,Gurenge,Phantom Menace,Attack of the Clones,Revenge of the Sith,The Last Jedi,The Rise