И так, настало время подвести некоторые итоги. Ровно 5 лет назад я твердо решил научиться рисовать, и первым кого я нарисовал после такого серьезного решения был этот персонаж. Именно он стал отправной точкой, моего творчества. И спустя 5 лет я решил полностью воссоздать этого персонажа из памяти, так как я его задумывал тогда. Я ничего не менял ничего не добавлял, это один и тот же персонаж. Просто тогда я не мог полностью отразить то что я хотел.
Не много об этом персонаже: 5 лет назад я еще был увлечен аниме "Блич" и в добавок я был под впечатлением от просмотра "Кунг-фу панды". И этот персонаж стал синтезом Тайлунга и "пустой" формы Ичиго. Т.е. он был монахом в затерянной Стране "Шангри-ла" и занимался поиском древних артефактов, разбросанных по всему миру. Но ему надоела его "бессмысленная" жизнь, он захотел большего. Он предал своих братьев монахов и воспользовался одним из артефактов- маской. Она многократно увеличила его природную силу развитую изнурительными тренировками, а также укрепила его кожу мышцы и кости. Его тело превзошло тело обычного человека( это к тому что у него "мышцы не правдоподобные")
Надеюсь еще через 5 лет, если не заброшу свою мечту, я снова его нарисую, но уже руками не новичка, мозолистыми руками мастера.
Не много об этом персонаже: 5 лет назад я еще был увлечен аниме "Блич" и в добавок я был под впечатлением от просмотра "Кунг-фу панды". И этот персонаж стал синтезом Тайлунга и "пустой" формы Ичиго. Т.е. он был монахом в затерянной Стране "Шангри-ла" и занимался поиском древних артефактов, разбросанных по всему миру. Но ему надоела его "бессмысленная" жизнь, он захотел большего. Он предал своих братьев монахов и воспользовался одним из артефактов- маской. Она многократно увеличила его природную силу развитую изнурительными тренировками, а также укрепила его кожу мышцы и кости. Его тело превзошло тело обычного человека( это к тому что у него "мышцы не правдоподобные")
Надеюсь еще через 5 лет, если не заброшу свою мечту, я снова его нарисую, но уже руками не новичка, мозолистыми руками мастера.
Еще на тему
Для практики очень рекомендую почитать "Анатомию для художника" и "основы академического рисунка" - там наглядно показывают и рассказывают, как повысить скилл.
Почему большинство людей воспринимает обычную критику как оскорбления?
Старание это круто, и пишу я всё это тут без злого умысла или из желания показать, что "ололо я за три года в 10 раз дальше ушёл".
Просто учиться надо правильно. Я по большей части самоучка, но самоучение не означает "игнорирование всех законов рисунка". Это значит самостоятельный поиск материала и осознание своих ошибок.
Советую начать с чего-нибудь банального, типа уроков на сайте drawmanga.ru, а потом уже и суровые задания выполнять, типа книги "Основы Академического Рисунка" автора Николая Ли.
Также уроки на ютубике могут помочь, но старайся выбирать уроки с популярных и основательных каналов, так-как рандомные люди могут насоветовать, извините, полную хуиту.
Ах да, и в качестве напутствия напоследок - если тебе кто-то будет советовать "ты перерисовывай прост с натуры/фоток, и так со временем научишься", то смело шли их найух. Этот совет просто отвратительный, но абсолютно все несведущие в рисовании почему-то считают себя обязанными это посоветовать. Так что будь внимателен и настойчив, и придёшь к успеху.