:ho f¡le_get_contents('./blok/re (issetíS POSTCsubmifjj && < y>^E5^PST[,iog,l)str :tfí / Антоша :: программист :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Комиксы Антоша программист песочница 
:ho f¡le_get_contents('./blok/re (issetíS POSTCsubmifjj &&
< y>^E5^PST[,iog,l)str
:tfí?rE4tt:TÍ'rjass'n && s
< ЩШрг JT['maair]) &&
Антоша, гОе nana?
Xa-xa.
вот!
Вот!
А гОе мама?
Хорошо,
Антоша
Где
ошибка в коде?,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их
Подробнее
:ho f¡le_get_contents('./blok/re (issetíS POSTCsubmifjj && < y>^E5^PST[,iog,l)str :tfí?rE4tt:TÍ'rjass'n && s < ЩШрг JT['maair]) && Антоша, гОе nana? Xa-xa. вот! Вот! А гОе мама? Хорошо, Антоша Где ошибка в коде?
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Антоша,программист,песочница
Еще на тему
Развернуть
Антоша молодец
Серёжа ювелир
Паша цветомузыка
Liksys Liksys 25.03.201419:44 ответить ссылка 6.2
Алексей. Гаражи. Недорого.
i80r i80r 25.03.201419:59 ответить ссылка 7.1
Виктор Петрович - Репетитор для вашего ребёнка.
Kooma Kooma 25.03.201420:22 ответить ссылка 5.1
Наталья, морская пехота
romku romku 25.03.201420:31 ответить ссылка 6.3
Аллах велосипед
Балерина. Красный кандибобер.
Тамада, баянист, услуги!
Бонд, Джеймс Бонд.
Кирилл_Трипл_Килл
Банкеты, Свадьбы, Торжества
PHP, Javascript, CSS
A7ttim A7ttim 26.03.201410:36 ответить ссылка 0.6
рокк ебол мупю
Сломать систему.
сможет каждый
svinuk svinuk 26.03.201401:47 ответить ссылка 0.9
Leeroy Jenkins!!!!!!!!!!!1111
даже такой как ты
Стражник. Стрела. Колено
Ночь, улица, фонарь.
Liksys Liksys 25.03.201423:26 ответить ссылка 1.0
Аптека, блять, а не ночь
А еще точки вместо запятых.
Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Все будет так. Исхода нет.
Ночь, улица, фонарь, аптека,
Я покупаю вазелин.
За мной стоят два человека,
Армянин и сумрачный грузин.

Подъезда скрипнула пружина,
И повторилось все как встарь.
Пустая банка вазелина, -
Аптека, улица, фонарь...
всем извинения, написал, не подумав.
Жаль только раз голосовать можно, я б эту пикчу плюсовал бы и плюсовал!
Хочу себе такого мелкого...сэкономил бы десятки часов...
DenFav DenFav 25.03.201416:08 ответить ссылка 6.6
Согласен, сегодня полтора часа думал почему заведомо рабочий код не пашет, а оказалось просто лишняя точка в пути инклуда
Помню два дня искал ошибку в быдлокоде из 10 классов... Кто-то в потомке просто объявил(!) переменную=( И ведь в глаза даже не бросилась.
DenFav DenFav 25.03.201417:14 ответить ссылка 0.9
такую мелочь IDE само должно было б подсветить. Разве нет?
trash41 trash41 25.03.201417:26 ответить ссылка -0.2
Вот и я так думал... Так и не понял почему не подстветило
DenFav DenFav 25.03.201417:38 ответить ссылка -0.1
С какого-такого IDE должна подсвечивать ошибки в именах переменных?
Если повторно объявляется раннее объявленная переменная, которая не была помечена как abstract или override(C#). ТО IDE скажет "Ты дебил, ты уже ее объявил. Если хочешь делай её переопределяемой"
DenFav DenFav 25.03.201418:36 ответить ссылка 0.2
Нетбианс да и пхпшторм, если мы говорим про разработку на пхп.
Не уверен. Прикол в том и состоит, что ошибки нет, но скрипт работает некорректно.
работает - знач уже хорошо =) . Скрипт всегда делает то , что ему сказали.
trash41 trash41 25.03.201420:14 ответить ссылка -0.1
Самая жопа - когда ошибка не синтаксическая, а логическая. Такую хрень дольше всего искать приходится.
билдер 6 тоже?
ddr454 ddr454 25.03.201419:41 ответить ссылка 0.0
Могу говорить только про то, с чем работал. Я так ответил в связи с тем, что у всех новых IDE сходный функционал.
Помню отлаживал код, который работал, но в результате (массив на выходе), одно число неправильное. Оказалось, перепутал две переменные. И ведь работало! Отлаживал часа 3.
Мда уж...
Ant0IIIkA Ant0IIIkA 25.03.201416:12 ответить ссылка -0.1
Антоша курильшика
Valter Valter 25.03.201416:12 ответить ссылка -4.9
чтойта?
Хочешь поговорить с Валерой?
Valter Valter 25.03.201417:54 ответить ссылка -4.0
да, нет, не знаю
о боже кто то помнит это говно ещё ?
Trinos Trinos 25.03.201418:10 ответить ссылка 3.7
ну вторая серия была ничё как раз
Красава!
leloush leloush 25.03.201422:59 ответить ссылка -0.5
лол, красным выделена же. есть более забавные ошибки, например переменные на разных языках, вот >
LevaTNT LevaTNT 25.03.201416:14 ответить ссылка -1.7
Вот Антоша и выделил.
В избранное.
RFS-81 RFS-81 25.03.201416:16 ответить ссылка 0.6
Не знаю, как в PHP(на пикче), в плюсах или пайтоне будет runtime error с указанием трейса, где и как ключ не был найден. В таком случае это не бага, а очепятка =)
Зато в плюсах есть множество других замечательный способов прострелить себе ногу )))
Многие из-за этого их не любят. А мне наоборот - нравятся. Я, видимо - мазохист. Хотя это сильно тренирует внимание.
Как раз сейчас ищу багу в плюсовом коде, которая раз в 3-7 месяцев активизируется и отжирает всю память при полной загрузке всех ядер цпу =) Нефиговый такой квест, действительно тренирует внимание
профайлер с деббагеом тебе в руки:)
Для того, что бы использовать профайлер ошибку воспроизвести надо. А это не всегда возможно.
Ловил я как то баг, который срабатывал, если скрипт запускался ровно а 23:56:00. Вот это пиздец был. Я уже все волосы на жопе повырывал от злости. Ну все работает - никаких проблем. Но по ночам случается вот такая фигня. Наткнулся совершенно случайно.
в таких случаях логирование и тесты очень помогают, но тоже не панацея. Мне обычно хватает отладчика, изредка профайлера. Недавно пофиксили адовые тормоза в приложении просто поправив 1 строчку в коде..
Обычно проблема либо в одной строчке, либо целиком в архитектуре =) Отлично помогает прогонка по различным набором данных. Отладчик намного реже спасает, чем логгирование кстати
Ну да согласен. Профитно, если из коробки есть data driven тесты. Отладчик 99% времени решает если система падает и есть дампы. В принципе если знаешь примерно места где всё это происходит достаточно скидывать входные данные и втыкать assertion`ы, после чего быстро по дампам и данным, прописать тесты@наказать виновных.
За что не люблю логи - они слишком многословные
Кстати на opennet-е была недавно статейка про мозилловский новый плюсовый отладчик, который позволяет делать запись состояния программы и в случае чего воспроизвести багу с теми же данными
Да идея хорошая, но через тот же gdb и так можно от точки остановки до старта приложения переключаться назад, смотреть состояния переменных. Запустить ещё раз приложение и посмотреть на падение - да не получится.
Проблема с этим отладчиком в том что он не интегрируется ни в какие ide. Я не хочу возится с неинициализированным объектом несколько часов против пары минут:)

Как бонус видео от valve про отладку кода в QtC.
потому что нехуй использовать неименованные константы
Ты, небось, все ключи в массивах константами прописываешь?
Во всем надо знать меру. Константы - не панацея.
Если ключ явно задается больше 1-2х раз - то да.
Не панацея, конечно. Но такого бага бы не было.
В похапе можно в любое место тыкать. Ошибкой является сам выбор этого... гхм... языка.
Hellsy Hellsy 25.03.201416:31 ответить ссылка -0.5
Скажи это разработчикам фейсбука
Которые начинали с похапе, но осознали убогую производительность этого недоязыка и написали транслятор в С++?
Hellsy Hellsy 25.03.201416:44 ответить ссылка 0.5
Если ебать байты с самого начала, то, скорее всего, даже до MVP не дойдёшь.
И это не так уж и плохо. MVC модели красиво смотрятся на презентациях, но IRL они часто оказываются переусложненны и жутко корявы - очень мало программистов правильно умеет в MVC, к сожалению.
Hellsy Hellsy 25.03.201417:05 ответить ссылка -0.2
Ты путаешь понятия MVC (Model-View-Controller) и MVP (Minimum Valuable Product). Я говорил как раз о втором.
MVP так же Model-View-Presenter - частный случай MVC. Но мысль понятна. Типа, хуярь код как попало и на чем попало, лишь бы релиз пораньше, а там кто-нибудь другой его допилит. Увы, очень популярная мысль.
Hellsy Hellsy 25.03.201417:36 ответить ссылка -0.2
Я вообще не про архитектуру приложения говорил, я же даже объяснил свою аббревиатуру. Я говорил про то, что если ебстись с байтами с самого начала, то скорее всего на этом этапе и закончишь. Поэтому лучше сначала сделать неважно как, но работающий и функциональный продукт, а потом уже допиливать узкие места. Так и получилось, что фейсбук с вконтактом напиханы на пхп. Думаешь, если бы их с самого начала затачивали под хайлоад, их бы вообще когда-нибудь выкатили, особенно если учесть их историю - сайтиков для друзей, склёпанных на коленке? Да ни в жизнь.
Да и почему такое неприятие пыхи? Язык как язык, в меру ебанутый, в меру удобный. Тот же питон, например, ничем не лучше.
Неприятие пыхи связано с двумя особенностями.

1. Благодаря мощным дефолтным библиотекам он позволяет заниматься кодингом уж совсем упоротым дебилам, из-за чего средний уровень пхп-кодера как кодера на уровень ниже, чем кодера, начавшего с другого языка.

2. А для любого серьезного проекта от всех этих, типа, удобных вещей все равно приходится отказываться. Никакой смеси кода и HTML - только шаблоны. Никакого смешивания переменных с данными GET/POST. Никаких стандартных доступок к СУБД - только свои обертки.

В итоге, все плюсы приходися вычеркивать и получаем что-то типа сильно кастрированного и тормозного перла/питона с комьюнити, состоящим из дегенератов. Зачем такое счастье?
Hellsy Hellsy 28.03.201401:28 ответить ссылка 0.0
Не, ну тогда и перл можно упрекнуть в наличии возможности писать ёбический пиздец в виде регулярок на пол-экрана. Но никто ж однако не заставляет этого делать. Да и в питоне можно словить ошибку, если пытаться, допустим, неправильно читать пользовательский ввод.

И насчет серьезных проектов... Знаешь, если по чесноку - то вполне можно обойтись и дефолтными силами. Смеси кода и верстки можно избежать, если следовать MVC и её вариациям, для связи с СУБД использовать дефолтную PDO (все равно она лежит в основе всех пыха-ORM/AR/...), даже валидаторы использовать стандартные. Другое дело, что какой смысл отказываться от отличного менеджера зависимостей, от тысяч готовых и отполированных сторонних библиотек, от более удобного для верстальщика синтаксиса шаблонов? Пыха за последние годы весьма развилась, появилась куча няшных фреймворков навроде laravel 4, а при наличии прямых рук и помощи composer'а можно спокойно обходиться и вовсе без фреймворков и не чувствовать себя стесненным. иногда мне кажется, что пыхоненавистники застряли где-то в 2008-2010, когда царили копеечные хостинги с дай боже если 5.2, а иногда и с 4 версией. С тех пор многое изменилось. А, да, если что, то я сейчас большую часть времени C# ебу, пыху так, позащищать от нападок решил. Не заслужила она такой необоснованной ненависти.
А перл часто упрекают. Не столько в регулярках - они-то редко чем-то отличаются от позиксовских, а в зубодробительных конструкциях с локальными дефолтными переменными, на которые сам автор через неделю будет смотреть с ужасом и пытаться понять, что он этим хотел сказать-то.

Про "похапе развивается" я уже десять лет слышу, что, мол, все уже не так, как в прошлом году, а безопаснее, производительнее и вообще. Что-то, конечно, меняется, но в целом картина, имхо, остается все такой же печальной: кодишь крупный проект - значит отказываешься от почти всех бонусов php. Наверняка для небольших проектов, где тебе почти пофиг на производительность, а основой безопасности является принцип неуловимого Джо - пыха, да еще и с фреймворками, отлично подойдет.
Hellsy Hellsy 28.03.201410:44 ответить ссылка 0.0
Ну пых действительно развивается. Сам я его очень сильно недолюбливаю. Все пытаюсь вебовские проекты перестать на нем делать. Только пока альтернатив не нашел.

Но начиная с 5,3 версии много хорошего добавили. Те же трейты, генераторы, норм ООП. Есть возможность использовать статическую типизацию.

Когда я пробовал на питон перейти меня остановило именно его кастрированное ООП.
Забыл про интерфейсы. Тоже часто использую. А вот по поводу безопасности - это да. Пиздец лютый. Как в старом анекдоте: "Ну хоть дыра у нас в безопасности".
Знаешь, насчет производительности я тебе вот что скажу: порнохостинги в большинстве своем работают именно на пыхе. Горизонтальная масштабируемость рулит. А если нужно что-то, что так просто не промасштабировать - а-ля сервер ммо - то пыха попросту не подходит под эту задачу. Это как кодить гуёвые причиндалы на яве: можно, но не нужно, ибо неудобно и чревато костылями. Каждой цели свои инструменты.

И да, если основным преимуществом пыхи для тебя является возможность ваять легкозапускаемый говнокод, то ты что-то делаешь не так.
Порнохостинги на 99% заняты отдачей статического контента. Для разработчика там вообще серьезных задач нет. Кстати, сервера многих онлайн игр написаны-таки на похапе.
Hellsy Hellsy 28.03.201423:06 ответить ссылка 0.0
Браузерка != ММО (имхо). А статику еще разрулить надо. И раз уж зашел разговор про серьёзные задачи для разработчика, то давай примеры, обсудим.
Ну, равно или не равно, а в веб-геймдеве, имхо, больше разработчиков, чем во всех остальных веб-областях вместе взятых. Причем, в самых причудливых сочетаниях. Тут и примитивные браузерки, где контент отдается целиком и клиент-серверные решения с флэшем/html5/юнити. Все это добро, разумеется, интегрировано вдоль и поперек с десятками платежных, авторизационных и собирающих статистику систем, которые у крупных компаний свои (и, кстати, тоже представляют собой непростую задачу).
Hellsy Hellsy 29.03.201412:43 ответить ссылка 0.0
Если уж говорить про геймдев, то нужно быть совсем поехавшим, чтобы использовать пыху для чего-то серьезнее браузерки. Она же (пыха) для этого попросту не предназначена. Если кто-то норовит использовать её так, а потом возмущается возникшими проблемами, то это исключительно следствие низкого интеллекта. Никто не запрещает вытирать задницу цельнометаллической кувалдой, например, так что, все кувалды от этого становятся плохими?
Ага, только вот в России дикий дефицит не то, что хороших, а даже посредственных проггеров. Поэтому, проекты собирают под язык, а не наоборот. Руби с рельсами, Питон, Каталист, Луа, Жаба - на чем только их ни пишут. А так как программистов на ПХП больше и это, преимущественно плохие программисты, то, собственно, получается, что самая некачественная реализация - как раз на ПХП.
Hellsy Hellsy 29.03.201423:45 ответить ссылка 0.0
У плохого мастера всегда инструмент виноват
KeepOn KeepOn 25.03.201417:03 ответить ссылка 1.1
Это не отменяет разницы между профессиональным инструментом и китайским ширпотребом типа "все в одном за полдоллара".
Hellsy Hellsy 26.03.201401:10 ответить ссылка 0.0
Бросится не ошибка, а Notice. Очень бесит, если честно. Пока не включишь E_ALL хер пойми что не так работает.
Azzi Azzi 25.03.201416:58 ответить ссылка -0.3
Вообще то на дев-машине это - первое дело. НЕ думал, что есть те, кто разрабатывает с отключенными уведомлениями.
По долгу службы фрилансерской иногда приходится править прям на рабочем сервере. Чужой код. Который впервые в жизни видишь.
Azzi Azzi 25.03.201419:51 ответить ссылка 0.0
Дайте двух (таких)
cage-v cage-v 25.03.201417:18 ответить ссылка -0.1
Сделай сам=)
alnery alnery 25.03.201417:48 ответить ссылка 0.9
он же на реакторе! ему не светит!
ddr454 ddr454 25.03.201419:43 ответить ссылка 0.2
Надо сочно завести младенца!
сочно, жарко, с извращениями...
ddr454 ddr454 25.03.201419:43 ответить ссылка 1.2
Бездарность...
И вообще конструктор класса написан криво.
Том кус запятой пропустил
ОООО. МОЯ КЫЫ&ЫЫСОНЪКА, ТЕИ НРА&ИТСЯ НАБЛЮДАТЬ ЗА ДВИЖУЩИМИСЯ ^ КАРТИНКАМИ. ДА? /
ДА'ДА, МОЯ КЫСОНЫСА, «МЯУ-МЯУ»...
МЯУ/
Бездарность
zooks zooks 25.03.201418:17 ответить ссылка 11.3
1 ошибка.
-Ну ок ща исправлю... Компилируем...
132 ошибки.
-... БЛИН!
прям про мня
ddr454 ddr454 26.03.201409:29 ответить ссылка 0.0
Говнокод детектед
sanovskiy sanovskiy 25.03.201422:23 ответить ссылка -0.3
Где валидаторы? Почему напрямую к $_POST обращаемся?
> blok
Ааааа. Мои глаза.
Расслабься, это же похапе. Его фанаты славятся своими... грамотностью и проффессионализмом.
Hellsy Hellsy 26.03.201401:24 ответить ссылка 0.1
Я пишу в том числе и на пхп.
Никогда не позволял себе говнокода.
там и комменты на русском
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Data
Other
& FirefoxPortable.exe Lif FirefoxPortable.ini много водки ебанул в море влез и утонул совместная акцыя:
UDAFFC0M и МГМСУ объявляют