Первое внутриигровое воплощение Лары состояло из 540 полигонов, хотя модель, используемая для рекла / Лара Крофт :: batya :: История :: развитие :: картинки :: Игры

картинки Лара Крофт развитие История песочница Игры batya 
Первое внутриигровое воплощение Лары состояло из 540 полигонов, хотя модель, используемая для рекламы, была гораздо более детализированной. Множество обсуждений возникло по поводу размера ее бюста, контраст между непропорционально узкой талией и шеей заставлял выглядеть ее грудь просто огромной на
Подробнее
Первое внутриигровое воплощение Лары состояло из 540 полигонов, хотя модель, используемая для рекламы, была гораздо более детализированной. Множество обсуждений возникло по поводу размера ее бюста, контраст между непропорционально узкой талией и шеей заставлял выглядеть ее грудь просто огромной на их фоне. TOMB RAIDER (1996) IN-GAME MODEL PROMOTIONAL Пока внешний вид Лары немного изменялся, ей сделали вырез на груди, а шнурки поменяли цвет. Ее знаменитый конский хвост появился на игровой модели. Во время рекламной акции компания •БсЛов" решила сыграть на сексуальности Лары, ставя ее в вызывающие позы либо посылающей воздушние поцелуи фанатам. TOMB RAIDER II (1997) TOMB RAIDER III (1998) IN-GAME MODEL PROMOTIONAL Если раньше Лара выглядела как песочные часы, то теперь она стала более пышной. Уменьшили ширину плеч и добавили более глубокий вырез, сделав ее грудь еще больше. Очень интересно то, что для рекламы не стали делать такой глубокий вырез, да и в целом она выглядела скромнее. TOMB RAIDER: THE LAST REVELATION (1999) TOMB RAIDER: CHRONICLES (2000) IN-GAME MODEL PROMOTIONAL Фильм Расхитительница Гробниц привнес Ларе новый внешний вид, хотя в фильме она и не носила шорты. На лице появилась темная подводка для глаз и помада, а мускулы и структура костей стали более натуральными. Впервыеигровая модель Лары использовалась и для рекламы. TOMB RAIDER: THE ANGEL OF DARKNESS (2003) IN-GAME MODEL PROMOTIONAL Лара сменила майку на коричневую футболку. Новые технологии позволили использовать 5,000 полигональную модель, стильную прическу и более натуральную кожу. Между игровой моделью и обложкой были лишь незначительные различия. LARA CROFT TOMB RAIDER LEGEND (2006) IN-GAME MODEL PROMOTIONAL В *Anniversary" вернули знакомую голубую майку с I улучшенными текстурами. Модель Лары была практически .идентична модели из "Legend" за исключением текстур и I прически. Волосы обеих версий (игровой и рекламной) инёли менее красноватый оттенок, а глаза стали уже. LARA CROFT TOMB RAIDER ANNIVERSARY (2007) IN-GAME MODEL PROMOTIONAL Состоящая из 32,816 полигонов, Лара была самым детализированным персонажем видео игр и попала в Книгу Рекордов Гиннеса. В рекламном постере было учтено особое внимание мускулатуре, так же Крофт приобрела глаза как у кошки, и ярко выраженную форму губ в виде буквы "М". LARA CROFT TOMB RAIDER UNDERWORLD (2008) PROMOTIONAL IN-GAME MODEL "Guardian Of Light" снова вернул голубую майку, а прическу сохранил от “Underworld" и объеденил Лару в пару с мужским персонажем. Ркламный посгр был великолепно нарисован и являлся одним из самых реалистичных изображений Лары Крофт. LARA CROFT AND THE GUARDIAN OF LIGHT (2010) IN-GAME MODEL PROMOTIONAL Перезагрузка 2013 года преподнесла молодую Лару Крофт в то время, когда она еще не носила свою кобуру Такая Лара выглядела уже более похожей на реального человека, исправив анатомические недочеты и использовав технологию захвата двежения, движения Расхитительницы Гробниц стали словно живыми. Странно, но на обложке Лара выглядит совсем другим человеком. TOMB RAIDER (2013) IN-GAME MODEL PROMOTIONAL "Definitive Edition" снова вносит новую игровую модель, плюс текстуры с большим разрешением. Лара становится невозможно реалистичной благодаря технологии подповерхностного рассеивания, при которой свет немного проходит под ее кожу и затем отражается от частиц цела в разных направлениях, а так же благодаря технологии “Tress FXобеспечивающей невероятно реалистичное движение волос. TOMB RAIDER: DEFINITIVE EDITION (2014) CONSOLE EDITION PC EDITION DEFINITIVE EDITION WRITTEN BY: ROBERT BROWNE DESIGNED BY: KATE WILLAERT EDITED BY: MARLON MEIMERL SOURCES: 8USINESS WIRE. GAMESPOT. GAMETAP. GUINNESS BOOK OF WORLD RECORDS. IGN TRANSLATED BY: DeKon • 3014.01-31. 000-559ЭОХ с
картинки,Лара Крофт,развитие,История,песочница,Игры,batya
Еще на тему
Развернуть
"технологию захвата двежения"...
Угадайте кто соснул)
éi
CONSOLE EDITION
MapPoo MapPoo 24.01.201412:46 ответить ссылка 4.0
сасноли
TipOk TipOk 24.01.201413:57 ответить ссылка 1.5
консоль?
если делать приставку равной по мощности ПК, кто её купит то? А так 300-500 баксов и вуаля, любая игра современная идет, графика и детализация правда дерьмо. Но кому это важно, к тому же поддерживается мнение, что графика для лохов.
riffraff riffraff 24.01.201419:31 ответить ссылка 0.0
Лара 2013 - Лучше всех, имхо.
boombox boombox 24.01.201420:58 ответить ссылка 0.0
Хештег batya добавил бы.
ololosh ololosh 24.01.201422:08 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
				
				MH 4 I
	
	
	
J??';	
	
	*n ,v
AmS*" i* ■ . »'•f	«Шш
подробнее»

Лара Крофт Игры эволюция

 MH 4 I J??'; *n ,v AmS*" i* ■ . »'•f «Шш