Смешарики Мультфильмы crossover JoJo's Bizarre Adventure Anime
Отличный комментарий!
Ещё бы способности были расписаны, то цены этой затее не было бы
Каркарыч видимо наносит различный тип урона в зависит от выбранного Акта. Звуковой, Пространственный (Дизориентация) и "Магический" связанный с искажением пространства типа кар-кар-манных измерений, из которых или в который может попадать каркарыч. (См серию с иллюзионистом)
Совунья, видимо по принципу "лозы" но вместо сканинга или вместо урона скорее хилит. У неё много опыта и вероятно, она может использовать стенд для привязывания к чему-либо. может наложить шину, срастить перелом и так далее. В общем, её задача "связывать" сломанные-больные части. Не действует на предметы.
Крош, Баламут и Обормот, очень похож на способность Джостара когда происходило торможение времени, но тут он скорее не останавливает а именно томрозит. Стенд, вероятно, из-за высоких параметров, сложно управляем и попросту несёт хаос. Ещё возможно, стенд если не тормозит и не останавливает время, то может вернуть его в исходную точку. (См серию путешествий во времени, когда крош и ёж пытались предотвратить неизбежное)
Коллекционер Ежика, это стенд дальнего радиуса действия и не проявляется непосредственно в виде существа. Существо формируется из набора идентичных вещей. Так что если ты сражаешься с ним на какой-то однородной площадке с похожими камнями, стаканами, вилками, бумагой... То тебе шиздец так как урон по стенду не наносит урон по Ежику. А дистанция позволяет спрятать стенд где угодно. Так что Еж ещё и мастер внезапного нападения с большой дистанции.
Пин и его Машина, это классический танк. По нему плохо проходит урон. стенд имеет много функций но на короткой дистанции. Такое количество инструментария делает его опасным так как можно найти подход к любому стенду и попросту вывести его из строя. (сжечь все фантики, собрать все болты, пыхнуть огнемётом или завесой) Да и сам Пин может сесть на свой стенд и свалить как на ракете, повторяя любимый приём Джонатана Джостара.
Стенд Копатыча... Хм... Довольно невзрачный в сравнении с другими, но зато может попросту мешать постоянно. Может даже задушить если успеет вовремя обездвижить противника и его стенд. что ещё более важно, из-за скорости роста, урон по стенду не наносит урон Копатычу. Стенд ядовит, что демонстрирует серия в которой мы его встречаем. (отправление для Кроша и отвратительный вкус). Так что чем дольше вы в лозах, тем вам хуже. А Апофеозом будет ваша отправка в стратосферу на растительном фиолетовом воздушном шарике.
Стенд Бараша, наиболее вероятно, отправляет в мир снов в котором Бараш может делать что угодно. Так что Бараш тут самый опасный. Удар стенда и вы играете по его правилам, в его мире. И что самое важное, удар Стенда внутри Сна, отправит вас ещё глубже в сон. Но это не всё... Весь урон проецируется на вас, если в мире Бараша в вас или ваш стенд что-то влетает. А так как манипуляции Бараша со сном безграничны, считайте вы труп.
Лосяш... Самый дурацкий стенд. Если его кто-то надкусит, захочет весть вечно, долго, постоянно. И голод не кончиться пока пострадавший не выпадет из зоны действия стенда. А она большая.
Нюша. Её атаки будет представлять из себя смещения пространства. Постоянные атаки звёздочками, блёстками, постоянное привлечение внимания. Внезапно, Нюша замечательный танк, так как игнорировать её в бою нельзя, а дистанция и куча второстепенных макрообъектов Стенда не дадут соскучиться и подойти. И даже вблизи, вы толком ничего не сможете так как скорость реакции стенда Нюши выше среднего. Против неё можно было бы выставить Обормота, но обормот быстро выдохнется. Тут я бы посоветовал Карыча и его стенд Акт-3. Он смог бы нивелировать атаки Нюши и завладеть её вниманием.
Совунья, видимо по принципу "лозы" но вместо сканинга или вместо урона скорее хилит. У неё много опыта и вероятно, она может использовать стенд для привязывания к чему-либо. может наложить шину, срастить перелом и так далее. В общем, её задача "связывать" сломанные-больные части. Не действует на предметы.
Крош, Баламут и Обормот, очень похож на способность Джостара когда происходило торможение времени, но тут он скорее не останавливает а именно томрозит. Стенд, вероятно, из-за высоких параметров, сложно управляем и попросту несёт хаос. Ещё возможно, стенд если не тормозит и не останавливает время, то может вернуть его в исходную точку. (См серию путешествий во времени, когда крош и ёж пытались предотвратить неизбежное)
Коллекционер Ежика, это стенд дальнего радиуса действия и не проявляется непосредственно в виде существа. Существо формируется из набора идентичных вещей. Так что если ты сражаешься с ним на какой-то однородной площадке с похожими камнями, стаканами, вилками, бумагой... То тебе шиздец так как урон по стенду не наносит урон по Ежику. А дистанция позволяет спрятать стенд где угодно. Так что Еж ещё и мастер внезапного нападения с большой дистанции.
Пин и его Машина, это классический танк. По нему плохо проходит урон. стенд имеет много функций но на короткой дистанции. Такое количество инструментария делает его опасным так как можно найти подход к любому стенду и попросту вывести его из строя. (сжечь все фантики, собрать все болты, пыхнуть огнемётом или завесой) Да и сам Пин может сесть на свой стенд и свалить как на ракете, повторяя любимый приём Джонатана Джостара.
Стенд Копатыча... Хм... Довольно невзрачный в сравнении с другими, но зато может попросту мешать постоянно. Может даже задушить если успеет вовремя обездвижить противника и его стенд. что ещё более важно, из-за скорости роста, урон по стенду не наносит урон Копатычу. Стенд ядовит, что демонстрирует серия в которой мы его встречаем. (отправление для Кроша и отвратительный вкус). Так что чем дольше вы в лозах, тем вам хуже. А Апофеозом будет ваша отправка в стратосферу на растительном фиолетовом воздушном шарике.
Стенд Бараша, наиболее вероятно, отправляет в мир снов в котором Бараш может делать что угодно. Так что Бараш тут самый опасный. Удар стенда и вы играете по его правилам, в его мире. И что самое важное, удар Стенда внутри Сна, отправит вас ещё глубже в сон. Но это не всё... Весь урон проецируется на вас, если в мире Бараша в вас или ваш стенд что-то влетает. А так как манипуляции Бараша со сном безграничны, считайте вы труп.
Лосяш... Самый дурацкий стенд. Если его кто-то надкусит, захочет весть вечно, долго, постоянно. И голод не кончиться пока пострадавший не выпадет из зоны действия стенда. А она большая.
Нюша. Её атаки будет представлять из себя смещения пространства. Постоянные атаки звёздочками, блёстками, постоянное привлечение внимания. Внезапно, Нюша замечательный танк, так как игнорировать её в бою нельзя, а дистанция и куча второстепенных макрообъектов Стенда не дадут соскучиться и подойти. И даже вблизи, вы толком ничего не сможете так как скорость реакции стенда Нюши выше среднего. Против неё можно было бы выставить Обормота, но обормот быстро выдохнется. Тут я бы посоветовал Карыча и его стенд Акт-3. Он смог бы нивелировать атаки Нюши и завладеть её вниманием.
Отличный комментарий!