Лучшие записи
Шрек DreamWorks Мультфильмы перезапуск
Маховик перезапусков добрался до Шрека.
За ремейк отвечает Крис Меледандри. Он же автор Миньонов, Гадкого Я, Зверопоя и так далее.Первая часть вышла в 2001, породив три сиквела, кучу короткометражек и один спин-офф про Кота в Сапогах.
Все это суммарно принесло студии 3,5 миллиарда долларов.
Сурс https://www.ign.com/articles/2018/11/06/shrek-franchise-being-rebooted-by-despicable-me-producer
Fallout 76 Fallout фэндомы Разработчики игр Игры жопы фанатов
Тодд? Зачем ты это делаешь Тодд? Зачем ты творишь такую хуню?!?!
Я вам с реддита пасты принес по вашей новой "любимой" игре от Беседки. Ну и перевод данной пасты тоже принес) Спизжено у Сиплого.
Представляю "5 причин не использовать движок, который вы сделали полностью открытым и предоставили все инструменты, необходимые для его модификации, как движок для онлайн-игры". Ах да, и как забить на секьюрность для ваших пользователей.
Я такой же фанат Fallout и Bethesda, как и все остальные, я потратил около 4000 часов в Fallout 4 и около двух лет занимаюсь модификациями. Поэтому, когда я попал в ПК-бету и загрузил файлы игры, я решил с ними поиграться.
№1: Нет серверчеков для проверки моделей или целостности файлов. Хотите, чтобы деревья были меньше или может хотите игровые модели ярких цветов, чтобы их было проще разглядеть? Вперёд, у вас есть все инструменты для этого!
№2: Ландшафт, невидимые стены, столкновения - это лежит на стороне клиента! Хотите проходить через стены? Откройте замечательный .esm файл и отредактируйте его. Серверу наплевать, чекеров нет!
№3: Кое-кто хотел сэкономить деньги на физических серверах сделал "клиент-клиент"-соединение, но не стал париться о его шифровании. Благодаря этому мы можем открыть Wireshark во время игры и вбить любой нужный IP-адрес. Далее отправляем пакеты на сервер, в автоматическом режиме редачим данные, все представлено очень удобно, в текстовом виде. Можно даже получить информацию о здоровье и местоположении игрока, действительно, зачем тратить время на ковыряние в экзешнике и мучиться с анти-читами, когда можно получить всю информацию прямо из сети!
№4: Хотите грифить или включить годмод? Зациклите пакеты, захваченные в Wireshark, сообщая, что у вас полный ХП. Зачем серверу заботиться о такой незначительной мелочи, которая совершенно не ломает игру?!?! Это отличная идея - клиент сообщает серверу состояние, и сервер не проводит никаких проверок! Возможности в целом безграничны, судя по всему, можно начитерить предметы, просто отправив серверу сообщение о том, что вы его подобрали!
№5: Вам кто-то не нравится? Опять же, есть Wireshark, просто отправляем пакет с командой disconnect и отключаем его!
В заключение: Bethesda не должна была делать Fallout 76, просто вкорячив в него моды с Nexus'а и продавать его как новую игру.
Я такой же фанат Fallout и Bethesda, как и все остальные, я потратил около 4000 часов в Fallout 4 и около двух лет занимаюсь модификациями. Поэтому, когда я попал в ПК-бету и загрузил файлы игры, я решил с ними поиграться.
№1: Нет серверчеков для проверки моделей или целостности файлов. Хотите, чтобы деревья были меньше или может хотите игровые модели ярких цветов, чтобы их было проще разглядеть? Вперёд, у вас есть все инструменты для этого!
№2: Ландшафт, невидимые стены, столкновения - это лежит на стороне клиента! Хотите проходить через стены? Откройте замечательный .esm файл и отредактируйте его. Серверу наплевать, чекеров нет!
№3: Кое-кто хотел сэкономить деньги на физических серверах сделал "клиент-клиент"-соединение, но не стал париться о его шифровании. Благодаря этому мы можем открыть Wireshark во время игры и вбить любой нужный IP-адрес. Далее отправляем пакеты на сервер, в автоматическом режиме редачим данные, все представлено очень удобно, в текстовом виде. Можно даже получить информацию о здоровье и местоположении игрока, действительно, зачем тратить время на ковыряние в экзешнике и мучиться с анти-читами, когда можно получить всю информацию прямо из сети!
№4: Хотите грифить или включить годмод? Зациклите пакеты, захваченные в Wireshark, сообщая, что у вас полный ХП. Зачем серверу заботиться о такой незначительной мелочи, которая совершенно не ломает игру?!?! Это отличная идея - клиент сообщает серверу состояние, и сервер не проводит никаких проверок! Возможности в целом безграничны, судя по всему, можно начитерить предметы, просто отправив серверу сообщение о том, что вы его подобрали!
№5: Вам кто-то не нравится? Опять же, есть Wireshark, просто отправляем пакет с командой disconnect и отключаем его!
В заключение: Bethesda не должна была делать Fallout 76, просто вкорячив в него моды с Nexus'а и продавать его как новую игру.
самолет завис гиф
Автомобилисты, которые проезжали мимо аэропорта Внуково заметили, что самолёт будто завис в воздухе.
Как говорят, такое явление наблюдается регулярно.@MOCKBA999 пишет,что причина в сильном встречном ветре.
Отличный комментарий!