3d-анимация глаза,Comedy,,Все самое новое и интересное - fails, vines, compilation, funny videos, пр / 3D анимация :: видео недоступно :: video

video 3D анимация видео недоступно 

Подробнее
3d-анимация глаза,Comedy,,Все самое новое и интересное - fails, vines, compilation, funny videos, приколы, подборки, обломы, падения, политика и культура, наука и техника - на нашем канале: https://www.youtube.com/user/generrallcollapsetv ПОДПИСЫВАЙСЯ - ТЫ ДОЛЖЕН ЭТО ВИДЕТЬ !!!
video,3D анимация,видео недоступно
Еще на тему
Развернуть
ГРАФООООН!!!!!!!!
passerby passerby 08.03.201415:26 ответить ссылка 5.0
я хоть одним глазком взгляну на графон
Стрёмно как-то. Этот глаз того и гляди вывалится из глазниц.
Зловещая долина же
Это ахуенно. Как человек, связанный с 3D моделированием, говорю.
E1ipS0iD E1ipS0iD 08.03.201415:57 ответить ссылка 3.0
Присоединяюсь
M@RviN M@RviN 09.03.201401:03 ответить ссылка 0.0
Раз вы связанны с 3D моделированием, можно задать вам вопрос? Как анимирповать всяческие движения, я понимаю, риггинг и все дела. А как анимируется мимика, к примеру, моргание века в этом видео? Там же вроде не используются кости?
Чаще всего такие вещи делают вручную. К примеру, мы сразу моделируем глаз в состоянии "открыт", далее копируем этот глаз и модифицируем его так чтобы он был закрыт, а потом с помощью технологии "Morph target animation" (уж не знаю как правельно перевести) игровой движок/3d редактор уже сам "дорисовывает" промежуточные состояния глаза между открытым и закрытым состояниями. Вся лицевая анимация чаще всего именно с помощью этой технологии и делается.
Спасибо. Ужасно кропотливый процесс, видимо.
Да не, ты можешь намутить много разных состояний и всю дорогу их юзать. Вообще много всякого придумано для того, чтобы упростить жизнь.
Mousy Mousy 10.03.201404:09 ответить ссылка 0.0
Это да, чаще всего делается фиксированный набор каких-то состояний, а уж потом движок их использует для создания полноценной мимики. На этом видео, к примеру, видно каждое отдельное состояние лица персонажа TF2 из которых потом движком автоматически строится анимация рта персонажа.

Капец там полигонов... Сколько на такое времени ушло?
Lemonnik Lemonnik 08.03.201416:02 ответить ссылка 1.6
Тесселяция чувак
megweg megweg 08.03.201416:31 ответить ссылка 1.2
Создают модель изначально низкополигональную. Потом, во время рендера, врубают TurboSmooth, который сглаживает полигоны. Ресницы по-моему тоже из полигонов, их вроде бы можно расположить с помощью определённого инструмента (делается быстро). Ко всему этому нужно сделать текстуры, карту неровностей (Bump), освещение. Я считаю что это всё можно сделать меньше чем за неделю. Да и вообще это зависит от навыков, так как ,например, если бы этим занимался я, то это могло бы отнять месяц, а то и больше.
M@RviN M@RviN 09.03.201401:19 ответить ссылка -1.9
Это только модель же, анимацию ты видимо не учел.
Кстати да, но боюсь даже предположить сколько на анимацию уйдёт если создавать её вручную. Motion Capture сэкономит кучу времени
M@RviN M@RviN 09.03.201401:37 ответить ссылка 0.0
Ого, предполагаю что меня скорее всего послали нахуй
M@RviN M@RviN 09.03.201401:37 ответить ссылка 0.8
Тесселяция - применяется практически только в играх. При создании видео обычно не так важно время рендринга, так что руководствуются принципом больше реализма богу реализма, больше полигонов богу полигонов.
Изначально модель достаточно высокополигональная. Затем применяется ее сглаживаение (в терминах Blender3d subdivision surface, как в других редакторах хз), которое разбивает каждый полигон на несколько и смещает вершины для устранения резких границ. И это уже потом рендрится.

А если делается модель для игры - то делают лоу-поли, ее копируют, продолжают делать хай-поли (см. все что выше написал), а уже потом на основе хай-поли модели делают карту нормалей для лоу-поли.
Там не в полигонах дело, а в материалах и освещении.
Замоделить такое — нефиг делать.
А вот реалистично визуализировать — вот это капец задачка.
141815 141815 09.03.201402:12 ответить ссылка 0.7
и чо все забывают про анимацию..
Wolh Wolh 09.03.201402:13 ответить ссылка 0.3
Грамотный риггинг сложнее анимации
Блять такое выкладывать в 360p это пиздец.
GUNrcTeR GUNrcTeR 08.03.201422:07 ответить ссылка 1.5
Видео в лучшем качестве:
q0099 q0099 08.03.201423:07 ответить ссылка 3.1
Когда показывают, что
это всего лишь модель глаза с частью лица становится жутко.
У меня нет рта, а я хочу кричать...
Гм... Обделаться тоже не получится
Ну вот скоро будут все ходить в "спец очках дополненной реальности" + такая графа и уже не поймешь где компьютерная графика где реальные объекты...
Будет как в "изумрудном" городе лишь иллюзия красоты,а в реале вокруг помойка
не за горами фотореалистичные игры
djbaton djbaton 09.03.201400:46 ответить ссылка 0.3
Об этом говорили еще 10 лет назад.
Только фотореалистичных игр все нет и нет.
RS232 RS232 09.03.201401:23 ответить ссылка 0.6
тогда фотореализмом считалось то, что сейчас в некоторых играх есть)
Ozozo Ozozo 09.03.201401:42 ответить ссылка 0.6
Что? Ты знаешь сколько времени нужно чтобы просчитать каждый кадр этого видео? Это же не рендер в реальном времени.
M@RviN M@RviN 09.03.201401:25 ответить ссылка -0.9
Wolh Wolh 09.03.201401:35 ответить ссылка 0.4
Это абсолютно другой случай. Травинки не учитываю освещение. От него как раз и зависит время просчёта
M@RviN M@RviN 09.03.201401:45 ответить ссылка -0.1
травинки освещаются и даже подсвечиваются, если ты не заметил
время просчета много от чего зависит, в том числе и от механизмов этого самого просчета
Wolh Wolh 09.03.201401:47 ответить ссылка -0.1
Так вот именно, механизм то здесь самый примитивный, чтобы в реальном времени работало, в то время как в сабже явно видно Vray-подобный просчёт
M@RviN M@RviN 09.03.201402:00 ответить ссылка 0.1

такое "vray-подобное" убедительней?)
Wolh Wolh 09.03.201402:10 ответить ссылка 1.9
Хех, одна башка 100 мб
Ну с этим я согласен, довольно "фотореалистично". Правда я сомневаюсь что на этом видео в реальном времени просчитывается каждый лучик света.
M@RviN M@RviN 09.03.201413:47 ответить ссылка 0.1
про это видео не знаю,но даже на своем ведре могу так (утрирую) просчитывать через gpu рендер. к слову,сцену из 40млн поликов в режиме рендера в реальном времени крутить горааздо проще,чем в сетке.и без учета того,что все редерится сразу же.
чорт, я хочу твою видеокарту =_=
)))
Wolh Wolh 09.03.201415:37 ответить ссылка 0.5
да она бюджетно топовая.даже пост недавно делал по сборке железа для более или менее комфортной работе в Blender.
покупать 780ti или две 780 -жаба задушила(=
Даже беспристрастный рендеринг можно замутить на очень мощных печках.

Mousy Mousy 10.03.201404:13 ответить ссылка 0.0
эм. беспристрастный - это в смысле без изьянов?

тогда даже такое - и то получше будет
Wolh Wolh 10.03.201411:22 ответить ссылка 0.0
Беспристрастный с точки зрения математической статистики, "без допущения". Рендер показывает нам, как должно быть, а не мы рендеру. Мы лишь задаем условия, соответствующие, хотя бы частично, в данном случае, физическим свойствам распространения света.
Mousy Mousy 10.03.201418:25 ответить ссылка 0.0
все думали, что это новый графит код: гост, как же все ошибались
Vray-отстой.
Такое чувство, будто школьники кроме макса и в-рея ни о чем больше не слышали. Юзаю Maya и Maxwell Render.
дохуя, знаю, ибо сам являюсь совладельцем рекламного агентства, дизайнером и аниматором по совместительству, ещё и кодером, я имел ввиду то, что мощности компов растут, и движки так же оптимизируют, так что "не за горами" имелось ввиду в перспективе лет так 20-30, а не сотни, мож уже и голограммы нормально реализуют, а то пока только Хатсунэ Мике с Гориллазами по сценам пляшут
Взгляд передает мысль "Бл*, где все остальное?!".
August August 09.03.201402:49 ответить ссылка 0.2
djsex djsex 09.03.201403:52 ответить ссылка 0.9
Судя по анимации смерти Айзека при ошибке, этот аппарат явно делался человеконенавистниками.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Ведущая новостей ТВ Челны,People,, ISS Timelapse - Progress MS 10 launch (16 novembre 2018),Science & Technology,International Space Station,Progress,Roscosmos,launch,Progress MS-10,Kazakhstan,airglow,orbit,Baikonur,Original timelapse by Riccardo Rossi (ISAA) - Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License -

Raw
подробнее»

космос видео,video прогресс Всё самое интересное,интересное, познавательное, фэндомы

ISS Timelapse - Progress MS 10 launch (16 novembre 2018),Science & Technology,International Space Station,Progress,Roscosmos,launch,Progress MS-10,Kazakhstan,airglow,orbit,Baikonur,Original timelapse by Riccardo Rossi (ISAA) - Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License - Raw
Spring - Blender Open Movie,Entertainment,animation,blender,b3d,short film,spring,blender 2.8,mountains,cg,cycles,forest,clouds,dog,girl,Spring is the latest short film produced by Blender Animation Studio. Made in Blender 2.8.
Get the production files, assets and exclusive making-of videos by
подробнее»

3D анимация blender песочница видео,video

Spring - Blender Open Movie,Entertainment,animation,blender,b3d,short film,spring,blender 2.8,mountains,cg,cycles,forest,clouds,dog,girl,Spring is the latest short film produced by Blender Animation Studio. Made in Blender 2.8. Get the production files, assets and exclusive making-of videos by
Vine Compilation August 2014 - Best Vines #1,Comedy,,Best Vines Vine Compilation Septemper 2014 - Best Vines #1,Comedy,,fails fail fail video fail compilation funny videos 2014 Best Vines September 2014. Vines 2014. Vine Compilation.
Vine compilations. Enjoy The best Funny Vines. Best Vine Compilation august 2014. New Vines August 2014 
Best vines. A Vine
подробнее»

видео,video vine compilation vine песочница видео недоступно

Vine Compilation Septemper 2014 - Best Vines #1,Comedy,,fails fail fail video fail compilation funny videos 2014 Best Vines September 2014. Vines 2014. Vine Compilation. Vine compilations. Enjoy The best Funny Vines. Best Vine Compilation august 2014. New Vines August 2014 Best vines. A Vine